Ноябрь
31.10.2020
План работы
дистанционного обучения в средней группе
«Кун бытархайа»
Ноябрь 2021
Дата |
Тема |
Программное
содержание |
Ссылка на ресурс |
оборудование |
01.11.21 понедельник |
Ознакомление с предметным и социальным окружением. «В мире стекла»
Физкультура |
Помочь выявить свойства
стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать
бережное отношение к вещам; развивать любознательность.
|
https://www.youtube.com/watch?v=Vwx6vXBOJPM |
мультимедиа
|
2.11.21 вторник |
Музыка Математика Конструирование «Терема» (из строительного материала) |
Закреплять
умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить
правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». •
Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы,
обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий,
короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. •
Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в
сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных
моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, украшая крышу
различными деталями. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно
выполнить последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и
выделять различия |
https://www.youtube.com/watch?v=V8-Tk0S6xD0 https://www.youtube.com/watch?v=aG9HczDxe4E |
мультимедиа Клей, А4 |
3.11.21 среда |
Развитие речи Чтение сказки «Три поросенка» Рисование
«По замыслу»
Физкультура
|
Познакомить детей с
английской сказкой «Три поросенка» (пер.
С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделять слова, передающие страх
поросят и страдания ошпаренного кипятком волка Учить детей самостоятельно выбирать тему
своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш,
закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие
способности,воображение. |
https://www.youtube.com/watch?v=ESi_ytjUidM https://www.youtube.com/watch?v=YG_yX0Xg59E |
мультимедиа А4, кисточки, акварель,
салфетки |
4.11.21 четверг |
Музыка Лепка «Сливы и лимоны» |
Продолжать обогащать
представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке.
Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету.
Развивать эстетическое восприятие. |
https://www.youtube.com/watch?v=yNhdaPncEHw |
пластилин |
5.11.21 пятница |
Юный эколог Наблюдение «Как плавают рыбки»
Физкультура
|
Уточнить
представления детей о приспособительных особенностях передвижения рыб в воде
(рыбки плавают легко, быстро, в разных направлениях, у них всегда спина
сверху, брюшко снизу, так плавать им помогают вытянутое и скользкое тело,
заостренная голова, плавники; рыбки легко поворачиваются в разные стороны –
им помогает хвост с плавником; больные рыбки плавают медленно, неровно,
качаются и заваливаются на бок, таких рыбок надо лечить). |
https://www.youtube.com/watch?v=9HIQMptl2kg |
мультимедиа |
Дата |
Тема |
Программное
содержание |
Ссылка на ресурс |
оборудование |
8.11.21 понедельник |
Ознакомление с
природой в детском саду.
«Осенние посиделки» Беседа о домашних животный Физкультура |
Закреплять знания детей о сезонных изменениях
в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в осеннее и
зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.
|
https://www.youtube.com/watch?v=3w8PU8Z_ces |
мультимедиа
|
9.11.21 вторник |
Музыка Математика Конструирование «Терема» (из строительного материала) |
Показать
образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных
числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. •
Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. •
Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей. Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в
сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных
моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, украшая крышу
различными деталями. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно
выполнить последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и
выделять различия |
https://www.youtube.com/watch?v=tqhMnY1dw9Y https://www.youtube.com/watch?v=aG9HczDxe4E |
мультимедиа Фигурки из картона |
10.11.21 среда |
Развитие речи Звуковая
культура речи: звук ц Рисование
Декоративное рисование «Украшение свитера»
Физкультура
|
Упражнять
детей в произнесении звука ц (изолированного, в словах, в
слогах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со
звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. Закреплять умение украшать
предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые
элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить
подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое
восприятие, самостоятельность, инициативу.
|
https://www.youtube.com/watch?v=I29GrRL9mK4 https://www.youtube.com/watch?v=4VczQhCtGoI |
мультимедиа А4, кисточки, акварель(гуашь) |
11.11.21 четверг |
Музыка Аппликация «В нашем селе построен большой
дом» |
Закреплять умение резать
полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.
Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство
пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при
рассматривании работ видеть образ. |
https://www.youtube.com/watch?v=Y7I9FpGgFZ4 |
Цветная бумага,клей |
12.11.21 пятница |
Юный эколог Наблюдение «Какие разные у нас рыбки»
Физкультура
|
Учить
детей сравнивать разные виды рыбок – по особенностям строения и поведения,
находить признаки различия и правильно отражать их в речи. |
https://www.youtube.com/watch?v=_UscEXtHbM4 |
мультимедиа |
Дата |
Тема |
Программное
содержание |
Ссылка на ресурс |
оборудование |
15.11.21 понедельник |
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Расскажи
о любимых предметах.
