Ноябрь
01.11.2021
Календарный план дистанционного обучения старшей группы «Золотая рыбка »
С 1 ноября по 5 ноября 2021г.
Тема: «Мой поселок Нижний Бестях»
Цель: Формирование представлений о родном поселке и стране. Развивать понимание того, что город это место, где проживает его семья, работают родители, учатся дети, есть места отдыха людей. Знакомить с назначением некоторых учреждений
1 ноября, понедельник |
Ознакомление с окружающим миром Робототехника Физкультура |
«Коллекционер бумаги». Расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах. Совершенствовать умение определять предметы по признакам материала. |
https://yandex.ru/video/preview/13733413306915007138 https://yandex.ru/video/preview/12562406247029498487 |
|
2 ноября, вторник |
Математика |
Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 и по образцу и на слух. |
https://yandex.ru/video/preview/16290472261311264060 |
|
Аппликация музыка |
«Троллейбус». Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями(штанги) |
https://yandex.ru/video/preview/16377277211779567780 |
|
|
3 ноября, среда |
Развитие речи |
Чтение стихов о поздней осени.Дидактическое упражнение Зыверши предложение . |
|
|
|
Рисование |
Создание дидактической игры «Что нам осень принесла». Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты, предавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. |
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
4 ноября, четверг |
Обучение к грамоте |
Правила пользования карандашом,ручкой. Штриховка и письмо печатной буквы Б,б. |
https://yandex.ru/video/preview/12476670267707857836 |
|
|
|
|
|
|
Экономика Физкультура |
Потребность в общении и уважении. Формировать у детей доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, уяснить понятия: «можно», «нужно», «нельзя». Предложить детям объяснить пословицы: «Вместе тесно, а врозь скучно», «От приветливых слов язык не отсохнет». |
https://yandex.ru/video/preview/8667366275473501807 |
|
|
5 ноября, пятница |
Экология |
Устроим для хомяка хороший дом. Установить какие условия нужны хомяку, для того чтобы он себя хорошо чувствовал. Учить детей помогать взрослому и в оборудовании для зверька. |
|
|
Конструирование. Ручной труд Музыка |
«Микрорайон города». Упражнять детей в рисовании планов; учить воплощать задуманное в строительстве, совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. Развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине; рассуждать, доказывать свое мнение. |
https://yandex.ru/video/preview/15274884434013834641 |
|
Тема: "День Хомуса в РС(Я)".
Цель: формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушку, барабане, металлофоне, блокфлейте,, синтезатор.
8 ноября 2021 понедельник |
ознакомление с окружающим миром |
пернатые друзья формировать представление детей о зимующих и перелётных птицах. учить отгадывать загадки. развивать интерес к миру пернатых, любознательность. дать представление о значении птиц для окружающей природы. развивать внимание, творческую активность. формировать у детей желание заботиться о птицах. |
|
|
9 ноября 2021 вторник |
математика |
показать обозначение числа 4 на основе сравнение двух групп предметов вот, выражение числами 3 и 4 нужно учить считать в пределах 4. |
|
|
лепка аппликация |
Аппликация дом на нашей улице. Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. уточняет представление о величине предметов: высокие, низкий, большой, маленький. упражнять в приемах вырезания по прямой и по косой. закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. воспитывать навыки коллективной работы. вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины. |
|
половина большого листа бумаги, бумага цветная мягкий станок для дома, серая бумага для окон, ножницы, клей. |
|
10 ноября 2021 среда |
развитие речи |
литературный Калейдоскоп. Выяснить у детей, какие литературные произведения Они помнят. |
|
|
рисования |
Рисование сказочные домики. Учить детей создавать образ сказочного дома: передавать в рисунке у форму строение, части точка закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. упражнять закрашивание рисунков, используя разные нажим на карандаш для получения оттенков цветов ( при рисовании цветными карандашами). |
|
цветные восковые мелки или цветные карандаши, бумага белая и любовь мягкого тона формата А4. |
|
11 ноября 2021 четверг |
обучение грамоте |
гласный звук [и] буква И, и. |
|
|
экономика |
Цель: финансовое просвещение, воспитание детей дошкольного возраста. Повышение финансовой грамотности. |
|
|
|
12 ноября 2021 пятница |
экология |
«Как живут домашние животные» способствовать формированию представлений детей о домашних
животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания; пониманию роли человека
в уходе за домашними животными; развивать любознательность, желание ухаживать
за животными. |
|
|
конструирование ручной труд |
Закладка из бумаги. Образовательные: формировать практические навыки работы с бумагой; |
|
|
Тема: "путешествия в прошлое( предметов)".
