Декабрь
08.12.2021
ПЛАН
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В МЛАДЩЕЙ ГРУППЕ
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Ссылка |
||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
||||||
ДЕКАБРЬ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. |
Ходьба и бег на месте |
Общеразвивающие упражнения с кубиками |
1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень». 2.Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки- попрыгушки» |
||||
2 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять в ходьбе и беге; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со
скамейки; в прокатывании мяча |
Ходьба и бег на месте |
Общеразвивающие упражнения с мячом. |
1.Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат 2.Прокатывание мячей друг другу |
Подвижная игра «Коршун и птенчики». Ход игры: Дети – «птенчики» сидят в «гнездышках» (на гимнастических
скамейках или стульчиках). Ведущий – «коршун» располагается на дереве (стуле)
на некотором расстоянии от них. Воспитатель предлагает «птенчикам» полетать,
поклевать зернышек. Дети выполняют ходьбу врассыпную, не задевая друг друга,
затем бег. По сигналу: «Коршун!» - птенчики быстро возвращаются в свои
«гнездышки» (можно занимать любое свободное место), а «коршун» старается
поймать кого-либо из них. |
|||
3 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в ходьбе и беге; в прокатывании мяча между предметами,
умении группироваться при лазании под дугу. |
Ходьба и бег на месте . |
Общеразвивающие упражнения с кубиками. |
1.Прокатывание мяча между предметами 2.Ползание под веревку «Проползи — не задень» |
«Самолетики» https://youtu.be/7XZXE0ooE4M |
|||
4 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в ходьбе и беге; упражнять в ползании на повышенной
опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. |
Ходьба и бег на месте. |
Общеразвивающие
упражнения |
1.Ползание
на скамейке 2.Ходьба
на скамейке |
||||
|
||||||||
ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Ссылка |
|||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
|||||
2—3 минуты |
12—14 минут |
2—3 минут |
|||||
ДЕКАБРЬ |
|||||||
1 Н Е Д Е Л Я |
Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге;
упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной
площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через
препятствие |
Ходьба и бег в колонне по одному ходьба и бег врассыпную по сигналу перестроение в колонну |
Общеразвивающие упражнения с платочком |
1. Равновесие 2. Прыжки через 4-5 предметами 3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами |
Прятки наоборот Эту игру еще называют «Сардины в банке». Идеально
подойдет для команды из нескольких игроков. Смысл состоит в том, что прячется
только один человек – ведущий, а остальные отправляются его искать. Каждый
нашедший присоединяется к ведущему, не выдавая его. Последний, кто найдет
общее укрытие, становится ведущим. К этому моменту игроков в укрытие
набивается, действительно, как сардин в банку. |
||
2 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением
на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча
между предметами. |
Ходьба и бег в колонне по одному . Построение в шеренгу. |
Общеразвивающие упражнения с мячом. |
1. Прыжки со скамейки 2. Прокатывание мяча между предметами 3. Бег по дорожке (ширина 20 см). |
Карлики и великаны Игра на внимательность, быстроту реакции Игроки становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет КАРЛИКИ,
все должны сесть на корточки, а если скажет ВЕЛИКАНЫ, все должны встать. Кто
ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные
команды, например: КАР... ТОШКА, ВЕ...РЕВКА, КАР...МАНЫ, BE...ДЕРКО.
