Январь

17.01.2022

План работы дистанционного обучения за Январь 2022г.,

в подготовительной группы «Остров сокровищ»

 

Дата

Тема

Цель

Ссылка на ресурс

 

Оборудование

17.01.22

1.Окр.мир:

«Животные водоемов, морей и океанов» 

     

 

 

Расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы.

https://www.youtube.com/watch?v=J9KIuzkAqdE

             
                 

3.Рисование

«Иней покрыл деревья»

Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев.

https://www.youtube.com/watch?v=jdStLQT1y8Y

   

Альбом для рисования, акварель, стакан-непраливайка, кисточка.

18.01.22

1.Математика

 

 

 

 

   

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

 https://youtu.be/KsNIg-p3OSY

   

Слайд-презентация

             

3.Аппликация

По замыслу.

 

Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12789337741731889077&from=tabbar&parent-reqid=1610454654546522-1455115510714353448300107-production-app-host-man-web-yp-250&text=3.аппликация+по+замыслу+в+подготовительной+группе

Бумага разных цветов для фона и для вырезывания, ножницы, клей.

 

19.01.22

1.Развитие речи

«Небылицы - перевертыши»

Познакомить детей с народными и авторскими небылицами, вызвать желание придумать свои небылицы.

 

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=B9W-ulkVAyU

   

Мультфильм «Небылицы в лицах»

     

2.Финансовая грамотность

«Разные товары»

Углубить представления детей о разнообразии товаров, научить группировать их по разным признакам.

 

https://youtu.be/_YTTgsL_3OI

   

Видеоурок

 

3.Рисование

«Сказочный дворец»

Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали.

https://yandex.ru/video/preview/?text=рисование%20сказочный%20дворец%20в%20подготовительной%20группе&path=wizard&parent-reqid=1610455789470189-1656549336653530579400107-production-app-host-man-web-yp-222&wiz_type=vital&filmId=3810885679304783955

Альбомные листы, простые карандаши, ластики, цветные карандаши.     

20.01.22

1.Математика

 

 

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

zadachi_dlya_detey_6-7_let.pptx


     

Слайд-презентация

       

 2.Лепка

 «Лыжник»

 

 

 

Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=491980885906292768&reqid=1610456238628737-1446554077751891577800099-man1-4489&suggest_reqid=305405936150104591762482975160636&text=лепка+лыжник+в+подготовительной+группе

21.01.22

1.Обучение грамоте.

Согласные звуки (н), (н,), буква Н,н

   

 

 

 

Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения.

     

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10101299154781635499&from=tabbar&reqid=1610456450388608-1009613844198894843700099-man2-4958&text=Согласные+звуки+%28н%29%2C+%28н%2C%29%2C+буква+Н%2Cн+для+дошкольниковХочу такой сайт

Мультимедиа

                     

2.Конструирование

«Летательные аппараты»

 

 

Создать условия для развития способностей детей к наглядному моделированию посредством конструктора «LEGO»

https://multiurok.ru/files/poznavatelno-tvorcheskii-proekt-po-lego-konstruiro.html

   

Видеоурок

     

24.01.22

1.Окр.мир:

«11 января – День заповедников и национальных парков» 

         

 

Расширять представления детей о разнообразии мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и инициативу

https://www.maam.ru/blogs/download84910.html

                       

Мультимедиа

   

3.Рисование

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6365853987066070818&from=tabbar&text=рисование+декоративное+рисование+по+мотивам+городецкой+росписи+подготовительная+группа

Гуашь, кисти, стаканы непроливайки. Бумажные заготовки «поднос», «кувшин», «разделочная доска»

25.01.22

1.Математика

                               

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление

     

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13786091794321505373&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dr5Zo94NM1-M&text=%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B%202016%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0(1%2C2%2C5%2C10%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9)&path=sharelink

Видеоурок

                             

3.Аппликация

«Корабли на рейде»

           

Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения

https://youtu.be/kAgvuwQyMJk

                   

Цв.бумага, клей, ножницы.

     

26.01.22

1.Развитие речи

«Новогодние встречи»

   

2.Финансовая грамотность

«Разные товары»

     

3.Рисование

«Сказочное царство»

Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников

 

Углубить представления детей о разнообразии товаров, научить группировать их по разным признакам.

Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение

https://youtu.be/qJLzV-mQleo

     

https://youtu.be/_YTTgsL_3OI

       

https://youtu.be/P4P0pIcFMh4

 

Видеоурок

       

Видеоурок

         

Гуашь, кисть, альбом, непроливайка.

27.01.22

1.Математика

                   

 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

https://youtu.be/-YoDUK_h9qA

                 

Видеоурок

               

2.Лепка

 «Как мы играем зимой»

       

Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции

https://youtu.be/4fgwzIwzj9I

 

Пластилин, доска, стик.

       

28.01.22

1.Обучение грамоте.

Звуки (н), (н,), буква Н,н

Учить детей готовить цилиндрические формы из бумаги и создавать из них различные игрушки

https://youtu.be/l_YX1L8-rOQ

   

Мультимедиа

   

2.Ручной труд

«Дружные ребята»

   

Учить детей правильно рассказывать. Запоминать из чего сделаны иллюстрации.

https://youtu.be/gTP0wayfFlY

 

31.01.22

1.Окр.мир:

«Прохождение экологической тропы» 

   

\

           

Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. Вызывать желание участвовать в совместных проектах.  Развивать связную речь, любознательность и активность. Воспитывать бережное отношение к природе

https://youtu.be/IJotMsjvCpU

                         
 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(411) 434-75-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».