Январь
10.01.2022
Задания дистанционного музыкального образования
Младшая группа
Д/н |
Январь |
2 неделя |
1.Пальчиковая гимнастика. Цель:
Развитие моторики рук. Ход: Проговаривать
текст с движениями пальчиков, запоминать стишок и самостоятельно показывать
движения и рассказывать стишок. Зима. https://youtu.be/ZTxNURdM4vc |
2. Подпеваем и поем. Цель: Петь, точно интонировать
песенку на одном звуке. Ход: Хорошо проговорить слова песни, активизировать
детей на подпевание и выполнение движений. «Лётчики» муз.Е.Тиличеевой https://x-minus.me/track/319522/самолет-летит-самолет-гудит-у-у Самолет летит,
самолет гудит! У-у-у! я лечу в
Москву! Командир пилот
самолёт ведёт. У-у-у! я лечу в
Москву! «Я пеку, пеку, пеку!» муз.А. Филиппенко https://x-minus.club/track/118787/пирожки
Деткам всем
по пирожку. А для милой
мамочки Испеку два
пряничка.
Вкусные два
пряничка. Я ребяток
позову, Пирожками угощу. «Мин маамам»
Н.Макаровой Музыка
без слов https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=78 |
|
3. Танец Цель: Двигаться
ритмично по музыкальным фразам. Ход: Смотрим и танцуем, запоминаем. Выполняем
движения согласно текста песни. Танец «Пяточка – носочек» |
|
3 неделя |
1.Веселые нотки «Гитара»
5 серия Цель: Закрепить
понятие: «Высоко и низко». Ход: Смотрим,
подпеваем с слог «ми» |
2. Подпеваем и
поем. Цель: Петь легко
без крика и напряжения. Начинать пение и заканчивать с музыкой. Ход: Продолжить
учить песенку, проговорить текст выразительно. Подпевать и петь. «Лётчики» муз.Е.Тиличеевой https://x-minus.me/track/319522/самолет-летит-самолет-гудит-у-у «Я
пеку, пеку, пеку!» муз.А. Филиппенко https://x-minus.club/track/118787/пирожки «Мин маамам»
Н.Макаровой Музыка
без слов https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=78 |
|
3.
Танец. «Носочки и пяточки» Цель:
Учимся выставлять ногу на носок и на пятку. Ход:
Смотрим, двигаемся под музыку, стараемся двигаться ритмично с музыкой. Цель: Учимся
двигаться ритмично под музыку. Ход: Смотрим,
двигаемся ритмично под музыку. Танец
«Акулёнок» |
|
4 неделя |
1. Слушаем музыку Цель: Сравните две пьесы разного
характера, расширение словарного запаса. Ход: Посмотреть, послушать музыку,
рассказать о характере музыки «Колыбельная» (спокойная, ласковая) «Колыбельная»
муз. Разоренова Ход: «Марш»
муз. Э.Парлова(энергичный, строгий) |
2.Подпеваем поём Цель:
Развивать память, вокальные навыки. Петь напевно, без крика. Ход: Поём, повторяем разученные
песенки. Можно спеть, повторить песни по желанию ребенка. «Лётчики» муз.Е.Тиличеевой https://x-minus.me/track/319522/самолет-летит-самолет-гудит-у-у «Я
пеку, пеку, пеку!» муз.А. Филиппенко https://x-minus.club/track/118787/пирожки «Мин маамам»
Н.Макаровой Музыка
без слов https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=78 |
|
3. Шумовой оркестр Цель: Развитие чувства ритма. Мастерская:
Приготовьте инструменты (Если нет готовых можно использовать, то что есть
дома и может издавать звук: ложки, коробочки, железные или пластиковые
баночки. А можно сделать инструменты своими руками. Ход: Запустите
видео ролик и поиграйте с ребенком в оркестр на любых инструментах. «Весёлые
музыканты»https://youtu.be/729NcZRsAQo |
Средняя группа
Д/н |
Январь |
2 неделя |
1.Пальчиковая гимнастика. Цель:
Развитие моторики рук. Ход: Проговаривать
текст с движениями пальчиков, запоминать стишок и самостоятельно показывать
движения и рассказывать стишок. Зима. https://youtu.be/ZTxNURdM4vc |
2. Подпеваем и поем. Цель: Петь, точно интонировать
песенку на одном звуке. Ход: Хорошо проговорить слова песни, активизировать
детей на подпевание и выполнение движений. «Ах, какая
мама!» Музыка и слова И. Пономаревой. Музыка со словами и без слов: 1. Маму утром разбужу, «Здравствуй, мамочка!» — скажу. Припев: Ах, какая мама! Загляденье прямо! 2. Очень я тебя люблю, Ненаглядную мою. 3. Ты со мною песню спой, Ведь сегодня праздник твой. «Мин маамам»
Н.Макаровой Музыка
без слов https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=78 «Саллааттыы барыадым» К.Семёнова |
|
3. Танец Цель: Двигаться
ритмично по музыкальным фразам. Ход: Смотрим и танцуем, запоминаем. Выполняем
движения согласно текста песни. Танец «Звонкие
ладошки» «Якутские узоры» Музыка танца: https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=80
|
|
3 неделя |
1.Веселые нотки «Гитара»
5 серия Цель: Закрепить
понятие: «Высоко и низко». Ход: Смотрим,
подпеваем с слог «ми» |
2. Подпеваем и
поем. Цель: Петь легко
без крика и напряжения. Начинать пение и заканчивать с музыкой. Ход: Продолжить
учить песни, проговорить текст выразительно. Подпевать и петь передовая характер
песни: легкий, ласковый или по-военному маршевый. «Саллааттыы барыадым» К.Семёнова https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=95 «Ах, какая
мама!» Музыка и
слова И. Пономаревой. Музыка со словами и без слов: «Мин маамам»
Н.Макаровой Музыка
без слов https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=78 |
|
3.