Победителем становится самый внимательный игрок, то есть тот, кто останется в
игре последним. |
||
3 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и
глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на
четвереньках. |
Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную |
Общеразвивающие упражнения. |
1.Перебрасывание мячей друг другу 2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке 3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи |
|||
4 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге;
учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе;
повторить упражнение в равновесии. |
Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную |
Обще развивающие упражнения с кубиками |
1.Полазие
на ладонях и коленях 2.Равновесие
«Ласточка» 3.Прыжки
на двух ногах |
|||
ПЛАН
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Заключительная часть |
|||
ОРУ |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
|||||
2-3 |
17-18 3-4 |
||||||
1 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять в беге между предметами, не задевая их;; отрабатывать навык
прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании
мяча друг другу. |
Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между
предметами руками из-за головы друг другу Ходьба и бег между снежными постройками за воспитателем в умеренном
темпе; ходьба и бег врассыпную. |
Общеразвивающие упражнения с палкой |
1. Равновесие «Ласточка» 2. Прыжки на двух ногах через кубики 3. Перебрасывание мяча двумя руками вверх и ловля мяча |
«Граница на замке» |
||
2 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу,с поворотом в другую сторону;
разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на
четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на
двух ногах до снеговика, бросании снежков в цель |
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну
по одному Построение в колонну, ходьба и бег за воспитателем между снежными
постройками; темп ходьбы и бега задает воспитатель |
Общеразвивающие упражнения с флажками |
1. Прыжки 2. Подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловля его после хлопка в
ладоши 3. Ползание 1.«Метко в цель». 2.«Кто быстрее до снеговика». 3.«Пройдем по мостику». |
Юный
футболист В футбол можно поиграть даже в квартире, но
при условии, что мяч будет мягким, а возраст игрока юным. Роль ворот
прекрасно выполнит табуретка или сооружение из конструктора. Покажите малышу,
как нужно бить по воротам, а дальше вам останется лишь подавать мяч и считать
количество забитых голов. |
||
3 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч,
развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании погимнастичес-кой скамейке
на животе и сохранении равновесия. Развивать ритмичность ходьбы на лыжах;
упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и
бросание снежков до цели. |
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнение, ходьба в колонне по одному,
бег врассыпную. |
Общеразвивающие упражнения |
1. Перебрасывание мяча стоя в шеренгах 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе 3. Равновесие 1.«Метко в цель». 2.«Смелые воробышки |
«Надувная
кукла» |
||
4 Н Е Д Е Л Я |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в
равновесии и прыжках. Закреплять навык передвижения на лыжах разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; |
Построение в колонну по одному; ходьба и бег по кругу По сигналу воспитателя поворот в правую и левую сторону. Ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности на выбор детей. |
Общеразвивающие упражнения с обручем |
1. Лазанье 2. Равновесие 3. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями 4. Бросание мяча о стену. «Забей шайбу». «По дорожке |
«Мячик из носка с рисом» https://youtu.be/VTgQleA56Aw |
||
ПЛАН
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППе
Неделя |
Задачи |
Вводная часть |
Основная часть |
Ссылки |
||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) |
Основные движения |
Подвижные игры (ПИ) |
||||||
|
|
|||||||
ДЕКАБРЬ |
||||||||
1 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе с различными положениями
рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной
ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в
упражнениях с мячом, упражнять детей в продолжительном беге; повторить
упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. |
Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную |
Общеразвивающие упражнения |
1.Равновесие ходьба на носочках по линии 2.Прыжки на двух ногах между предметами 3.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его
двумя руками. 4. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку |
Лев и крокодил Обозначьте на полу небольшой круг –
это будет озеро. Предложите малышу побыть зеброй в далекой Африке и
расскажите, что там животное постоянно подстерегают разные опасности. К
примеру, крокодилы и львы. То есть, от первого можно спрятаться на суше, от
второго – в воде. По команде «крокодил» ребенок выпрыгивает на «сушу» (то
есть из круга), по команде «лев» прячется в «водоеме», запрыгивая в круг.
Одни и те же команды можно повторять по два раза подряд, тренируя реакцию и
скорость мышления. |
|||
2 Н Е Д Е Л Я
|
Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа
движения, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения
в ползании ,повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на
внимание. |
Обычная ходьба и бег изменяя
направления |
Общеразвивающие упражнения с мячом |
1. Прыжки на правой и левой ноге
попеременно, продвигаясь вперед 2. Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его
двумя руками 3.Ползание на ладонях и коленях |
Юный футболист В футбол можно поиграть даже в квартире, но
при условии, что мяч будет мягким, а возраст игрока юным. Роль ворот
прекрасно выполнит табуретка или сооружение из конструктора. Покажите малышу,
как нужно бить по воротам, а дальше вам останется лишь подавать мяч и считать
количество забитых голов. |
|||
3 Н Е Д Е Л Я
|
Повторить ходьбу с изменением темпа движения,
развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.
Упражнять в подбрасывании малого мяча, упражнения в прыжках, на равновесие. |
Ходьба в колонне по одному с ускорением и
замедлением темпа движения ,бег врассыпную; чередование ходьбы и бега. |
Общеразвивающие упражнения с малым мячом |
1.Подбрасывание мяча правой и левой рукой 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе 3.Равновесие «Ласточка» |
«Граница на замке» |
|||
4 Н Е Д Е Л Я
|
Повторить ходьбу и бег по кругу с
поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке ,повторить
упражнение в прыжках и на равновесие. Упражнять детей в ходьбе между
постройками из снега; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на
дальность.
|
Построение в шеренгу Перестроение в колонну по одному,
переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу Ходьба в колонне по одному за
ведущим между постройками из снега в среднем темпе. |
Общеразвивающие упражнения |
1.Ползание на ладонях и коленях 2.Ходьба боком приставным шагом 3.Прыжки правой и левой ноге |
«Надувная кукла» |
|||