Май
01.05.2021
Понедельник 03.05.21 |
1.Ознакомление с окр.миром |
|
Мультимедиа |
|
|
|
|
|
|
2.Конструирование |
|
|
Мультимедиа |
||
Вторник
04.05.21 |
1.Математика |
Учить делить квадрат на 4равные части,
называть части и сравнивать целое и часть; продолжать сравнивать предметы по
высоте с помощью условной меры, ориентировка на листе бумаги, закреплять
знания цифр от 0 до 9. |
Мультимедиа |
||
2. Юный эколог Экскурсия
в лес |
Познакомить с весенними явлениями природы в
лесу. |
Мультимедиа |
|||
Среда 05.05.21 |
1.Развитие речи Литературный калейдоскоп |
Выяснить, какие произведения малых
фольклорных форм знают дети. |
|
Мультимедиа |
|
2.финансовая грамотность «На благо человека» |
Закрепить знания детей о бережном отношении
ко всему, что создано природой. |
|
Мультимедиа |
||
Четверг 06.05.21 |
1.Обучение к грамоте Звуковая культура речи. Звуки (ш), (щ). |
Цель. Упражнять детей в различении звуков
ш-щ в словах, фразовой речи; учить
слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный
звук. |
помощь родителя мультимедиа |
||
2.Аппликация «Весенний
ковер» |
Закреплять умение создавать части коллективной композиции.
Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате. |
Мультимедиа Пластилин, доска для лепки. |
|||
Пятница
07.05.21 |
1.Рисование «Салют над городом» |
Учить отражать в рисунке впечатления от праздника
Победы, создавать композицию рисунка, располагая внизу дома , а вверху салют. |
альбом, акварель, кисть |
||
2.Ручной труд «Качалки» |
Умение сложить круг по диаметру. |
|
Цв.бумага, ножницы, клей. |
||
11.05.-14.05.21
Тема:
|
Тема занятия |
Цель |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
|
Окружающий мир |
|
|
мультимедиа |
Конструирование постройка |
|
|
мультимедиа |
|
11.05.21 |
математика |
Совершенствовать навыки
счета в пределах 10, учить понимать отношения рядом стоящих чисел 6 и 7, 7 и
8, 8 и 9, 9 и 10, ориентировка на листе бумаги |
мультимедиа счетные палочки |
|
Юный эколог! Как человек
охраняет природу |
Дать представление о том,
как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить ,поэтому создают заповедники |
мультимедиа |
||
|
|
|
|
|
12.05.21 |
Развитие речи Чтение
рассказа «Сверху вниз наискосок» |
Уточнить, что такое
рассказ, познакомить с новым юмористическим рассказом |
мультимедиа |
|
Фин.грамотность |
Предметы необходимые для
жизни Учить выбирать предметы
необходимые для жизни |
мультимедиа |
||
13.05.21 |
грамота
Звуковая
культура речи. Заданный звук в начале в середине слова |
Цель. Упражнять детей в различении звуков
ш-щ в словах, фразовой речи; учить
слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный
звук. |
мультимедиа |
|
лепка «Сказочные
животные» |
Продолжать формировать умение лепить
разнообразных сказочных животных |
мультимедиа пластилин |
||
14.05.21 |
рисование
«Цветут сады» |
Закреплять
умения изображть картины природы,
передавая ее характерные особенности. Учить распологать рисунок по всему
листу. |
https://youtu.be/JS7C-f1wTXI |
мультимедиа |
Ручной
труд «Поделок
из цилиндров» |
Упражнять
детей в создании поделок из цилиндров |
Мультимедиа ножницы, помощь родителя |
Дата: 17.05-22.05.2021
Тема: Дорожная азбука Цель:
Закрепить знания детей о дорожных знаках, правилах поведения на дорогах.
