Ноябрь

31.10.2020

План работы дистанционного обучения в средней группе

«Кун бытархайа»

Ноябрь 2021

Дата

Тема

Программное содержание

Ссылка на ресурс

оборудование

01.11.21

понедельник

    Ознакомление с предметным и социальным окружением.

«В мире стекла»

 

 

 

 

Физкультура

Помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Vwx6vXBOJPM

 

мультимедиа

 

2.11.21

вторник

 

Музыка

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование

«Терема» (из строительного материала)

 

 

Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

   • Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.

   • Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

 

Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, украшая крышу различными деталями. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнить последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=V8-Tk0S6xD0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=aG9HczDxe4E

 

 

 

мультимедиа

 

 

 

 

 

 

 

 

Клей, А4

3.11.21

среда

Развитие речи

Чтение сказки «Три поросенка» 

 

 

 

 

 

 

Рисование

 

«По замыслу» 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

 

Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделять слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка

 

 

Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности,воображение.

   

 

https://www.youtube.com/watch?v=ESi_ytjUidM

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=YG_yX0Xg59E

 

мультимедиа

 

 

 

 

 

А4, кисточки, акварель, салфетки

 

4.11.21

четверг

Музыка

 

Лепка

«Сливы и лимоны»

 

 

Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=yNhdaPncEHw

 

 

 

 

пластилин

5.11.21

пятница

Юный эколог

Наблюдение  «Как плавают рыбки»

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

Уточнить представления детей о приспособительных особенностях передвижения рыб в воде (рыбки плавают легко, быстро, в разных направлениях, у них всегда спина сверху, брюшко снизу, так плавать им помогают вытянутое и скользкое тело, заостренная голова, плавники; рыбки легко поворачиваются в разные стороны – им помогает хвост с плавником; больные рыбки плавают медленно, неровно, качаются и заваливаются на бок, таких рыбок надо лечить). 

https://www.youtube.com/watch?v=9HIQMptl2kg

 

мультимедиа

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Тема

Программное содержание

Ссылка на ресурс

оборудование

8.11.21

понедельник

    Ознакомление с природой в детском саду.

 

«Осенние посиделки»

Беседа о домашних животный

 

 

 

Физкультура

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в осеннее и зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

 

https://www.youtube.com/watch?v=3w8PU8Z_ces

 

мультимедиа

 

9.11.21

вторник

 

Музыка

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование

«Терема» (из строительного материала)

 

 

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.

   • Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.

   • Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

 

             

Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, украшая крышу различными деталями. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнить последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=tqhMnY1dw9Y

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=aG9HczDxe4E

 

 

 

мультимедиа

 

 

 

 

 

 

 

   

Фигурки из картона

10.11.21

среда

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук ц

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование

 

Декоративное рисование «Украшение свитера» 

 

 

 

 

 

Физкультура

 

Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в словах, в слогах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

 

Закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу. 

 

 

   

 

https://www.youtube.com/watch?v=I29GrRL9mK4

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=4VczQhCtGoI

 

мультимедиа

 

 

 

 

         

А4, кисточки, акварель(гуашь)

 

11.11.21

четверг

Музыка

 

Аппликация

«В нашем селе построен большой дом»

 

 

Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Y7I9FpGgFZ4

 

 

 

 

Цветная бумага,клей

12.11.21

пятница

Юный эколог

Наблюдение  «Какие разные у нас рыбки»

 

 

 Хочу такой сайт

Физкультура

Учить детей сравнивать разные виды рыбок – по особенностям строения и поведения, находить признаки различия и правильно отражать их в речи.

https://www.youtube.com/watch?v=_UscEXtHbM4

 

мультимедиа

 

 

 

Дата

Тема

Программное содержание

Ссылка на ресурс

оборудование

15.11.21

понедельник

    Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Расскажи о любимых предметах.

 

 

 

 

Физкультура

Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.

https://www.youtube.com/watch?v=66MYgtkNvVs

 

мультимедиа

 

16.11.21

вторник

 

Музыка

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование

«Терема» (из строительного материала)

 

 

Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

   • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

   • Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

 

Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, украшая крышу различными деталями. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнить последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия

 

https://www.youtube.com/watch?v=CR2Ss9azDL0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=aG9HczDxe4E

 

 

мультимедиа

 

 

 

 

 

 

 

   

Клей, А4, фигурки из картона

17.11.21

среда

Развитие речи

Рассказывание по картине «Собака со щенятами».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование

«Маленький гномик» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

 

Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.

         

Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка - лесного гномика,составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрошенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценки готовых работ.

 

 

 

   

 

https://www.youtube.com/watch?v=c5sa28v7P2A

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=oOMlbaRctSY

 

мультимедиа

 

 

 

 

             

А4, кисточки, акварель, гуашь

 

18.11.21

четверг

Музыка

 

Лепка

«Разные рыбки»

 

 

Программное содержании Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=M7S2xf7_fUQ

 

 

 

Доска для лепки, пластилин

19.11.21

пятница

Юный эколог

Занятие «Кто живет в лесу?»

 

 

 

 

Физкультура

Расширять представления детей о лесе – в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь); все они могут жить в лесу, потому что находят там пищу; учить детей различать этих животных по особенностям внешнего вида.

 

https://www.youtube.com/watch?v=w3WhuQVE6MQ

 

мультимедиа

 

 

 

 

Дата

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

оборудование

22.11.21

понедельник

 Ознакомление с природой в детском саду.

 

«Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу»

 

  

 

 

Физкультура

дать  детям представление о жизни диких животных зимой; формировать интерес к окружающей природе; воспитывать заботливое отношение к животным.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=VE9Ae9tRCnE

 

мультимедиа

 

23.11.21

вторник

 

Музыка

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование

«Терема» (из строительного материала)

 

 

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на воспрос «Сколько?».

   • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

   • Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

             

Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, украшая крышу различными деталями. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнить последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=21mgolStEgk

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=aG9HczDxe4E

 

 

мультимедиа

 

 

 

 

 

 

 

 

Фигурки из картона, клей

24.11.21

среда

Развитие речи

Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» 

 

 

 

 

 

 

Рисование

«Рыбки плавают в аквариуме» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

 

Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

 

 

 

 

Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения. Игрушечные рыбки разной формы и величины. Альбомные листы или листы бумаги круглой или овальной формы (аквариум); краски акварель, разведённые до светлого оттенка (голубая, светло-зеленая и др.); цветные восковые мелки, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Т. С. Комарова

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=AkSni-r6ZcI

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=eHJ5-6k8asc

 

мультимедиа

 

 

 

 

           

А4, акварель, кисточка

 

25.11.21

четверг

Музыка

 

Аппликация

Корзина грибов

 

 

 

Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=i3p-mEl1srE

 

 

 

Цветная бумага, клей

26.11.21

пятница

Юный эколог

Занятие «В гостях у курочки Рябы» (знакомство с коровой, козой и свиньей)

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

Программное содержание. Познакомить детей с коровой, свиньей и козой как домашними животными, формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними С. Н. Николаева. «Юный эколог. Система работы в средней группе детского сада. Для работы с детьми 4-5 лет» 33 ухаживают, что от них получают; уточнять представления о взрослых животных и детенышах; развивать воображение, умение входить в игровую ситуацию, сравнивать.

 

https://www.youtube.com/watch?v=bz4eDRjZhlc

 

мультимедиа

 

 

 

 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(411) 434-75-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».