Ноябрь
02.11.2020
План работы дистанционного
обучения в старшей группе
Воспитатели: Герасимова М.Е., Колосова Т.П.
Дата: 01 ноября
Дата |
Тема «Мой поселок Н-Бестях, моя страна» |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная литература |
Ссылка |
Понедельник 01.11 |
Беседа
«Мой родной поселок» |
Цель:
Дать элементарные представления о родном поселке, воспитывать любовь к поселку,
в котором живешь. |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.Физкультура 9:00-9:25 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
2.
Ознакомление с окружающим миром 9:35-10:00 |
Цель:
Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные
свойства тканей |
Беседа |
стр.
31 тема 7 О.В. Дыбина |
||
3.
Робототехника 10:10-10:35 |
По
плану Ивановой Л.И. |
|
|
|
|
Вторник 02.11 |
Беседа
«Республики (Саха) Якутия» |
|
|
||
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.
Математика 9:00-9:25 |
Продолжать
учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7,
правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и
раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке; |
|
Стр
22 зан 4 И.А.
Помораева, В.А. Позина |
||
2.
Музыка 9:35-10:00 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
3.
Лепка 10:10-10:35 |
Учить
детей создавать лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка,
передовая форму частей их относительную величину, расположение по отношению
друг к другу. |
Чтение
р.н.с. «Три медведя», показ теневого театра. |
Т.С.
Комарова Стр.
39 тема 17 |
||
Среда 03.11 |
Физкультминутка |
|
|
|
|
1.
Развитие речи 9:00-9:25 |
Цель:
познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. |
Познакомить
с произведениями Н. Носова. |
Стр
40 зан 8 В.В. Гербова |
||
2.
Физкультура 9:35-10:00 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
3.
Экология 10:10-10:35 |
Цель:
уточнять представления детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов; |
Беседа. |
Стр
32 С.Н. Николаева |
||
Четверг 04.11 |
Беседа
«Что интересного есть в нашем поселке?» |
Цель:
Продолжать знакомить с поселком Нижний-Бестях, его достопримечательностями |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1. Музыка 9:00-9:25 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
2.
Обучение к грамоте 9:35-10:00 |
Цель:
совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение
звуков С – Ш. |
Познакомить
со стихотворением «Жадина» Э. Мошковской. |
Стр
64 зан 4В.В.Гербова |
||
3.
Рисование 10:10-10:35 |
Цель:
учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые
способы изображения. |
Рассматривание
детских рисунков. Чтение книг |
Т.С.
Комарова Стр.
36 тема 11 |
||
Пятница 05.11 |
Беседа
«Наш Якутск» |
Цель:
узнать об интересных фактах о городе Якутске |
|
|
|
Просмотр
презентаций «Мой родной поселок – Нижний Бестях» |
Цель:
Закрепить знания детей с
достопримечательностями города, района, в котором мы живём. Продолжать
развивать кругозор и интерес к истории города и своего района |
|
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1. Экономика 9:00-9:25 |
Формировать
у детей доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, уяснить понятия:
«Можно», «нужно», «нельзя». |
Беседа |
Поварницина Г.П., Киселёва Ю. А. |
||
2. Конструирование 9:35-10:00 |
Упражнять
детей в рисовании планов; учить воплощать задуманное в строительстве;
совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности,
эстетический вкус, восприятие формы, глазомер |
Беседа |
Л.В.Куцакова
Стр.34, Тема 5 |
||
3. Физкультура на воздухе 10:50-11:15 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
Дата |
Тема «Хомус» |
Программное
содержание |
Предварительная работа |
Использованная литература |
Ссылка |
Понедельник 08.11 |
Беседа
«Здравствуй, хомус» |
Цель:
Познакомить детей с якутским народным инструментом – хомус, развивать
творческую фантазию, желание импровизировать. |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.Физкультура 9:00-9:25 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
2.
Ознакомление с окружающим миром 9:35-10:00 |
Цель:
Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности;
обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во
дворе дома; |
Беседа. Картинки
с изображением подвижных игр. |
стр.
32 тема 8 О.В. Дыбина |
||
3.
Робототехника 10:10-10:35 |
По
плану Ивановой Л.И. |
|
|
|
|
Вторник 09.11 |
Беседа
«Играем на хомусе» |
Цель:
рассказать детям, как играть на хомусе |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.
