Октябрь
13.10.2021
Дата |
Тема «Осень» |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная литература |
Ссылка |
Понедельник 11.10 |
1.Физкультура 9:00-9:25 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
2.
Ознакомление с окружающим миром 9:35-10:00 |
Цель:
продолжать формировать у детей интерес к семье, членам |
Беседа |
стр
22, тема 2 О.В.
Дыбина |
|
|
3.
Робототехника 10:10-10:35 |
|
|
|
|
|
Вторник 12.10 |
1.
Математика 9:00-9:25 |
Совершенствовать
навыки счета в пределах 5. |
|
стр
17, занятие 3 И.А.
Помораева, В.А. Позина |
|
2.
Музыка 9:35-10:00 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
3.
Лепка 10:10-10:35 |
Цель:
закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. |
Чтение
книг, разучивание стихотворений. |
стр
32, № 6 Т.С.
Комарова |
|
|
Среда 13.10 |
Беседа
на тему: «Мои друзья» |
Цель:
закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди
воспитанников группы. |
|
|
|
Настольно-печатные
игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок» |
Цель:
закрепление и расширение представлений об осени. |
|
|
|
|
1.
Развитие речи 9:00-9:25 |
Цель:
помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку,
придерживаясь плана; |
Беседа |
стр
33, занятие 3 В.В.
Гербова |
||
2.
Физкультура 9:35-10:00 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
3.
Экология 10:10-10:35 |
Цель:
учить детей ухаживать за комнатными растениями |
|
|
||
Театральная
деятельность: настольный
театр по сказке «Теремок» |
Цель:
Пробуждать эмоции детей, развивать память, творческие способности |
|
|
|
|
Четверг 14.10 |
Беседа:
«Чудесные листья» |
Цель:
учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть
растения |
|
|
|
1. Музыка 9:00-9:25 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
2.
Обучение к грамоте 9:35-10:00 |
Дифференциация
звуков с-ц Цель:
закрепить правильное произношение звуков с-ц; |
Чтение
стихотворения |
стр
44, занятие 4 В.В.
Гербова |
||
3.
Рисование 10:10-10:35 |
Цель:
Учить передавать характерные особенности цветка ромашки |
Рассматривание
цветов на клумбе, в букете, в иллюстрациях. |
стр
32, тема 5 Т.С.
Комарова |
||
Беседа
на тему: «Если позвонили в дверь» |
Цель:
обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда
можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом. |
|
|
|
|
С/р
игра «Едем, едем в лес осенний» |
Цель:
Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и
используя атрибуты, необходимые для «поездки». |
|
|
|
|
Свободное
творчество «Нарисуй, что хочешь» |
Цель:
Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и
художественных наклонностей детей |
|
|
|
|
15.10 |
|
Обсуждение
с детьми народных примет: Приметы:
птицы запели в дождь – к ясной погоде; воробьи в ненастную погоду весело
чирикают – к ясной погоде. |
|
|
|
Просмотр
презентации и беседа по прошедшей теме «Осень» |
Цель:
Закрепить воспитательный познавательный интерес об изменениях в природе. |
|
|
|
|
Д/и
«Какого цвета листья на деревьях осенью?» |
Цель:
учить детей узнавать цвета, развивать речь, внимание. |
|
|
|
|
1. Экономика 9:00-9:25 |
Цель:
Формировать у детей понимание, что такое потребность, в чем она выражается. |
Рассматривание
иллюстраций |
Поварницина Г.П., Киселёва Ю. А. |
||
2. Ручной труд 9:35-10:00 |
Учить
складывать квадратный лист на 16 маленьких квадратиков, делать надрезы по 4
линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку. |
Рассматривание
иллюстраций |
стр.
53, занятие 16 Л.В.
Куцакова |
||
3. Физкультура на воздухе 10:50-11:15 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
Д/и
«Конструируем из палочек» |
Цель:
закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей |
|
|
|
|
Чтение отрывка из книги И. Семёновой
«Учусь быть здоровым, или как стать Неболейкой» |
Цель:
учить детей внимательно слушать отрывок из книги |
|
|
|
|
Дата |
Тема «Домашние и дикие животные» |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная литература |
Ссылка |
Понедельник 18.10 |
Беседа
«Домашние животные» |
Цель:
познакомить детей с домашними животными |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.Физкультура 9:00-9:25 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
2.
Ознакомление с окружающим миром 9:35-10:00 |
Цель:
побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет,
материал, части, функции, назначение |
Беседа |
Стр
24 тема 3 О.В. Дыбина |
||
3.
Робототехника 10:10-10:35 |
По
плану Ивановой Л.И. |
|
|
|
|
Вторник 19.10 |
Беседа
«Домашние животные и их детеныши» |
Цель:
познакомить детей с детенышами домашних животных |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.
Математика 9:00-9:25 |
Цель:
учить составлять множество из разных элементов, выделять его части. |
|
И.А.
Помораева, В.А. Позина
с.18 зан.1 |
||
2.
Музыка 9:35-10:00 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
3.
