Декабрь
30.11.2020
Дата |
Тема «» |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Ссылка |
Понедельник 6.12 |
Физкультминутка |
|
|
|
1.Физкультура 9:00-9:25 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
2.
Ознакомление с окружающим миром 9:35-10:00 |
Цель:
первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; уточнить
наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений;
учить строить генеалогическое древо семьи |
Беседа |
||
3.
Робототехника 10:10-10:35 |
По
плану Ивановой Л.И. |
|
|
|
Вторник 7.12 |
Физкультминутка |
|
|
|
1.
Математика 9:00-9:25 |
Цель:
совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение
сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности |
Игровое
упражнение |
||
2.
Музыка 9:35-10:00 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
3.
Лепка 10:10-10:35 |
Цель:
учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные
приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до
конца |
Игры
детей с игрушками |
||
Среда 8.12 |
Физкультминутка |
|
|
|
1.
Развитие речи 9:00-9:25 |
Цель:
упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. |
Беседа |
||
2.
Физкультура 9:35-10:00 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
3.
Экология 10:10-10:35 |
Цель:
формировать у детей обобщенное представление о домашних животных |
Беседа,
наблюдение |
||
Четверг 9.12 |
Физкультминутка |
|
|
|
1. Музыка 9:00-9:25 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
2.
Обучение к грамоте 9:35-10:00 |
Цель:
совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение
звуков З – Ж. |
Дидактические
игры со словами |
||
3.
Рисование 10:10-10:35 |
Цель:
учить рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположения
частей; соотношения их по величине более точно, чем в предыдущих группах. |
Рассматривание
изделий городецкой росписи. |
||
Пятница |
Физкультминутка |
|
|
|
1. Экономика 9:00-9:25 |
Цель:
учить детей выбирать предметы, цена и ценные вещи. |
Беседа |
||
2. Ручной труд 9:35-10:00 |
Цель:
расширять обобщенные представления детей о разных видах судов, зависимости их
строения от назначения; упражнять в построении схематических изображений судов
и конструировании по ним. |
Беседа |
||
3. Физкультура на воздухе 10:50-11:15 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
Дата: |
Тема: «20
декабря – Международный день солидарности людей» |
Программное
содержание |
Предварительная
работа |
Ссылка
|
Понедельник 13.12 |
Физкультура |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
Ознакомление с
окружающим миром |
Формировать
представление о разнообразии природы нашей
страны, показать красоту родной природы, воспитывать
бережное отношение к ней. |
Беседа |
||
Робототехника |
По
плану Ивановой Л.И |
|
|
|
Вторник 14.12 |
Математика |
Закреплять
представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и
расстояния между ними (счет в пределах 10). Познакомить с цифрами 1 и 2. |
|
|
Музыка |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
Аппликация |
Учить
детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин.
Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы
аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию. |
Наблюдения
на улицах. |
||
Среда 15.12 |
Развитие речи |
Цель:
продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. |
Помочь
запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет» |
|
Физкультура |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
Экология |
Цель:
дать детям представление о приспособленности строения животных к среде
обитания (на примере хвоста). |
Беседа,
наблюдение. |
||
Четверг 16.12 |
Музыка |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
Обучение к
грамоте |
Цель:
упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. |
Артикуляционная
гимнастика |
||
Рисование |
Познакомить
детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит |
Беседы |
||
Пятница 17.12 |
Экономика |
Дать
детям понятие «Ресурсы». |
Рассматривание
коллекции «Полезные ископаемые». |
|
Ручной труд |
Цель:
развитие познавательного интереса и изготовление поделки в технике оригами
«Снеговик». |
Беседа |
||
Физкультура на
воздухе |
По
плану Ивановой Е.И |
|
|
Дата: |
Тема: «Новый
год спешит к нам в дом» |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Ссылка |
||
Понедельник 20.12 |
По плану Ивановой Е.И. |
|
|
|||
Ознакомление
с окружающим миром |
Раскрыть понятие «город», познакомить с разными городами.