Танец. Цель: Учимся
двигаться ритмично под музыку. Ход: Смотрим,
двигаемся ритмично под музыку. Танец «Морячка» |
|
4 неделя |
1. Слушаем музыку Цель: Развиваем словарный запас. Напомнить
понятие «Инструментальная музыка» (исполняемая на музыкальном инструменте).
Сравните две пьесы. Ход: Послушать музыку, рассказать
о характеру музыки (неторопливая, строгая). «Немецкий танец» Людвига Бетховена «Два
петуха» муз. Разоренова Ход:
Посмотреть видео, прослушать
пьесу. Развитие слуха, внимания. Беседа о добром отношения друг к другу.
Музыка по характеру (резкая, торопливая). |
2.Подпеваем поём Цель:
Развивать память, вокальные навыки. Петь напевно, без крика. Ход: Поём, повторяем разученные
песенки. Можно спеть, повторить песни по желанию ребенка. «Лошадка
Зорька» Т.Ломовой
«Мин маамам» Н.Макаровой https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=78 «Ах, какая
мама!» https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=81 «Саллааттыы
барыадым» К.Семёнова https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=95 |
|
3. Шумовой оркестр Цель: Развитие чувства ритма. Мастерская:
Приготовьте инструменты (Если нет готовых можно использовать, то что есть
дома и может издавать звук: ложки, коробочки, железные или пластиковые
баночки. А можно сделать инструменты своими руками. Ход: Запустите
видео ролик и поиграйте с ребенком в оркестр на любых инструментах. «Весёлые
музыканты»https://youtu.be/729NcZRsAQo |
|
Январь |
2
неделя |
1. Пальчиковая гимнастика Цель: Развитие
речи и моторики рук Ход: Смотрим,
повторяем. «Два козла» https://youtu.be/Cg7UXzRdfmQ 2. Подпеваем и
поём Цель: Повторить
понятие о вступлении, куплете и припеве. Ход: Петь легко,
без напряжения. Четко и внятно проговаривать слова. «Песенка
друзей» https://x-minus.me/track/198941/песенка-друзей-2 Муз. В
Герчик сл. Я.Акима 1. Всем советуем дружить, Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить Ни за что на свете! Припев: Ни за что, ни за что, Ни за что на свете! Ни за что, ни за что, Ни за что на свете! 2. Не бросай друзей своих Будь за них в ответе. Не давай в обиду их Никому на свете! "Сир
үрдүгэр барыта үчүгэй " К.
Семёнова https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=95 "Уйгулан,
уһуйаан уйата" Олимпиада
Спиридонова тылл.,Анна Тотонова мел. 1. Кыра ого
эрдэхтэн Уһуйааҥҥа
сылдьабыт О5о сааспыт
үөрүүтүн Биһи манна
көрсөбүт О5о саас, о5о саас биһигэ Иккис дьиэбит барахсан Таптыыбыт, ахтабыт эйиигин уйгулан - уһуйаан уйата. 2. Мэлдьи олус
иллээхпит Остуоруйа истэбит Ыаллаах буолан
оонньуубут Ыллыыры да
сатыыбыт 3. Сайда турууй
чэчирии Үөрүү-көтүү уйата Билии - үөрэх
кыһата "......
" уьуйаана https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=96 3. Танец Цель: Изменять движения
со словами песенки. Двигаться в ритме. Ход: Смотрим и танцуем. Танец «На носок на носок» |
3
неделя |
1.
Обучающие
мультфильмы Цель: Закрепляем
понятие «Звуки высокие и низкие» Ход: Смотрим и запоминаем, можно подпевать,
танцевать и подыгрывать на музыкальных инструментах. Шишкина школа «Высота звука» 2. Подпеваем
и поём Цель: Петь полным голосом,
без крика, напевно. Ход:
Повторить текст песен. Чётко, внятно проговариваем слова и окончания слов. Продолжаем учить и петь с музыкой в
течении месяца.
Цель: Развиваем координацию движений.