Лепка 10:10-10:35 |
Цель:
Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное
отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание,
оттягивание, сплющивание, прищипывание. |
Знакомство
с дымковскими игрушками. |
Т.С.
Комарова Стр.
37 Тема 13 |
||
Среда 20.10 |
Беседа
«Голоса домашних животных» |
Цель:
учить детей различать домашних животных по звукам |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.
Развитие речи 9:00-9:25 |
Цель:
учить рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. |
Беседа |
Стр
35 зан 5 В.В. Гербова |
|
|
2.
Физкультура 9:35-10:00 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
10:10-10:35 |
Цель:
воспитывать умение радоваться красоте цветущих растений. |
Беседа,
наблюдение |
Стр
23 С.Н. Николаева |
||
Четверг 21.10 |
Беседа
«Дикие животные» |
Цель:
познакомить детей с дикими животными |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1. Музыка 9:00-9:25 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
2.
Обучение к грамоте 9:35-10:00 |
Дифференциация
звуков с-ц Цель:
закрепить правильное произношение звуков с-ц; |
Чтение
стихотворения |
стр
44, занятие 4 В.В.
Гербова |
||
3.
Рисование 10:10-10:35 |
Цель:
Учить детей составлять узор на квадрате. |
Рассматривание
различных декоративных изделий. |
Т.С.
Комарова Стр.
33 тема 7 |
||
Пятница 22.10 |
Беседа
«Дикие животные и их детеныши» |
Цель:
учить детей диких животных и их детенышей |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1. Экономика 9:00-9:25 |
Формировать
у детей умение беречь хлеб, воду,ж тепло, свет. |
Д\игра
«Одежда людей» |
Поварницина Г.П., Киселёва Ю. А. |
||
2. Аппликация 9:35-10:00 |
Цель:
Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной
формы из квадратов и прямоугольников |
Беседа
об уборке овощей на огороде. Лепка овощей. Д/и с овощами. |
Т.С. Комарова Стр.
35 тема 10. |
||
3. Физкультура на воздухе 10:50-11:15 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
Игра
«Чей голос?» |
Цель:
учить детей узнавать диких животных по звукам |
|
|
Дата |
Тема «Домашние и дикие животные» |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная литература |
Ссылка |
Понедельник 25.10 |
Беседа
«Моя семья» |
Цель:
формировать интерес к членам семьи |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.Физкультура 9:00-9:25 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
2.
Ознакомление с окружающим миром 9:35-10:00 |
Цель:
расширять знания о сверстниках. |
Игра |
Стр
25 тема 4 О.В. Дыбина |
||
3.
Робототехника 10:10-10:35 |
По
плану Ивановой Л.И. |
|
|
|
|
Вторник 26.10 |
Беседа
«Семейные фотография» |
Цель:
вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.
Математика 9:00-9:25 |
Цель:
учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения
двух групп предметов, выраженных соседними
числами 5 и 6. |
Д/И |
И.А.
Помораева, В.А. Позина
с.19 зан.2 |
||
2.
Музыка 9:35-10:00 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
3.
Аппликация 10:10-10:35 |
Цель:
Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной
формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи
характерных особенностей предметов. |
Беседы
о сборе урожая, об участии в нем детей. |
Т.С.
Комарова Стр.
38 Тема 15 |
||
Среда 27.10 |
Беседа
«Наши бабушки и дедушки» |
Цель:
узнать о бабушках и дедушках детей |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1.
Развитие речи 9:00-9:25 |
Цель:
помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение «Осень». |
Заучивание
стихотворения |
Стр
37 зан 6 В.В. Гербова |
||
2.
Физкультура 9:35-10:00 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|
|
3.
Экология 10:10-10:35 |
Цель:
познакомить детей со страницей календаря, с условными обозначениями; |
Беседа,
наблюдение |
Стр
23 С.Н. Николаева |
||
Четверг 28.10 |
Беседа
«Что в имени моем» |
Цель:
дать понятие детям о том, что каждое имя воспринимается нами по- разному, что
выбранное имя должно нравится |
|
|
|
Физкультминутка |
|
|
|
||
1. Музыка 9:00-9:25 |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
|
2.
Обучение к грамоте 9:35-10:00 |
Цель:
упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками Ж и Ш; |
Беседа |
стр
53, занятие 4 В.В.
Гербова |
||
3.
Рисование 10:10-10:35 |
Цель:
Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья,
передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев. |
Наблюдения,
беседы об урожае фруктов, рассматривание иллюстраций. |
Т.С.
Комарова Стр.
34 тема 8 |
||
Пятница 29.10 |
Цель: рассказать детям о празднике семьи |
|
|
||
Физкультминутка |
|
|
|
||
1. Экономика 9:00-9:25 |
Закрепить
у детей умение правильно использовать все, что необходимо нам повседневной
жизни; |
|
Поварницина Г.П., Киселёва Ю. А. |
||
2. Ручной труд 9:35-10:00 |
Цель:
формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из
него объемные предметы. Совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой. |
Рассматривание
домов, украшенных к празднику. |
Л.В.
Куцакова стр. 53, зан.18 |
||
3. Физкультура на воздухе 10:50-11:15 |
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
|