Май
30.04.2021
Дистанционное образование план Средняя группа
МАЙ |
|
|
||||
25 |
3 |
Упражнять в
ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной
площади опоры; повторить прыжки в длину с места. |
I часть. Ходьба и бег парами, ходьба и
бег врассыпную. II часть.
Общеразвивающие
упражнения. •Ходьба по
доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку
другой, руки на пояс. • Прыжки в
длину с места через 5—6 шнуров (расстояние между шнурами 30—40 см). Подвижная игра
«Котята и щенята». III часть.
Игра
малой подвижности. |
Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр.
89 |
|
|
26 |
6 |
Повторить прыжки
в длину с места, прокатывание
мяча; упражнять в равновесии. |
Основные виды
движений • Равновесие
— ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине
присесть, встать и пройти дальше (руки на пояс, в стороны, за голову). • Прыжки в
длину с места через шнуры (расстояние • Прокатывание
мяча (большой диаметр) между кубиками «змейкой». |
Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр.
90 |
|
|
27 |
10 |
Упражнять в ходьбе
колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые
упражнения с мячом. |
I часть. Ходьба в колонне по одному;
прыжки через бруски; ходьба и бег врассыпную. II часть. Игровые упражнения. «Достань до
мяча». «Пробеги — не задень». Подвижная игра «Совушка». III часть.
Игра
малой подвижности. |
Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр.
90 |
|
|
28 |
13 |
Повторить
ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость
в упражнениях с мячом. |
I часть. Ходьба в колонне по одному со
сменой ведущего. Ходьба и бег врассыпную по всему залу. II часть.
Общеразвивающие
упражнения с кубиком. • Прыжки в длину с места через шнур. • Перебрасывание мячей друг другу. III часть. Ходьба в колонне по одному.
Игра малой подвижности по выбору детей. |
Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр.
90 |
|
|
29 |
17 |
Упражнять в
прыжках через короткую скакалку; в перебрасывании мячей, в метании. |
Основные виды
движений • Прыжки
через короткую скакалку на двух ногах на • Перебрасывание
мячей друг другу в парах (двумя руками из-за головы) (дистанция 2 м). • Метание
мешочков на дальность правой и левой рукой. |
Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр.
91 |
https://vk.com/video-66408967_456239354?t=39s |
|
30 |
20 |
Упражнять в
ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить
задания с бегом и прыжками. |
I часть. Ходьба в колонне по одному с
выполнением заданий по сигналу. Ходьба и бег врассыпную. II часть.
Игровые
упражнения. «Попади в
корзину». III часть.
Игра
малой подвижности. |
Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр.
91 |
https://www.youtube.com/watch?v=mOXUPVWJyb4 |
|
31 |
24 |
Упражнять в
ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке;
повторить метание в вертикальную цель. |
I часть.
Ходьба
в колонне по одному; по сигналу ходьба, высоко поднимая колени, руки на пояс
(темп средний); бег врассыпную. Ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно
правой и левой ногой. II часть.
Общеразвивающие
упражнения с палкой. • Метание в
вертикальную цель (щит с круговой мишенью диаметром 50 см, нижний край щита
располагается на уровне глаз ребенка), с расстояния 1,5—2 м правой и левой рукой
(способ — от плеча). • Ползание по гимнастической скамейке на
животе. III часть.
Игра
малой подвижности «Найдем зайца». |
Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр.
92 |
|
|
32 |
27 |
Упражнять в
ползании; метании в вертикальную цель. |
Основные виды
движений • Метание в вертикальную цель с расстояния 2
м. • Ползание
по гимнастической скамейке с опорой на • Прыжки через короткую скакалку. |
Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр.
93 |
|
|
33 |
31 |
Упражнять в
ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение
перестраиваться по ходу движения. |
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перестроение в пары; ходьба
парами, бег врассыпную, в колонне по одному. Ходьба «змейкой» между предметами. II часть. Игровые упражнения. «Не урони». «Не за¬ день». «Бегом по дорожке». Подвижная игра «Пробеги тихо». III часть. Игра малой подвижности «Кто ушел?». |
Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 93 |
|
Дистанционное образование план Старшая группа
МАЙ |
||||||
1 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в
ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании
через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух
ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену.
Упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5
мин; повторить игровые упражнения с мячом, бегом. |
Ходьба и бег парами,
перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег парами с поворотом
в другую сторону. Построение в колонну
по одному, ходьба, высоко поднимая колени, бег в среднем темпе до 1,5 мин
между предметами (в чередовании с ходьбой). |
Общеразвивающие
упражнения |
1. Равновесие 2. Прыжки на двух
ногах с продвижением вперед 3. Бросание мяча 4. «Проведи мяч». 5. «Пас друг другу». 6. «Отбей волан» |
Подвижная игра
Мышеловка. Подвижная игра
«Гуси-лебеди». |
|
2 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в
ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить
прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и
лазанье. упражнять в
непрерывном беге между предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских
обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. |
Построение в шеренгу,
построение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, на сигнал
воспитателя ходьба с перешагиванием через шнуры; бег с перешагиванием через
шнуры ; ходьба и бег врассыпную, бег в умеренном темпе
за воспитателем между предметами до 2 мин (в чередовании с ходьбой). |
Общеразвивающие упражнения
с флажками. |
1. Прыжки в длину с
разбега 2. Перебрасывание мяча 3. Ползание по прямой
на ладонях и ступнях «по-медвежьи» 5. «Кто быстрее». 6. «Забрось в кольцо». |
Подвижная игра «Не
оставайся на полу» Подвижная игра «Совушка». |
https://www.youtube.com/watch?v=3CiWrgimdEY |
3 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в
ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в
бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч
и равновесии. Упражнять в беге на
скорость; упражнять в бросании мяча в ходьбе и ловле его одной рукой;
Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. |
Построение в шеренгу,
проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному; ходьба и бег в
колонне по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную. скамейке боком
приставным шагом |
Общеразвивающие
упражнения с мячом. |
1. Бросание мяча о пол
одной рукой, а ловля двумя 2. Лазанье -
пролезание в обруч правым и левым боком 3. Ходьба по
гимнастической |
Подвижная игра
«Пожарные на учении Подвижная игра
«Мышеловка». |
|
4 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в
ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания
по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием через
набивные мячи и прыжки между кеглями. Упражнять детей в
ходьбе и беге с изменением темпа движения; повторить подвижную игру «Не
оставайся на земле», игровые упражнения с мячом. |
Построение в колонну
по одному; ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу
воспитателя; игровое упражнение «Быстро в колонны». кеглями |
Общеразвивающие
упражнения с кольцом |
1. Ползание по
гимнастической скамейке на животе 2. Ходьба с
перешагиванием через набивные мячи 3. Прыжки на двух
ногах между «Сделай фигуру!» «Мяч водящему». «Кто быстрее» |
Подвижная игра «Караси
и щука». Подвижная игра «Не
оставайся на земле». |
|
Дистанционное образование план Подготовительная группа
МАЙ |
||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
Повторить упражнения в ходьбе и
беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением
вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Упражнять детей в продолжительном
беге, упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в
равновесии с дополнительным заданием. |
Ходьба в колонне по одному, по
сигналу воспитателя перестроение в пары по ходу движения (без остановки); бег
врассыпную. Ходьба в колонне по одному,
переход на бег в среднем темпе (продолжительность до 2 минут);
переход на ходьбу; повторить бег. |
Общеразвивающие упражнения с
обручем |
1. Равновесие 2.Прыжки с ноги на ногу 3.Броски малого мяча о стену и
ловля его после отскока 4. «Пас на ходу». 5. «Брось — поймай». 6. «Прыжки через короткую
скакалку» |
Подвижная игра «Совушка». |
https://vk.com/video-107736967_456239018 |
2 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге со
сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с
мячом Упражнять детей ходьбе и беге с
выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. |
Ходьба в
колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога;
ходьба и бег врассыпную. Ходьба в
колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен (как петушки) в
медленном темпе; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на поясе (как мышки) в
чередовании; бег врассыпную. |
Общеразвивающие
упражнения с мячом (большой диаметр) |
1.Прыжки в
длину с места 2.Ведение
мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом 3.Пролезание
в обруч прямо и боком 4. «Ловкие
прыгуны». 5.
«Проведи мяч» 6. «Пас
друг другу |
Подвижная
игра «Горелки». Игра
«Мышеловка». |
|
3 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе и беге в
колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков
на дальность, в прыжках, в равновесии. Упражнять детей в ходьбе и беге
между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и
прыжками. |
Ходьба в колонне по одному; по
сигналу воспитателя ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом
в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную. |
Общеразвивающие упражнения |
1.Метание мешочков на дальность 2.Равновесие 3. Ползание по гимнастической
скамейке на четвереньках «Мяч водящему». «Кто скорее до кегли». Индивидуальные игры с мячом. |
Подвижная игра «Воробьи и кошка» Подвижная игра «Горелки». |
|
4 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять
в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в
лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при
ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. Повторить
игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. |
Ходьба в
колонне по одному Ходьба и
бег врассыпную. |
Общеразвивающие
упражнения с палками |
1.Лазанье
по гимнастической стенке 2.Равновесие
3.Прыжки
на двух ногах между кеглями «Кто
быстрее». «Пас ногой».
«Кто выше
прыгнет». |
Подвижная
игра «Охотники и утки». Подвижная
игра «Не оставайся на земле». |
|