Февраль
01.02.2022
План дистанционного обучения в
средней группе «Умка»
Дата |
Тема занятий |
Программное
содержание |
Онлайн-ресурс |
01.02.22 Вторник |
1. Фэмп.Счет в пределах 5; |
Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в
убывающей и возрастающей последовательности. |
|
2.Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
3.Конструирование «Собачка из бумаги» |
Учить правильно складывать бумагу, развивать воображение |
|
|
02.02.22 Среда |
1.Музыка |
По плану муз/руководителя |
|
2. Развитие речи Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится
мороза» |
Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной
последовательности; |
||
3.ИЗО.«Нарисуй какую хочешь игрушку» |
Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать
изображение, |
||
03.02.22 Четверг |
1.Лепка «Вылепи какое хочешь игрушечные животное» |
Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы.
Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. |
|
2.Физкультура(на воздухе) |
|
||
04.02.22 Пятница |
1.Экология. «Живая
и неживая природа» |
Формирование представления о живой и неживой
природе |
|
2.Физкультура |
По плану физ.инструктора. |
|
|
07.02.22 Понедельник |
1.Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
2.Окр.мир. «Профессия-доктор» |
Дать детям представления о значимости труда
врача |
https://www.youtube.com/watch?v=OxyHiVE-EFU |
|
08.02.22 Вторник |
1.ФЭМП «Счет
предметов на ощупь в пределах 5» |
Объяснить значение слов вчера, сегодня,
завтра. |
|
2.Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
3.Конструирование «Дома для
животных» |
Упражнять в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных
фигур; |
||
09.02.22 Среда |
1.Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
2.Р/речи. А. Барто «Я знаю, что надо придумывать». |
Помочь детям запомнить новое стихотворение |
||
3.Изо.«Украшение платочка» |
Знакомить детей с росписью дымковской игрушки, учить выделять
элементы узора |
||
10.02.22 Четверг |
1.Аппликация «Автобус» |
Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа
предмета (объекта). |
|
Физкультура на воздухе |
По плану физ.инструктора |
|
|
11.02.22 Пятница |
1.Экология. Микробы. |
Уточнить представления детей о том, что такое микробы? |
|
Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
14.02.22 Понедельник |
1.Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
2.Окр/мир. «В гости к деду Природоведу»
|
Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. |
||
15.02.22. Вторник |
1.ФЭМП. «Счет предметов на ощупь в
пределах 5» |
Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей
и возрастающей последовательности. |
|
2.Физкультура
|
По плану
физ.инструктора |
|
|
3.Констр-е. «Рыбка» |
Развивать конструкторские навыки. |
||
16.02.22. Среда |
1.Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
2.Р/речи. «Федорино
горе» |
Познакомить с новой сказкой |
||
3.ИЗО. «Украсим
полосочку флажками» |
Закреплять умение детей рисовать флажки
разной формы, |
||
17.02.22 Четверг |
1.Лепка. Девочка
в зимней шубке.
|
Учить детей передавать в лепке фигуру
человека, соблюдая соотношение частей по величине. |
|
2.Физкультура(на воздухе) |
По плану физ.инструктора |
|
|
18.02.22 Пятница |
1Экология. «Какие
птицы прилетают на участок?» |
Уточнить названия птиц, которые
кормятся на кормушке и летают вблизи участка; |
|
2.Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
21.02.22 Понедельник |
1.Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
2.Окр/мир. «Наша
Армия». |
Дать детям представления о воинах,
которые охраняют нашу Родину, уточнить понятие «Защитники Отечества». |
||
22.02.22 Вторник
24.02.22. Четверг |
1.ФЭМП. «Считать
движения в пределах 5».
|
Упражнять в умении называть и различать
знакомые геометрические фигуры. |
|
2.Физкультура |
По плану физ.инструкторв |
|
|
3.Констр-е. «Дома
для животных» |
Учить детей организовать пространство
для конструирования. |
||
1.Аппликация «Танк» |
Учить правильно составлять изображения
из деталей, аккуратно наклеивать. |
||
2.Физкультура (на воздухе) |
По плану физ.инструктора |
|
|
25.02.22 Пятница |
1.Экология. «Какая
ворона и какой воробей?».
|
Учить детей замечать характерные
особенности строения птиц, размер окраску, тела, напомнить названия птиц. |
https://youtu.be/sR0VVQxfCIA воробей https://youtu.be/MBp2JWqW97Y ворона |
2.Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
28.02.22 Понедельник |
1.Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
2.Окр/мир. «Кто
как зимует». |
Формировать представление о том, как
разные дикие животные зимуют в холодное время года. |