Февраль
01.02.2022
План дистанционной работы за февраль 2022 года
Младшая группа Теремок
Дата |
НОД |
Темы занятий |
Предварительная работа
|
Ссылка |
||||||
1.02.22 |
ФЭМП |
Знакомство с треугольником |
Учить различать и называть
фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов
способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много,
поровну, столько-сколько. |
|||||||
2.02.22 |
Развитие речи |
Звуковая культура речи: звуки
б, бь. |
Упражнять детей в правильном
произношении звуков б, бь. (в звукосочетаниях, словах, фразах). |
|||||||
3.02.22 |
Лепка |
«Вкусные гостинцы на день
рождения Мишки» |
Цель: Развивать воображение и
творчество. Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания
разных изображений. |
|||||||
4.02.22 |
Рисование |
«Украсим дымковскую игрушку» |
Цель: Продолжать знакомить
детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на
вырезанную из бумаги уточку. |
|||||||
07.02.22 |
1.Ребенок и окружающий мир
предметное окружение |
«Как мы с Фунтиком возили
песок» |
Цель: Дать представление о том,
что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной,
перевозить груз и людей- он шофер в своем доме. Формировать уважение к папе. |
https://www.youtube.com/watch?v=Lmn-96SwMSo |
||||||
08.02.22 |
ФЭМП |
Выбери правильный ответ |
Цель: учить сравнивать две
равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения
словами много, поровну, столько-
сколько. |
|||||||
09.02.22 |
Развитие
речи |
Заучивание стихотворения В. Берестова
"Петушки распетушились" |
Цель: Помочь детям заполнить стихотворение. |
|||||||
10.02.22 |
Лепка |
"Маленькие куколки гуляют
на снежной поляне" |
Цель: учить создавать в лепке
образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика и
круглой формы. |
https://www.youtube.com/watch?v=onc_7Ndrp-8 |
||||||
11.02.22 |
||||||||||
Рисование |
Рисование по замыслу |
Цель: Учить детей
самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять раннее усвоенные
умение и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать
рисунка и радоваться. Развивать цветовое восприятие, творчество. |
Свободная тема |
|||||||
14.02.22 |
Ребенок
и окружающий мир предметное окружение |
«Что
мы делаем в детском саду»
|
Цель: мотивация
детей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на
Вы. |
||
15.02.22 |
ФЭМП |
|
Цель: продолжать
учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать
результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. |
||
16.02.22 |
Развитие речи |
Беседа на тему:
"Что такое хорошо и что такое плохо"
|
Цель: Беседуя с
детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь. |
||
17.02.22 |
Лепка |
«Слепи свою
любимую игрушку»
|
Цель: учить детей
самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы
лепки. |
||
18.02.22 |
Рисование |
«Мы слепили на
прогулке снеговиков»
|
Цель: Вызывать у
детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в
рисовании предметов круглой формы. |
21.02.22 |
Ребенок и окр. мир
предметно окружение |
«Тарелочка
из глины» |
Цель: Знакомить детей со свойствами глины,
со структурой его поверхности. |
|
22.02.22 |
ФЭМП |
|
Цель: познакомить
с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-
низкий, выше- ниже. |
|
23.02.22 |
Развитие
речи |
Чтение
стихотворения И.Косякова «Все она» |
Цель: Познакомить
детей со стихотворением.
Совершенствовать диалогическую речь малышей. |
|
24.02.22 |
Лепка |
«Воробушки
и кот» |
Цель: продолжать
формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать
воображение и творчество. |
|
25.02.22 |
Рисование |
«Светит солнышко» |
Цель: учить детей
передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и
изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край баночки. |
|
28.02.22 |
Ребенок и
окружающий мир предметное окружение |
«Няня
моет посуду» |
Цель: Продолжать
знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения- помощников
воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на Вы, показать
отношение взрослого к труду. |