Математика 9:00-9:25 |
Учить
считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух
групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчитывании
предметов в пределах 7 по образцу и на слух |
Д/и
«Узнай на ощупь» |
Стр
24 зан 1 И.А. Помораева, В.А. Позина |
||
2.
Музыка 9:35-10:00 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
3.
Аппликация 10:10-10:35 |
Учить
детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавать
форму и относительную величину. Закреплять умения соблюдать относительную
величину |
Игры
детей с куклами в игровом уголке |
Т.С.
Комарова Стр.
40 тема 18 |
||
Среда 10.11 |
Беседа
«Ксилофон» |
Цель:
рассказать детям о музыкальном инструменте – ксилофон |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.
Развитие речи 9:00-9:25 |
Цель:
активизировать в речи детей существительные и прилагательные |
Устроить
выставку произведений С. Маршака. |
Стр
40 зан 1 В.В. Гербова |
||
2.
Физкультура 9:35-10:00 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
3.
Экология 10:10-10:35 |
Цель:
установить, какие условия нужны хомяку для того, чтобы он хорошо себя
чувствовал, не болел |
Беседа,
наблюдение |
Стр
35 С.Н. Николаева |
||
Четверг 11.11 |
Познакомить
детей с музыкальным инструментом «Барабан». |
Цель:
Показать звучание, способы игры. Предоставить возможность для свободного музицирования,
учить оркестровать мелодии. |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1. Музыка 9:00-9:25 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
2.
Обучение к грамоте 9:35-10:00 |
Цель:
совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение
звуков С – Ш |
Познакомить
со стихотворением «Жадина» Э. Мошковской |
Стр
64 зан 4 В.В.Гербова |
||
3.
Рисование 10:10-10:35 |
Цель:
Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные
деревья. |
Наблюдения
на прогулках. Разговоры
с детьми о том, как осень изменила все вокруг |
Т.С.
Комарова Стр.
36 тема 12 |
||
Пятница 12.11 |
Беседа
«Музыкальный инструмент - ложки» |
Цель:
познакомить с русским народным инструментом - ложки |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1. Экономика 9:00-9:25 |
Цель:
Формировать у детей правильное отношение к интересам сверстников; понимание,
что каждый человек имеет право делать то, что ему интерес |
Игровая
ситуация |
Поварницина Г.П., Киселёва Ю. А. |
||
2. Ручной труд 9:35-10:00 |
Познакомить
с новым материалом – картоном. |
|
Л.В.
Куцакова стр.54 зан.21 |
||
3. Физкультура на воздухе 10:50-11:15 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
Дата |
Тема «День
матери России» |
Программное
содержание |
Предварительная
работа |
Использованная
литература |
Ссылка |
Понедельник
22.11 |
Беседа «Мама» |
Цель:
Воспитывать уважение и благодарность к маме. К материнскому труду, доброте,
любви. |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
9:00-9:25 |
По плану
Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
2. Ознакомление
с окружающим миром 9:35-10:00 |
Цель: познакомить детей с
деловыми и личностными качествами кастелянши. Подвести к пониманию целостного
образа кастелянши. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к ней. |
Беседа |
Стр. 35 тема 10 О.В. Дыбина |
||
3.
Робототехника 10:10-10:35 |
По плану
Ивановой Л.И. |
|
|
|
|
Вторник 23.11 |
Физкультминутка |
|
|
|
|
1. Математика 9:00-9:25 |
Продолжать знакомить с
порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы:
«Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» Упражнять в умении
сравнивать предметы по величине (до 7 предметов) |
|
Стр 27 зан 3 И.А. Помораева, В.А. Позина |
||
2. Музыка 9:35-10:00 |
По плану
Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
3. Аппликация 10:10-10:35 |
Учить детей создавать
изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска
глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. |
Рассматривание дымковских
расписных игрушек. |
Т.С. Комарова Стр. 49 тема 30 |
||
Физкультминутка |
|
|
|
||
Среда 24.11 |
1. Развитие
речи 9:00-9:25 |
Цель: помочь
детям составить план описания куклы; |
Беседа |
Стр 43 зан 3 В.В. Гербова |
|
2. Физкультура 9:35-10:00 |
По плану
Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
3. Экология 10:10-10:35 |
Цель: уточнить
представления детей о 4-5 видах знакомых растений, о необходимых для них
условиях жизни (вода, почва, свет, тепло) |
Беседа,
наблюдение |
Стр 38 С.Н. Николаева |
||
Беседа 24
ноября День Матери Ррссии |
|
|
|
||
Физкультминутка |
|
|
|
||
Четверг 25.11 |
1. Музыка 9:00-9:25 |
По плану
Конотопенко О.В. |
|
|
|
2. Обучение к
грамоте 9:35-10:00 |
Цель: учить детей
правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся
слова. |
Дидактические
игры со словами |
стр 69, занятие
8 В.В. Гербова |
||
3. Рисование 10:10-10:35 |
Развивать
эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей.
Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. |
Знакомство с
разными видами народного декоративного искусства. |
Т.С. Комарова Стр. 39 тема 16 |
||
|
Нарисовать
портрет мамы |
|
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
Пятница 26.11 |
1. Экономика 9:00-9:25 |
Закрепить
знания детей о том, какую пользу приносят привычки и навыки взрослым и детям. |
Беседа |
Поварницина Г.П., Киселёва
Ю. А. |
|
2. Ручной труд 9:35-10:00 |
Цель: упражнять детей в
построении схем; развивать пространственное мышление, фантазию, воображение;
формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность. |
ИКТ |
Л.В. Куцакова
стр. 43, тема 7 |
||
3. Физкультура
на воздухе 10:50-11:15 |
По плану
Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Тема
«Здравствуй, гостья - зима » |
Программное
содержание |
Предварительная
работа |
Использованная
литература |
Ссылка |
Понедельник 29.11 |
Беседа «Зима
пришла» |
Цель:
расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и не живой природы. Развивать умение
вести сезонные наблюдения, замечать красоты зимней природы. Знакомить с
зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей
зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе
экспериментирования с водой и снегом. |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.Физкультура 9:00-9:25 |
По плану
Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
2. Ознакомление
с окружающим миром 9:35-10:00 |
Цель: закреплять знания
детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей
колоколов и колокольчиков на Руси и других странах. |
Беседа |
Стр. 37 тема 11 О.В. Дыбина |
||
3.
Робототехника 10:10-10:35 |
По плану
Ивановой Л.И. |
|
|
|
|
Вторник 30.11 |
Физкультминутка |
|
|
|
|
1. Математика 9:00-9:25 |
Познакомить с образованием
числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними
числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?». Закреплять
представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их
последовательности |
|
Стр 28 зан 4 И.А. Помораева, В.А. Позина |
||
2. Музыка 9:35-10:00 |
По плану
Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
3. Аппликация 10:10-10:35 |
Учить детей передавать
образ сельской (городской) улицы. Уточнить представления о величине
предметов. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой. |
|
Т.С. Комарова Стр. 47 тема 28 |
||
Физкультминутка |
|
|
|
||
Среда 1.12 |
1. Развитие
речи 9:00-9:25 |
Цель: упражнять
детей в подборе существительных к прилагательным |
Беседа |
Стр 47 зан 5 В.В. Гербова |
|
2. Физкультура 9:35-10:00 |
По плану
Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
3. Экология 10:10-10:35 |
Цель: формировать у детей
обобщенное представление о домашних животных; |
Беседа,
наблюдение |
Стр 42 С.Н. Николаева |
||
|
|
|
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
Четверг 2.12 |
1. Музыка 9:00-9:25 |
По плану
Конотопенко О.В. |
|
|
|
2. Обучение к
грамоте 9:35-10:00 |
Цель:
совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение
звуков З – Ж. |
Дидактические
игры со словами |
стр 75, занятие
5 В.В. Гербова |
||
3. Рисование 10:10-10:35 |
Развивать
эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции.
Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. |
Рассматривать
альбомы декоративно-прикладного искусства. |
Т.С. Комарова Стр. 42 тема 20 |
||
|
Нарисовать
зимний лес |
|
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
Пятница 3.12 |
1. Экономика 9:00-9:25 |
Проанализировать
потребности человека. Развивать представления детей о потребностях растений и
животных. |
Беседа |
Поварницина Г.П., Киселёва
Ю. А. |
|
2. Ручной труд 9:35-10:00 |
Вырабатывать умение
вырезывать формы из бумаги, без предварительной наметки карандашом. |
ИКТ |
Комплексные занятия Н.Е. Вераксы |
||
3. Физкультура
на воздухе 10:50-11:15 |
По плану
Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|