Апрель

01.04.2021

Дистанционный план Средняя группа

           

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполне­нием задания; повторить про­катывание мяча между предме­тами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

  

I  часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с выполнением заданий: ходьба на носках, ходь­
ба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную
ходьбу.

II     часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
Основные виды движений

•      Прокатывание мяча между предметами.

•  Ползание по гимнастической скамейке на животе,
подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков.

Подвижная игра «Самолеты».

III     часть. Игра малой подвижности.

 

  

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 71

 
 

13

1

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и бе­ге врассыпную; повторить зада­ния в равновесии и прыжках.

I  часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу пере­ход к ходьбе с перешагиванием через бруски поперемен­но правой и левой ногой. Бег врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

    II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.
Основные виды движений

•  Равновесие — ходьба по доске, лежащей на полу, с ме­шочком на голове, руки в стороны.

•  Прыжки на двух ногах через препятствия (высота 6 см; расстояние между  предметам 40 см).

Подвижная игра «Пробеги тихо».

III  часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто поз­вал».

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 81

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2012/10/06/teoriya-metodiki-obucheniya-pryzhkam

 

14

5

Повторить упражнения в рав­новесии, метании и прыжках.

Основные виды движений

•  Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке бо­ком приставным шагом с мешочком на голове.

•  Прыжки на двух ногах через 5—6 шнуров (расстояние
между шнурами 0,5 м).

•  Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 2,5 м).

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 82

 
 

https://youtu.be/a7JiaeQLyK4

 

15

8

Упражнять   детей   в   ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании об­ручей; повторить упражнения с мячами.

I  часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врас­сыпную, по сигналу перестроение в колонну с нахож­дением своего места в ней.

II   часть.  Игровые упражнения. «Прокати и поймай». «Сбей булаву (кеглю)».

Подвижная игра «У медведя во бору».

   III часть. Игра малой подвижности.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 83

 

https://youtu.be/V_Ot7HNxVo4

 

16

12

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; ме­тании мешочков в горизонталь­ную  цель;   закреплять  умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

I   часть. Ходьба в колонне по одному. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную.

    II  часть. Общеразвивающие упражнения с кеглей.
Основные виды движений

    •  Прыжки в длину с места.

    •  Метание мешочков в горизонтальную цель.
Подвижная игра «Совушка».

III  часть. Ходьба в колонне по одному, на носках, пере­
ход на обычный шаг.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 83

 

https://youtu.be/rJIACzxisJw

 

17

15

Упражнять в метании мячей в вертикальную цель; в прыжках в длину с места.

Основные виды движений

     • Прыжки в длину с места — «Кто дальше прыгнет».

•  Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча.

•  Отбивание мяча одной рукой несколько раз под­
ряд и ловля его двумя руками.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 84

           

https://youtu.be/y7Cn_mKafLA

       

18

19

Повторить ходьбу и  бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании;  упражнять в уме­нии сохранять устойчивое рав­новесие при ходьбе и беге по ог­раниченной площади опоры.

I  часть. Ходьба в колонне по одному, по кругу, с поворо­том в обратную сторону в движении по сигналу; ходьба и бег врассыпную.

II  часть. Игровые упражнения. «По дорожке». «Не за­день» (лазанье под дугу). «Перепрыгни — не задень».

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

III   часть. Игра малой подвижности «Найдем воро­бышка».

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 85

 

http://nsportal.ru/node/3883850

 

19

22

Упражнять  в  ходьбе  с  вы­полнением заданий по сигналу воспитателя; в метании на даль­ность,  повторить ползание на четвереньках.

I  часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу. Бег.

   II  часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
Основные виды движений

     • Метание мешочков на дальность.

•  Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Подвижная игра «Совушка».

   III  часть. Ходьба в колонне по одному.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 85

               

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-fizicheskoi-kulture-polzanie-s-oporoi-na-ladoni-i-koleni.html

         

20

26

Упражнять в метании на даль­ность, в ползании, в прыжках.

Основные виды движений

    •  Метание мешочков на дальность правой и левой рукой.

•  Ползание по гимнастической скамейке с опорой на
ладони и ступни.

     • Прыжки на двух ногах, дистанция 3 м.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 86

         

https://infourok.ru/metodika-obucheniya-na-raznih-etapah-razuchivaniya-polzanie-po-gimnasticheskoy-skameyke-na-chetverenkah-s-oporoy-na-koleni-i-pre-2666821.html

     

84&wiz_type=v4thumbs&filmId=3864616006888604661

     

21

29

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

I часть. Ходьба в колонне по одному; врассыпную

II часть. Игровые упражнения.

