Февраль
01.02.2022
План
дистанционной работы на февраль 2022
года
Вторая
младшая группа «Гномики»
Дата |
Темы занятий |
Предварительная работа |
Ссылка |
|
ВТ 01.02.22 |
1.ФЭМП |
Вверху-
внизу, слева- справа |
Продолжать
учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать
результаты сравнения словами по много,
поровну, столько -сколько. Совершенствовать
умение различать и называть знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат,
треугольник) Упражнять
в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху- внизу, слева- справа |
https://youtu.be/Ab6suNJceOw |
2.Физкультура |
|
По плану физ.инструктора |
||
СР 02.02.22 |
1.Развитие
Речи: |
Звуки
б,бь |
Упражнять
детей в правильном произношении звуков
б, бь(в звукосочетаниях,
словах, фразах |
|
|
2. Музыка |
|
|
По плану муз.инструктора |
ЧТ 03.02.22 |
1.Аппликация
|
«Снеговик» |
Закреплять
знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить
составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине.
Упражнять в аккуратном наклеивании. |
|
ПТ 04.02.22 |
1.Рисование: |
«Моя
мама» |
Учить схематично рисовать человека Закреплять умение различать цвета Учить называть членов семьи и рассказывать о
них. |
|
|
2.Физкультура |
|
|
По плану физ.инструктора |
ПН 07.02.22 |
1.Ребенок окр мир: Предметное окружение. |
«Как
мы с Фунтиком возили песок». |
Дать
представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет
управлять машиной, перевозить груз и людей -он шофер в своем доме.
Формировать уважение к папе. |
|
ВТ 08.02.22 |
1.ФЭМП |
Высокий-
низкий, выше-ниже |
Познакомить
с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже Упражнять
в определении пространственных направлений от себя .Совершенствовать навыки
сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну ,столько-сколько
|
https://www.youtube.com/watch?v=awGgVjgHvNg |
|
2.Физкультура |
|
|
По плану физ.инструктора |
СР 09.02.22 |
1.Развитие
Речи: |
Заучивание
стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» |
Помочь детям запомнить стихотворение
В.Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его. Развивать
желание и умение слушать художественные произведения |
Выучить стихотворение https://www.youtube.com/watch?v=0BpiQ4b6xWw |
|
2. Музыка |
|
|
По плану муз.инструктора |
ЧТ 10.02.22 |
1.Лепка:
|
«Воробушки
и кот». |
Продолжать
формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать
воображение и творчество. Закреплять полученные навыки и умения в процессе
создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата. |
|
ПТ 11.02.22 |
1.Рисование: Забор
возле дома |
Забор
возле дома |
-Продолжать учить детей рисовать различные
предметы, состоящие из нескольких линий. -Учить пересказывать сказки, опираясь на
иллюстрации в книге. -Развивать речь, мышление |
|
|
2.Физкультура |
|
|
|
ПН 14.02.22 |
1.Ребенок окр мир: Предметное окружение. |
«Что
мы делаем в детском саду» |
Продолжать
знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения-воспитателей; учить называть воспитателей по имени,
отчеству, обращаться к ним на «Вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его
труду. |
|
ВТ 15.02.22 |
1.ФЭМП |
Поровну,
столько- сколько |
Продолжать учить сравнивать два предмета по
высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения
словами высокий- низкий, выше- ниже. Продолжать
совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами
наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько |
https://www.youtube.com/watch?v=u9CDQKTh2IM |
|
2.Физкультура |
|
|
По плану физ.инструктора |
СР 16.02.22 |
1.Развитие
Речи: |
«Что
такое хорошо и что такое плохо» |
Познакомить детей со стихотворением
В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Совершенствовать
диалогическую речь детей (умение вступать в разговор; говорить так, чтобы
было понятно окружающим; |
|
|
2. Музыка |
|
|
По плану муз.инструктора |
ЧТ 17.02.22 |
1:
Аппликация: |
«Узор на круге». |
Учить
детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине;
составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа,
слева-большие круги, а между ними- маленькие. Закреплять умение намазывать
клеем всю форму. Развивать чувство ритма, самостоятельность. |
|
ПТ 18.02.22 |
1.Рисование: |
Российский
флаг |
Учить рисовать предметы прямоугольной формы и
аккуратно закрашивать их. - активизировать в речи слова «армия»,
«флаг». |
|
|
2.Физкультура |
|
|
По плану физ.инструктора |
ПН 21.02.22 |
1.Ребенок окр мир: Предметное окружение. |
«Тарелочка
из пластилина». |
Знакомить
детей со свойствами глины со структурой ее поверхности. |
|
ВТ 22.02.22 |
1.ФЭМП |
больше-
меньше, столько- сколько. |
Учить
сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать
результаты сравнения словами больше-
меньше, столько- сколько. Совершенствовать умение сравнивать два
контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения
словами высокий- низкий. выше-ниже |
https://www.youtube.com/watch?v=fm01fbhAdhg |
|
2.Физкультура |
|
|
По плану физ.инструктора |
СР 23.02.22 |
1.Развитие
Речи: |
Звуки т, п, к |
Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить
детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной
скоростью и громкостью |
|
|
2.
Музыка |
|
|
По плану муз.инструктора |
ЧТ 24.02.22 |
1.Лепка:
|
«Самолеты
стоят на аэродроме». |
Учить
детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных
из удлиненных кусков глины. Закреплять умение делить комок глины на глаз на
две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать
между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного
изображения. |
|
ПТ 25.02.22 |
1.Рисование: |
Машина,
пароход, самолет |
Учить
детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой
формы -
Развивать мелкую моторику |
|
|
2.Физкультура |
|
|
По плану физ.инструктора |
ПН 28.02.22 |
1.Ребенок окр мир: Предметное окружение. |
Няня
моет посуду |
Продолжать знакомить детей с трудом
работников дошкольного учреждения- помощников воспитатлей; учить называть их
по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к
труду. |