Иностранный язык
Знакомство дошкольников с английским языком рассматривается
как один из важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающий
правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать
иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Особое значение
приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее
совершенствование речемыслительных процессов. При изучении иностранного языка в раннем возрасте должен быть учтён уровень
развития детей и определена их готовность к принятию информации.
На первом этапе
основной целью является динамичное развитие устной речи (произношения и понимания речи на слух). Вместе с тем,
как и при обучении родному языку, очень важно
выработать моторные навыки, которые не только помогают лучше усвоить лексико -
грамматический материал, но и способствуют успешному развитию речемыслительных
процессов. Этой цели служат все структуры, а также рифмовки и песенки,
предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
Психологи утверждают,
что преподавать детям английский язык следует с малых
лет. Это обусловлено тем, что у маленьких детей более, чем у
взрослых, развиты восприятие и память. Начинать обучение детей нужно с 4–6 лет.
Дети именно этого возраста очень восприимчивы, у них развита концентрация и
память. Они владеют достаточно большим запасом слов, у них хорошо развито
мышление, их поведение более дисциплинированное и организованное, благодаря
чему преподаватель имеет возможность довольно долгое время сохранять интерес
ребенка к изучению предмета. Также, по мнению специалистов, дети такого
возраста понимают то, что изучают, а не просто механически запоминают слова или
фразы.