Октябрь
01.10.2020
План
дистанционного обучения средняя группа. Октябрь
Дата |
Тема |
Цель |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
1 неделя |
1.Развитие
речи. Надо ли учиться говорить? |
Помочь
детям понять, что зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. |
|
Мультимедиа
Карточки
|
2
Лепка |
Закреплять
умение детей лепить предметы разной формы. |
|
Мультимедиа Пластилин,
стек, доски. |
|
|
1.Юный
эколог Растительный
мир |
Уточнить
представления детей о том, что на участке растут травянистые растения, разные
по окраске |
|
Мультимедиа Просмотр
видео |
|
1.Ребенок
и окружающий мир |
Закреплять
умение детей находить предметы в окружающей обстановке |
|
Мультимедиа Просмотр видео |
|
1.Математика |
Упражнять
в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме определяя их
равенство |
|
Мультимедиа Геометрические
фигуры |
2.Конструирование
тема: домики, сарайчики. |
Упражнять
детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами,
развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования |
|
Строительный
материал: кубики |
|
|
1
Рисование Фрукты
овощи |
Уметь
рисовать предметы круглой овальной формы |
|
Мультимедиа Акварель,
А4, кисточки, непроливайка. |
|
1.Развитие
речи: звуковая культура речи: звуки с и сь |
Объяснить
детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении
звука (в словах и фразой речи) |
|
Мультимедиа |
2
Аппликация |
|
|
Мультимедиа Цветная
бумага, ножницы, клей карандаш |
|
|
1
Юный эколог Фрукты
овощи |
Уточнить
представления детей о фруктах и овощах; названиях. форме, цвете, вкусе. |
|
|
2 неделя |
1Ребенок
окружающий мир тема: Занятие фрукты и овощи. |
Уточнить
представления детей о фруктах и овощах. |
|
мультимедиа |
|
1Математика
упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,
треугольник. |
Упражнять
в умении различать и называть геометрические фигуры. |
|
Мультимедиа Квадрат,
треугольник, круг. |
2.Конструирование
|
Развивать
конструкторские навыки детей |
мультимедиа |
||
|
Рисование Тема:
Осенний лес |
Учить
рисовать осенние впечатления, рисовать деревья. |
|
Акварель, А4, кисточки. мультимедиа |
|
1Развитие
речи обучению рассказыванию: Наша неваляшка |
Составлять
предложения |
|
Мультимедиа
|
|
Юный
эколог тема: Вершки и корешки |
Расширять
представления детей об овощах и фруктах места их произрастания (огород, сад) |
|
|
3 неделя |
Ребенок
окружающий мир тема: Беседа о домашних животных |
|
|
мультимедиа |
|
1ФЭМП
счет до «4» |
Продолжать
учить до 3, соотнося число с элементом множества, правильно отвечать на
вопрос сколько? |
|
мультимедиа |
Конструирование
Тема:
зоопарка |
Упражнять
в сооружении загородок, домиков для животных |
|
||
|
Рисование
Тема:
Сказочное дерево |
Образ,
учить закрашивать, развивать воображение. речью |
|
Мультимедиа Акварель,
кисточки, А4 |
|
1Развитие
речи тема: чтение сказки К.Чуковского. |
Порадовать
детей чтением веселой Сказки Телефон |
|
мультимедиа |
|
1Юный
эколог кто живет в лесу? |
Представления
о диких животных. |
|
мультимедиа |
4 неделя |
1Ребенок
и окружающий мир тема: Моя семья |
|
|
Мультимедиа Просмотр
видео |
|
1ФЭМП
порядковое значение числа |
Сколько?
Который? По счету в пределах «3» |
|
Мультимедиа Карточки
с цифрами. |
2
конструирование |
Развивать
конструкторские способности. Терема |
|
||
|
1. Рисование
Моя мама |
рисовать
по замыслу |
|
Мультимедиа
Выбор
по желанию (акварель, карандаши, мелки и др.) |
|
1Развитие
речи Заучивание песенки Тень-Тень поте тень. |
Помочь детям запомнить и выразительно читать
песенку |
|
мультимедиа |
2Лепка
грибы |
|
|
||
|
Юный
эколог |
Расширять
представления детей об изменениях в природе. |
|
мультимедиа |
11.10.2021
План
работы дистанционного обучения в средней группе
«Кун
бытархайа»
с
11-15 октября 2021г.
Дата |
Тема |
Программное
содержание |
Ссылка
на ресурс |
Оборудование |
11.10.21 понедельник |
Ознакомление с
природой в детском саду. «Прохождение
экологической тропы» Физкультура |
Расширять представления детей об осенних
изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период.
Формировать бережное отношение к природе. Дать элементарные представления о
взаимосвязи человека и природы. Ознакомление с природой |
https://yandex.ru/video/preview/6274645285068730668 |
Мультимедиа
|
12.10.21 вторник |
Музыка Математика Конструирование «Домики и
сарайчики» |
Учить
понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в
пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». •
Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат,
треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. •
Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные
направления и обозначать их словами: налево,
направо, слева, справа. Упражнять детей в огораживании небольших
пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и
горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных
понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева,
справа); в различении и назывании цветов. Развивать
самостоятельность в нахождении способов конструирования;
способствовать игровому общению. |
https://yandex.ru/video/preview/11900007783318638618 https://yandex.ru/video/preview/487098631572261701 |
Мультимедиа Клей, А4, фигурки из картона. |
13.10.21 среда |
Развитие речи Звуковая культура речи: звуки з и зь.
Рисование
«Сказочное дерево»
Физкультура
|
Упражнять детей в
произношении изолированного звука з (в слогах, словах);
учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.