Физкультура |
Закреплять умение детей находить
предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет,
называя его название, детали, функции, материал. |
https://www.youtube.com/watch?v=66MYgtkNvVs |
мультимедиа
|
16.11.21 вторник |
Музыка Математика Конструирование «Терема» (из строительного материала) |
Закреплять
умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить
отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». •
Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг,
квадрат, треугольник, прямоугольник. •
Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в
сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных
моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, украшая крышу
различными деталями. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно
выполнить последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и
выделять различия |
https://www.youtube.com/watch?v=CR2Ss9azDL0 https://www.youtube.com/watch?v=aG9HczDxe4E |
мультимедиа Клей, А4,
фигурки из картона |
17.11.21 среда |
Развитие речи Рассказывание по
картине «Собака со щенятами».
Рисование
«Маленький
гномик»
Физкультура
|
Учить
детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.
Приобщать детей к поэзии. Учить детей передавать в
рисунке образ маленького человечка - лесного гномика,составляя изображение из простых частей: круглая
головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая
при этом в упрошенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценки готовых работ.
|
https://www.youtube.com/watch?v=c5sa28v7P2A https://www.youtube.com/watch?v=oOMlbaRctSY |
мультимедиа А4, кисточки, акварель,
гуашь |
18.11.21 четверг |
Музыка Лепка «Разные рыбки» |
Программное содержании Учить
передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму,
но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее
усвоенные приемы лепки. |
https://www.youtube.com/watch?v=M7S2xf7_fUQ |
Доска для лепки,
пластилин |
19.11.21 пятница |
Юный эколог Занятие «Кто живет в лесу?»
Физкультура
|
Расширять представления детей о
лесе – в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь);
все они могут жить в лесу, потому что находят там пищу; учить детей различать
этих животных по особенностям внешнего вида. |
https://www.youtube.com/watch?v=w3WhuQVE6MQ |
мультимедиа |
Дата |
Тема |
Программное
содержание |
Предварительная
работа |
оборудование |
22.11.21 понедельник |
Ознакомление с
природой в детском саду.
«Скоро зима! Беседа о жизни
диких животных в лесу» Физкультура |
дать детям
представление о жизни диких животных зимой; формировать интерес к окружающей
природе; воспитывать заботливое отношение к животным.
|
https://www.youtube.com/watch?v=VE9Ae9tRCnE |
мультимедиа |
23.11.21 вторник |
Музыка Математика Конструирование «Терема» (из строительного материала) |
Познакомить
с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на воспрос
«Сколько?». •
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. •
Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,
прямоугольник). Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в
сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных
моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, украшая крышу
различными деталями. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно
выполнить последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и
выделять различия |
https://www.youtube.com/watch?v=21mgolStEgk https://www.youtube.com/watch?v=aG9HczDxe4E |
мультимедиа Фигурки из
картона, клей |
24.11.21 среда |
Развитие речи Составление
рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из
чего?» Рисование
«Рыбки
плавают в аквариуме»
Физкультура
|
Проверить,
насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об
игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. Учить детей изображать рыбок,
плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост,
плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать
самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.
Игрушечные рыбки разной формы и величины. Альбомные листы или листы бумаги
круглой или овальной формы (аквариум); краски
акварель, разведённые до светлого оттенка (голубая, светло-зеленая и
др.); цветные восковые мелки, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Т. С. Комарова
|
https://www.youtube.com/watch?v=AkSni-r6ZcI https://www.youtube.com/watch?v=eHJ5-6k8asc |
мультимедиа А4, акварель, кисточка |
25.11.21 четверг |
Музыка Аппликация Корзина грибов |
Учить детей срезать уголки
квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать
ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к
образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке |
https://www.youtube.com/watch?v=i3p-mEl1srE |
Цветная бумага,
клей |
26.11.21 пятница |
Юный эколог Занятие «В гостях у курочки
Рябы» (знакомство с коровой, козой и свиньей)
Физкультура
|
Программное содержание.
Познакомить детей с коровой, свиньей и козой как домашними животными,
формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними С. Н.
Николаева. «Юный эколог. Система работы в средней группе детского сада. Для
работы с детьми 4-5 лет» 33 ухаживают, что от них получают; уточнять
представления о взрослых животных и детенышах; развивать воображение, умение
входить в игровую ситуацию, сравнивать. |
https://www.youtube.com/watch?v=bz4eDRjZhlc |
мультимедиа |