Январь
17.01.2022
План
работы дистанционного обучения в младшей группе «Куобахчаан» на неделю
17.01.22-21.01.22.
Ответственные: Захарова.М.Б, Замятина.С.В
Дата |
Тема
|
Цель |
Ссылка
на ресурс |
Оборудование |
17.01.22 Понедельник |
ФКЦМ «Ознакомление с природой» «В январе, в январе много снега во
дворе...» |
Уточнить знания о зимних явлениях природы. Формировать
эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас детей |
презентация |
|
18.01.22 Вторник |
ФЭМП Занятие 2 |
Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. |
мульмедиа |
|
19.01.22 Среда |
Развитие
речи Звуковая культура речи: звуки м, л. Дидактическое упражнение «Вставь
словечко» |
Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.продолжать учить образовывать слова по аналогии. |
мульмедиа |
|
20.01.22 Четверг |
Лепка
Аппликация Аппликация «Красивая салфеточка»
|
Цель:Учить детей составлять узор на
бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки
одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.
Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства |
презентаци |
|
21.01.22 Пятница |
Рисование Тема «Украсим дымковскую уточку»
|
Цель:Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять
элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать
радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. |
Мульмедиа
|
План
работы дистанционного обучения в младшей группе «Куобахчаан» на неделю
24.01.22-28.01.22.
Ответственные: Захарова.М.Б, Замятина.С.В
Дата |
Тема
|
Цель |
Ссылка
на ресурс |
Оборудование |
24.01.22 Понедельник |
ФКЦМ «Радио» |
Побуждать детей составлять
рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал,
назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному
миру), определять обобщающее слово для группы предметов |
мульмедиа |
|
25.01.22 Вторник |
ФЭМП Занятие 3 |
Познакомить детей с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий-узкий, шире-уже, одинаковые по ширине. |
мульмедиа |
|
26.01.22 Среда |
Развитие
речи Звуковая культура речи: звуки э. Дидактическое игра «Ярмарка» |
Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками э. |
|
Презентаци мультмедиа |
27.01.22 Четверг |
Лепка
Аппликация Лепка« Шапочка для мамочки»
|
Цель:Учить детей вылеплять из«лепешки»
форму, облепляя пальчик. Закреплять умение лепить предметы,
состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину.
Вызывать радость от созданного изображения. |
https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-229054-1445783819.jpg |
картинка |
28.01.22 Пятница |
Рисование Тема «Мы слепили на прогулке снеговиков»
|
Цель:Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных
снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить
передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей;
закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или
слева направо всем ворсом кисти. |
Мульмедиа
|
План
работы дистанционного обучения в младшей группе «Куобахчаан» на неделю
24.01.22-28.01.22.
Ответственные: Захарова.М.Б, Замятина.С.В
Дата |
Тема
|
Цель |
Ссылка
на ресурс |
Оборудование |
31.01.22 Понедельник |
ФКЦМ «Предметное окружение» «Смешной рисунок» |
Знакомить детей со свойствами
бумаги, со структурой её поверхности. |
мультмедиа |