Личностно ориентированный В. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение
дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение,
творческие способности, речь. Карандаши, альбомного листа бумаги (на каждого ребенка). |
https://yandex.ru/video/preview/7553737484822451888 https://yandex.ru/video/preview/16539838912070561240 |
Мультимедиа
А4,
Кисточки, ватные палочки, черный фломастер, акварель (гуашь), салфетки. |
14.10.21 четверг |
Музыка Аппликация «Украшение платочка» |
Учить
детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной
и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить
преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
Развивать композиционные умения, восприятие цвета. |
https://yandex.ru/video/preview/13333445989195248852 |
А4, кисточка, клей, цветная бумага, ножницы |
15.10.21 |
Юный эколог Наблюдение «Какое тело у рыбки Физкультура |
Уточнить представления детей об особенностях
внешнего облика рыб, строении их тела. |
https://yandex.ru/video/preview/5269443260558459914 |
Мультимедиа |
Дата |
Тема |
Программное
содержание |
Ссылка
на ресурс |
Оборудование |
18.10.21 понедельник |
Ознакомление с предметным и социальным окружением. «Моя
семья»
Физкультура |
Формировать понятие «семья». Дать
первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок
одновременно сын (дочь), брат (сестра); мама и папа - дочь и сын бабушки и
дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям - членам семьи. |
https://yandex.ru/video/preview/14090864386132665897 |
Мультимедиа |
19.10.21 вторник |
Музыка Математика Конструирование «Домики и
сарайчики» |
•
Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой
рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку,
согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей
группе предметов. •
Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте),
обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее –
короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. •
Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь). пражнять детей в огораживании небольших
пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и
горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных
понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева,
справа); в различении и назывании цветов. Развивать
самостоятельность в нахождении способов конструирования;
способствовать игровому общению. |
https://yandex.ru/video/preview/5210971021907603542 https://yandex.ru/video/preview/487098631572261701 |
Мультимедиа Клей, А4, фигурки из картона. |
20.10.21 среда |
Развитие речи Заучивание русской
народной песенки «Тень-тень- потетень».
Рисование
Декоративное рисование «Украшение фартука»
Физкультура
|
Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Учить детей составлять на
полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое
восприятие. Несколько фартуков из гладкой ткани с отделкой. Краски гуашь.
Кисти, банки с водой, салфетки, заранее вырезанные воспитателем из белой или
цветной (однотонной) бумаги силуэты
фартуков (на каждого ребенка).
|
https://yandex.ru/video/preview/12265470333623446560 https://yandex.ru/video/preview/7798766339043571470 |
Мультимедиа
А4, акварель, кисточка |
21.10.21 четверг |
Музыка Лепка «Лепка «Угощение для кукол» |
Развивать у детей образные
представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в
лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать
формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то
для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с
работами сверстников» |
https://yandex.ru/video/preview/992121991431161230 7 |
Пластилин |
22.10.21 пятница |
Юный эколог Наблюдение «Для чего рыбкам глаза» Физкультура |
Уточнить
с детьми представление о функции глаз – они нужны, чтобы видеть окружающие
предметы. |
https://yandex.ru/video/preview/17131979323521665814 |
Мультимедиа |
Дата |
Тема |
Программное
содержание |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
25.10.21 понедельник |
Ознакомление с
природой в детском саду. Знакомство с декоративными птицами (на
примере канарейки).
Физкультура |
Дать представления о декоративных
птицах. Показать особенности содержания птиц. Формировать желание наблюдать и
ухаживать за живыми объектами. Ознакомление с природой
|
https://yandex.ru/video/preview/14052499090440359228 |
Мультимедиа
|
26.10.21 вторник |
Музыка Математика Конструирование «Домики и
сарайчики» |
Продолжать
учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества,
самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос
«Сколько?». •
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг,
квадрат, треугольник) независимо от их размера. •
Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади,
слева, справа. пражнять детей в огораживании небольших
пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и
горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных
понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева,
справа); в различении и назывании цветов. Развивать
самостоятельность в нахождении способов конструирования;
способствовать игровому общению. |
https://yandex.ru/video/preview/14636411192046103471 https://yandex.ru/video/preview/487098631572261701 |
Мультимедиа Клей, А4, фигурки из картона. |
27.10.21 среда |
Развитие речи Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов –
описаний игрушек. Рисование
«Яички простые и
золотые»
Физкультура
|
Приобщать детей к
восприятию поэтической речи.
Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагога). Закрепить знание овальной
формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать
рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение.
Гуашь белая и желтая; листы бумаги голубого, серого или любого другого
светлого тона, кисти, банка с водой, салфетки (на
каждого ребенка).
|
https://yandex.ru/video/preview/9504982815349074311 https://yandex.ru/video/preview/11429485442928155123 |
Мультимедиа
Гуашь,
А4, кисточка, салфетка, вода |
28.10.21 четверг |
Музыка Аппликация «Лодки плывут по реке» («Рыбацкие лодки вышли в море»,
«Яхты на озере») |
Учить
детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников.
Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать
изображения. |
https://yandex.ru/video/preview/5124720526363004261 |
Белая бумага, цветная бумага, клей |
29.10.21 пятница |
Юный эколог «Что растет в лесу?» Физкультура |
Дать детям первоначальные знания о лесе: в
лесу растет много разных деревьев, кустарников, растут ягоды и грибы. В лесу
всегда тень и прохладно, осенью листва на деревьях желтеет и краснеет,
поэтому лес становится красивым, в нем пахнет грибами. Познакомить с
произведениями искусства – картинами и репродукциями на тему осеннего леса;
учить замечать красоту картин, рассказать, что картины пишут художники. |
https://yandex.ru/video/preview/15390204182386495786 |
Мультимедиа |