Понедельник 17.05.21 |
1.Ознакомление с окр.миром «Солнце
– воздух и вода наши лучшие друзья» |
Познакомить с правилами закаливания организма, сохранения
и укрепления организма человека. |
|
Мультимедиа |
|
2.Конструирование «Машины» |
Формировать представления о
различных машинах, их функциональном назначении, строении, упражнять в
плоскостном моделировании. |
|
Мультимедиа |
||
Вторник
18.05.21 |
|
Учить понимать отношения
рядом стоящих чисел в пределах 10, совершенствовать умение сравнивать
величину предметов по представлению, закреплять умения делить круг, квадрат
на 2 и 4 части. |
Мультимедиа |
||
Юный эколог «Весна
кончается лето начинается» |
Уточнить и обобщить
представления о весне как о сезоне, когда природе быстро меняются условия
жизни. |
Мультимедиа |
|||
Среда 19.05.21 |
Развитие речи Обучение рассказыванию по картинкам. |
Закреплять
умения составлять рассказ по картинам с последовательно развивающимся
действием. |
Мультимедиа |
||
финансовая грамотность «Вода
природный ресурс» |
Уточнить знания, для чего нужна вода. |
|
Мультимедиа |
||
Четверг 20.05.21 |
Обучение
к грамоте Заданный звук в начале в середине слова |
Цель.
Упражнять детей в различении звуков в словах, фразовой речи; учить слышать звук
в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. |
|
помощь родителя мультимедиа |
|
Аппликация «Загадки» |
Развивать
образные представления, воображение и творчество. Упражнять в создании из
геометрических фигур. |
Мультимедиа Пластилин, доска для лепки. |
|||
Пятница
21.05.21 |
1.Рисование «Картина
для игры «Радуга»» |
Учить
создавать своими руками полезные вещи. Развивать эстетические чувства. |
альбом, акварель, кисть |
||
2.Ручной труд «Мотылек» |
«Мотылек» Упражнять
детей в создании мотылька из бумаги. |
Цв.бумага, ножницы, клей. |
|||
24.05-28.05.2021
Тема:
|
Тема |
Цель |
Ссылка |
оборудование |
24.05.21 |
Окр.мир: Лес - это богатство |
Раскрыть этетическое,
познавательное ,оздоровительное, практическое значение природы в жизни
человека |
мультимедиа |
|
Конструирование «Самолеты»» |
Формировать представления о
различных летательных аппаратах, их функциональном назначении, строении,
упражнять в плоскостном моделировании |
Лист бумаги |
||
25.05.21 |
математика |
Бесценная и необходимая
вода Совершенствовать навыки
счета в пределах 10, учить понимать отношения рядом стоящих чисел 6 и 7, 7 и
8, 8 и 9, 9 и 10, ориентировка на листе бумаги |
мультимедиа |
|
Экология Вода |
Создать радостное
настроение детей, вызвать желание участвовать в инсценировках , показать
огромное значение воды для всех живых существ |
мультимедиа |
||
26.05.21 |
Развитие речи Чтение РНС «Финист-Ясный
сокол» |
Проверить, зхнают ли дети
основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой |
https://yandex.ru/efir?stream_id=vds8I2ymOen8&from_block=player_context_menu_yavideo |
мультимедиа |
Фин.грамотность трудовые
ресурсы |
Дать детям понятие трудовые
ресурсы, уточнить знания детей о природных ресурсах |
|
мультимедиа |
|
27.05.21 |
Грамота Заданный звук в начале в
середине слова |
Цель. Упражнять детей в
различении звуков ш-щ в словах,
фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть
слова на заданный звук. |
мультимедиа |
|
Лепка «Зоопарк для кукол |
Развивать воображение,
творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в
лепке |
мультимедиа |
||
28.05.21 |
1.Рисование «Бабочки летают над лугом» |
Учить отражать в рисунках
несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни, располагать изображение
на широкой полосе |
Акварель,кисточка |
|
.Ручной труд «Коробки» |
Упражнять детей
целесообразно обклеивать готовых коробок. |
https://yandex.ru/efir?stream_id=vc4aKbjN9HDE&from_block=player_context_menu_yavideo |
Лист бумаги, помощь
родителя |
Тема: День защиты Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».
|
Тема занятия |
Цель |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
Понедельник 31.05.21 |
1.окр.мир: о Дружбе и друзьях |
Расширять
знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. |
https://ok.ru/video/1615269597605 |
Мультимедиа |
2.Конструирование машины |
Формировать
представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении ; |
|
Мультимедиа |