«Успей поймать»

«Подбрось - поймай»

Подвижная игра «Догони пару».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 86

https://studopedia.ru/12_152717_zanyatie-.html

 




Дистанционный план Старшая группа


АПРЕЛЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель. Повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную

ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой

Общеразвивающие упражнения

1. Равновесие

2. Прыжки из обруча в обруч

3. Метание в вертикальную цель

Игровые Упражнения.

1. «Ловишки-перебежки»

2. «Стой».

3. «Передача мяча в колонне».

Подвижная игра «Медведи и пчелы».

 

https://multiurok.ru/index.php/files/podvizhnaia-igra-peredacha-miachei-v-kolonnakh.html

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. Упражнять детей в непрерывном беге, повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег между предметами

Построение в шеренгу, перестроение в колонну; бег в среднем темпе за воспитателем до 2 мин между предметами

Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой

1. Прыжки через короткую скакалку

2. Прокатывание обруча друг другу

3. Пролезание в обручХочу такой сайт

1. «Пройди — не задень

2. «Догони обруч».

3. «Перебрось и поймай»

Подвижная игра Ловишки-перебежки.

Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка».

http://www.youtube.com/watch?v=zVr-K5OLwyw

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. Повторить с детьми бег на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками , с бегом.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; ходьба с перешагиванием через кубики, бег с перепрыгиванием через кубики

скамейке на носках

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. Метание мешочков в вертикальную цель

2. Ползание по полу

3. Ходьба по гимнастической

1. «Кто быстрее».

2. «Мяч в кругу».

Подвижная игра «Удочка»

Подвижная игра «Горелки»

http://vk.com/video194123353_456239131

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках. Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии.

Ходьба в колонне по одному: бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба и бег между предметами

Построение в колонну по одному, ходьба и бег между предметами; перестроение в две-три шеренги; пробегание отрезков (длина 20 м) на скорость до обозначенного места

Общеразвивающие упражнения.

1. Лазанье по гимнастической стенке

2. Прыжки через короткую скакалку

3. Ходьба по канату

1.«Сбей кеглю».

2.«Пробеги — не задень».

Подвижная игра «Карусель».

Подвижная игра «С кочки на кочку

https://youtu.be/2UCM49iFOhs

 


Дистанционный план Подготовительная работа

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

 

 

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

Ссылки

   

Апрель

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

 

Игра «Быстро возьми».



Игровое задание «Быстро в шеренгу»

 

Общеразвивающие упражнения с малым мячом

 

Равновесие

Прыжки на двух ногах

Переброска мячей в шеренгах

1. «Перешагни — не задень».

2. «С кочки на кочку»

 

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Подвижная игра «Охотники и утки».

 

https://youtu.be/bsXn-CIMX5Q

   

youtube.com

     

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые уп­ражнения с мячом, в прыжках.

 

Ходьба и бег в колонне по одному

ходьба и бег врассыпную.

«Слушай сигнал».



 

Общеразвивающие упражнения с обручем.

 

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Броски мяча друг другу в парах.

3.Ползание на четвереньках

1.«Пас ногой».

2.«Пингвины».

 

Подвижная игра «Мышеловка».

Подвижная игра «Горелки

 
 

http://www.youtube.com/watch?v=8cOt7wI3HPk

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки»

Общеразвивающие упражнения

1.Метание мешочков на дальность

2.Ползание по гимнастической скамейке

3.Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове

4.Прыжки на двух ногах

1. «Пройди — не задень».

2. «Кто дальше прыгнет».

3. «Пас ногой».

4. «Поймай мяч».

Подвижная игра «Затейники».

Подвижная игра малой подвижности «Тихо — громко».

 

https://www.youtube.com/watch?v=aFyHDa3pQ04

http://www.youtube.com/watch?v=4eVrAu1MM7M

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

 

Игровое задание «По местам»

Игровое задание «По местам»

 

Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках

 

1.Бросание мяча в шеренгах.

2.Прыжки в длину с разбега.

 3.     Равновесие

     

Подвижная игра «Хитрая лисица».

   
 

https://youtu.be/3CiWrgimdEY

 

https://youtu.be/p8MnhSIa6zU

 

 

 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(411) 434-75-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».