Январь
17.01.2022
План
работы дистанционного обучения за Январь 2022г.,
в
подготовительной группы «Остров сокровищ»
Дата |
Тема |
Цель |
Ссылка
на ресурс |
Оборудование |
17.01.22 |
1.Окр.мир: «Животные водоемов, морей и
океанов» |
Расширять представления детей о многообразии
животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру
природы. |
https://www.youtube.com/watch?v=J9KIuzkAqdE |
|
3.Рисование «Иней покрыл деревья» |
Учить детей изображать картину
природы, передавая строение разнообразных деревьев. |
https://www.youtube.com/watch?v=jdStLQT1y8Y |
Альбом для рисования, акварель,
стакан-непраливайка, кисточка. |
|
18.01.22 |
1.Математика |
Продолжать учить составлять и
решать арифметические задачи на сложение и вычитание. |
|
Слайд-презентация |
3.Аппликация По замыслу. |
Учить детей задумывать содержание
аппликации, подбирать бумагу нужного цвета. |
Бумага разных цветов для фона и
для вырезывания, ножницы, клей. |
||
19.01.22 |
1.Развитие речи «Небылицы - перевертыши» |
Познакомить детей с народными и
авторскими небылицами, вызвать желание придумать свои небылицы. |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=B9W-ulkVAyU |
Мультфильм «Небылицы в лицах» |
2.Финансовая грамотность «Разные товары» |
Углубить представления детей о
разнообразии товаров, научить группировать их по разным признакам. |
|
Видеоурок |
|
3.Рисование «Сказочный дворец» |
Учить детей создавать в рисунках
сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать
украшающие детали. |
Альбомные листы, простые
карандаши, ластики, цветные карандаши. |
||
20.01.22 |
1.Математика |
Продолжать учить составлять и
решать арифметические задачи на сложение и вычитание. |
zadachi_dlya_detey_6-7_let.pptx |
Слайд-презентация |
2.Лепка «Лыжник» |
Учить детей лепить фигуру человека
в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. |
|||
21.01.22 |
1.Обучение грамоте. Согласные звуки (н), (н,), буква
Н,н |
Обобщать, систематизировать,
уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их
назначении, зависимости строения от функционального назначения. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10101299154781635499&from=tabbar&reqid=1610456450388608-1009613844198894843700099-man2-4958&text=Согласные+звуки+%28н%29%2C+%28н%2C%29%2C+буква+Н%2Cн+для+дошкольников |
Мультимедиа |
2.Конструирование «Летательные аппараты» |
Создать условия
для развития способностей детей к наглядному моделированию посредством
конструктора «LEGO» |
https://multiurok.ru/files/poznavatelno-tvorcheskii-proekt-po-lego-konstruiro.html |
Видеоурок |
|
24.01.22 |
1.Окр.мир: «11 января – День заповедников и
национальных парков» |
Расширять представления детей о
разнообразии мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу.
Формировать представления о заповедных местах, в том числе родного края.
Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране
окружающей среды. Развивать творчество и инициативу |
https://www.maam.ru/blogs/download84910.html |
Мультимедиа |
3.Рисование Декоративное рисование по мотивам
хохломской росписи |
Учить детей рисовать волнистые
линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в
рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно
чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение
передавать колорит хохломы |
Гуашь, кисти, стаканы
непроливайки. Бумажные заготовки «поднос», «кувшин», «разделочная доска» |
||
25.01.22 |
1.Математика |
Продолжать учить составлять и
решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с
монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать
внимание, логическое мышление |
Видеоурок |
|
3.Аппликация «Корабли на рейде» |
Закреплять умение детей создавать
коллективную композицию. Упражнять в вырезании и составлении изображения
предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание
принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения |
|
Цв.бумага, клей, ножницы. |
|
26.01.22 |
1.Развитие речи «Новогодние встречи» 2.Финансовая грамотность «Разные товары» 3.Рисование «Сказочное царство» |
Совершенствовать умение детей
составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников Углубить представления детей о разнообразии
товаров, научить группировать их по разным признакам. Учить детей создавать рисунки по
мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять
рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной –
дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество,
воображение |
|
Видеоурок Видеоурок Гуашь, кисть, альбом,
непроливайка. |
27.01.22 |
1.Математика |
Продолжать учить составлять
и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить
с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение
ориентироваться на листе бумаги в клетку |
|
Видеоурок |
2.Лепка «Как мы играем зимой» |
Закреплять умение детей лепить
фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы,
движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции |
|
Пластилин, доска, стик. |
|
28.01.22 |
1.Обучение грамоте. Звуки (н), (н,), буква Н,н |
Учить детей готовить
цилиндрические формы из бумаги и создавать из них различные игрушки |
|
Мультимедиа |
2.Ручной труд «Дружные ребята» |
Учить детей правильно
рассказывать. Запоминать из чего сделаны иллюстрации. |
|
||
31.01.22 |
1.Окр.мир: «Прохождение экологической
тропы» \ |
Расширять представления о сезонных
изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании
детского сада. Вызывать желание участвовать в совместных проектах.
Развивать связную речь, любознательность и активность. Воспитывать бережное
отношение к природе |
|