Быстроту реакции. Ход:
Смотрим и танцуем. Ритмично двигаемся под
музыку с остановками. «Двигайся
– замри» |
4
неделя |
1.Слушанье
музыки Цель: Обратить
внимание на соответствие музыки и образа Легкое радостное настроение. Ход: Смотрим,
беседуем о характере музыки. Нарисовать свою новую игрушку. «Новая кукла»
П.И.Чайковского 2. Оркестр Цель: Развитие чувства ритма.
Играем по записи с музыкой. Запустите
видео ролик и поиграйте с ребенком в оркестр на любых детских «Весёлые музыканты» https://youtu.be/729NcZRsAQo
Цель: Двигаться
ритмично и выразительно. Ход: Смотрим, повторяем, танцуем. Ритмично под
музыку. Танец «На носок на носок» Танец
«Двигайся – замри» |
Подготовительная группа
|
Январь |
2 неделя |
1. Пальчиковая
гимнастика Цель: Развитие моторики рук, внимания. Ход: Смотрим, повторяем слова и движения. «Утро настало» https://youtu.be/Vao8B6swewk 2. Подпеваем
и поём. Цель:
Петь песню естественным голосом, без крика, без напряжения, хорошо
проговаривая слова и окончания слов. Стараться чисто интонировать мелодию.
Учить текст песен. Гимн детского сада «Сказка» 1. Удивляются мамы, удивляются папы Почему же ребята так спешат в детский сад Потому что все вместе мы живём интересней И чудесною Сказкой называем детсад Потому что все вместе мы живём интересней И чудесною Сказкой называем детсад 2 Утром рано приходим в ожидание чуда В ожидании сказки для своей детворы. Потому что всем вместе мы поём наши песни И весёлою Сказкой называем
детсад. Потому что всем вместе мы поём наши песни И весёлою Сказкой называем детсад. 3 День рожденье детсада дружно мы отмечаем И друзей приглашаем на свой юбилей Потому что всем вместе нам всегда интересней С днем рождения Сказка! С днем рожденья
детсад. Потому что всем вместе нам всегда интересней С днем рождения Сказка! С днем рожденья детсад. "О5о саас өрөгөй
ырыата" мел. К.Семенова
https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=95 3. Танец Цель: Двигаться ритмично, выразительно и эмоционально. Ход: Смотрим и
танцуем, запоминаем. Танец: «А на улице мороз» |
2 неделя |
1.Обучающие
мультфильмы Цель: Знакомимся
с музыкальными инструментами. Ход: Смотрим и запоминаем названия и звучание инструмента. «Музыкальные инструменты – детям» https://www.youtube.com/watch?v=mkkBNu9FEXo 2.Подпеваем
и поём. Цель:
Развивать вокальные навыки. Петь напевно, без крика, ласково. Ход: Повторяем
ранее разученную песню. «Моя Россия» https://youtu.be/gVRy_sEG3eQ Без слов: https://youtu.be/Q10vVtxInWA https://saha-skazka.tvoysadik.ru/?section_id=53 Автор
музыки композитор Георгий Струве. Стихи,
слова песни написала поэтесса Нина Соловьёва
1.У
моей России длинные косички, У
моей России светлые реснички, У
моей России голубые очи, На
меня, Россия, ты похожа очень. Припев: Солнце светит, ветры дуют, Ливни
льются над Россией, В
небе радуга цветная - Нет
земли красивей! 2.Для
меня Россия - белые берёзы, Для
меня Россия - утренние росы. Для
меня, Россия, ты всего дороже, До
чего на маму ты мою похожа! Припев. 3.Солнце
светит, ветры дуют, Ливни
льются над Россией, В
небе радуга цветная - Нет
земли красивей! 4.Ты,
моя Россия, всех теплом согреешь, Ты,
моя Россия, песни петь умеешь. Ты,
моя Россия, неразлучна с нами, Ведь
Россия наша - это мы с друзьями. Припев.
«Сахам сирэ мин дойдум» Н. Макарова https://saha-skazka.tvoysadik.ru/site/pub?id=78 3.Танец Цель: Двигаемся выразительно, эмоционально,
ритмично. Ход: Смотрим, повторяем движения,
стараемся танцевать сами. Танец «Полька» Часть 1 https://youtu.be/AjDXbFyXjak Часть 2 https://youtu.be/2fcPrJcdDeE |
4 неделя |
1. Слушаем музыку Цель: Учить слушать музыку. Умение
высказываться о характере музыки. Ход: Объяснить, что такое камелёк.
Послушать. Придумайте сюжет к музыкальному произведению. «У камелька» П.И.Чайковского 2. Обучающая
передача Цель: Познакомится с понятием «Соло» Ход: Посмотрите видео ролик, чтобы
узнать новые понятия. Смотрим и подпеваем с персонажами урока. 10 Шишкина школа «Соло»: 3.Шумовой
оркестр Поиграйте в оркестр по ритмической
записи, на любых детских музыкальных инструментах соблюдая ритм. «Полька» П.И.Чайковского |