Продолжать знакомить с родным городом, обогащая и расширяя знания о памятных
местах города, воспитывать любовь к родному городу. |
Рассматривание иллюстраций |
https://www.youtube.com/watch?v=dQHR6wp2fjQ |
|||
Физкультминутка |
|
|
||||
Робототехника |
По плану Ивановой Л.И |
|
|
|||
Вторник 21.12 |
Математика |
Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки
счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=CR2Ss9azDL0
|
||
Физкультминутка |
|
|
||||
Музыка |
По плану Конотопенко О.В. |
|
|
|||
Аппликация |
Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей
разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу;
приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную
композицию. |
Наблюдения на улицах. |
||||
Среда 22.12 |
Развитие речи |
Цель: выяснить у детей, какие литературные произведения
они помнят. |
Беседа |
|||
Физкультура
|
По плану Ивановой Е.И. |
|
|
|||
Экология |
Цель: познакомить детей со степью – местом обитания хомяка, с образом
жизни. |
Беседа, наблюдение. |
||||
Физкультминутка |
|
|
||||
Четверг 23.12 |
Музыка |
По плану Конотопенко О.В. |
|
|
||
Обучение
к грамоте |
Цель: упражнять детей в умении различать на слух
сходные по артикуляции звуки. |
Артикуляционная гимнастика |
||||
Физкультминутка |
|
|
||||
Рисование |
Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма,
цвета, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать
элементы росписи |
Наблюдение на улицах |
||||
Пятница 24.12 |
Экономика |
Формировать у детей бережное отношение к живой
природе – природа нужна человеку. |
|
|||
Физкультминутка |
|
|
||||
Ручной труд |
Упражнять в изготовлении объемной елочки из бумаги, путем
сложения треугольников пополам |
|
||||
Физкультура на
воздухе |
По плану Ивановой Е.И |
|
|
|||
С 27 декабря по 31 декабря 2021 года |
||||||
|
Тема «Новый год спешит к нам в дом» |
|
|
|
||
Понедельник 27.12 |
Физкультура |
По плану Ивановой Е.И. |
|
|
||
Ознакомление
с окружающим миром |
Познакомить детей со свойствами и качествами металла, научить
находить металлические предметы в ближайшем окружении |
Рассматривание иллюстраций |
||||
Физкультминутка |
|
|
||||
Робототехника |
По плану Ивановой Л.И |
|
|
|||
Вторник 28.12 |
Математика |
Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать
отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число
больше?» и т.д. |
Беседа |
|||
Музыка |
По плану Конотопенко О.В. |
|
|
|||
Лепка |
Продолжать учить детей делать из пластилина любимую игрушку |
|
||||
Физкультминутка |
|
|
||||
Среда 29.12 |
Развитие
речи |
Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический
слух |
Беседа |
|||
Физкультура
|
По плану Ивановой Е.И. |
|
|
|||
Экология |
Дать представление о том, что лес – это среда обитания диких
животных |
Беседа, наблюдение |
||||
Физкультминутка |
|
|
|
|||
Четверг 30.12 |
Музыка |
По плану Конотопенко О.В. |
|
|
||
Обучение
к грамоте |
Цель: продолжать упражнять детей в умении
различать на слух сходные по артикуляции звуки. |
Артикуляционная
гимнастика |
||||
Физкультминутка |
|
|
||||
Рисование |
Продолжать развивать эстетическое восприятие,
чувство ритма, цвета, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью.
Учить рисовать элементы росписи |
Наблюдение на улицах |
||||
Пятница 31.12 |
Экономика |
Познакомить с ценником. Научить детей сопоставлять
цену товара (стоимость) с имеющимися у них наличными деньгами |
Беседа,
рассматривание картин, рисование ценников |
|||
Физкультминутка |
|
|
||||
Ручной труд |
Продолжать упражнять в изготовлении объемной елочки из бумаги,
путем сложения треугольников пополам |
|
||||
Физкультура на
воздухе |
По плану Ивановой Е.И |
|
|