Цель: знакомиться истории возникновения некоторых предметов.
15 ноября2021 Понедельник |
ознакомление с окружающим миром |
Как лесные звери – белка, заяц, медведь, лиса- проводят зиму в лесу» Формировать представления детей о том, что в лесу живут разные животные; зима – для всех трудное время года; звери по-разному приспособлены к жизни в это время. |
|
|
16 ноября 2021 вторник |
ФЭМП |
закреплять умение считать в пределах 4.умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. |
|
|
лепка аппликация |
Лепка "олешек" учить детей создавать изображения по мотивам дымковской игрушки: лепить фигуры из целого куска длиной, передавать форму отдельных частей приёмом вытягивания. развивать эстетическое воспитание. воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. |
|
пластилин, доска для лепки, стека. |
|
17 ноября 2021 Среда |
Развитие речи |
Тема: рассказывание по картине. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы- матрицы составом самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. |
|
|
рисование |
рисование "Моя любимая сказка " учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки( рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. |
|
Альбомные листы, простой карандаш, краски акварельные, кисти, палитра, банка с водой, салфетка. |
|
18 ноября 2021 четверг |
обучение грамоте |
гласный звук [У] буква У, у. Развите фонематического слуха, узнавать слова по количеству звуков. |
|
|
экономика |
Формировать у детей понимание, что такое потребность, в чем она выражается |
|
|
|
19 ноября 2021 пятница |
экология |
«Какие разные деревья» способствовать обогащению и углублению представлений о
деревьях: особенности строения и части деревьев – корень, ствол, ветки;
освоению умений рассказывать последовательно, связно, говорить при этом внятно,
громко; формировать умения составлять сравнительные рассказы |
|
|
конструирование ручной труд |
Тема: Домик в технике оригами. Формирование умения сгибать лист бумаги по линиям сгиба, делать из него объёмные предметы. |
|
лист бумаги, простой карандаш, ножницы. |
Календарный план дистанционного обучения старшей группы "Золотая рыбка". с 22- 26 ноября 2021 года.
Тема: 24 ноября День матери России
цель: воспитывать уважение и благодарность к матери, к материнскому труду, доброте, любви.
22 ноября 2021 понедельник |
Ознакомление с окружающим миром |
тема. осенины. формирование представления о чередовании времён года. закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. знакомить с традиционным народным календарём. приобщать к русскому народному творчеству. формировать эстетическое отношение к природе точка развивать познавательную активность, творчество. |
|
|
23 ноября 2021 вторник |
ФЭМП |
познакомиться с образованием Числа 5, учитесь считать в пределах 5, отвечать на вопрос "сколько?". Закреплять представление о последовательности частей суток в случае утро, день, вечер, ночь. |
|
|
лепка аппликация |
Лепка "вылепить свою любимую игрушку " учить детей создавать в лепки образ любимые игрушки. закреплять разнообразные предметы лепки ладошками и пальцами. |
|
Пластилин, доска для лепки, стека. |
|
24 ноября 2021 среда |
Развитие речи |
чтение русской народной сказки "Хаврошечка" вспомнить известные детям русские народные сказки. познакомиться с каской "Хаврошечка"( в обработке А. Н. Толстого) , помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. |
|
|
Рисование |
рисование "грузовая машина" учить детей изображать предметы состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. учить правильно передавать форму каждой части, её характерные особенности( кабина и мотор-прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображения |
|
альбомные листы, цветные карандаши |
|
25 ноября 2021 четверг |
Обучение грамоте |
Характеристика (гласный), артикуляция звука. Учить определять позицию звука У в слове (по
предметным картинкам, с использованием схем и на слух). Учить подбирать слова с заданной позицией звука
У. Совершенствовать умение составлять предложения
с заданным словом. Упражнять в
звуковом анализе и синтезе
сочетаний АУ, УА. |
|
|
экономика |
научить понимать назначение денег дать представление о том, какие бывают деньги. дать детям представление Что такое обмен, бартер, цена. |
|
|
|
26 ноября 2021 пятница |
Экология |
«Кому нужна вода» способствовать развитию представлений о воде, где есть
вода в природе; понимания ценности и значимости воды в жизни всего живого;
необходимости беречь водопроводную воду; порассуждать с детьми над проблемой,
почему так мало чистой воды остается на земле |
|
|
конструирование ручной труд |
Цель: формирование умения делать ёжика из бумаги. Задачи: - развивать умение складывать бумагу "гармошкой"; работать с ножницами; - развивать внимание, мелкую моторику рук, аккуратность; |
|
лист бумаги, карандаш, ножницы, клей. |