Цель программы:
формирование у дошкольников элементарных экономических представлений и
начал экономической культуры посредством развития математических
представлений и умения логически рассуждать.
Задачи:
Личностные:
· Воспитывать
бережное отношение к личному, семейному и государственному имуществу.
· Развивать
у ребенка позитивное восприятие окружающего мира на основе его индивидуальных
возможностей и способностей.
· Формировать
экономическую безопасность.
· Развивать
потребность к самообразованию.
Метапредметные:
· Развивать
познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному
познанию и размышлению.
· Формироватьумение
отстаивать свою точку зрения, интегрироваться в группу сверстников и строить
продуктивное взаимодействие и сотрудничество.
· Формировать
рефлексивный тип мышления.
Предметные:
· Познакомить
дошкольников с различными первичными экономическими понятиями.

· Научить
устанавливать взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд,
товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями,
такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.
· Развить
у дошкольников основные формы логического мышления: понятия, суждения,
умозаключения.
· Научить
элементарным экономическим расчѐтам.
· Обогатить
словарный запас детей экономическими понятиями (экономика, товар, бюджет,
прибыль, деньги, цена, покупка, реклама)