Декабрь
10.12.2021
29.11.21.-03.12.21 1 неделя
декабрь
Ответственные: Захарова М.Б.,
Замятина С.В.
Тема недели: Здравствуй гостья -
зима
ДАТА |
Ф/П |
Предмет |
Цель |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
29.11.21 Понедельник |
|
ФКЦМ. «Предметное
окружение» «Найди предметы рукотворного мира» |
Побуждать детей определять, различать и
описывать предметы природного мира и рукотворного мира. |
Мультимедиа |
|
|
|
музыка |
По
плану руководителя |
|
|
30.11.21 Вторник |
|
ФЭМП Сравнение двух предметов по длине |
Совершенствовать умение сравнивать два
предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный –
короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.Упражнять в умении
находить один и много предметов в окружающей обстановке. |
Мультимедиа |
|
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
01.12.21 Среда |
|
Развитие речи Чтение
сказки «Снегурушка и лиса» |
Познакомить
детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы
(отличным от лисиц из других сказок).упражнять в выразительном чтении отрывка
– причитания Снегурушки. |
Мультимедиа |
|
|
|
Музыка |
По
плану руководителя |
|
|
02.12.21 Четверг |
|
Лепка
Аппликация Аппликация «Шарики и кубики»
|
Цель: Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить
сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя
их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов |
|
Видео |
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
03.12.21 Пятница |
|
Рисование «Зайчик
белый, где ты был?» |
Цель:
формировать у детей целостные представления о природе как живом организме,
развивать художественные и сенсомоторные способности. Задачи:
продолжать формировать представления детей о зиме, знания детей о диких
животных, закреплять представления об окружающем мире; познавательную
активность; интерес к художественному творчеству. |
|
Видео |
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
06.12.21-10.12.21 2 неделя декабрь
Ответственные: Захарова М.Б.,
Замятина С.В.
Тема
недели: Домашние птицы
ДАТА |
Ф/П |
Предмет |
Цель |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
06.12.21 Понедельник |
|
ФКЦМ. «Явления
окружающей жизни» «Хорошо у нас в детском саду» |
Учить детей ориентироваться в некоторых
помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение,
уважение к работникам дошкольного учреждения. |
|
Мультимедиа |
|
|
музыка |
По
плану руководителя |
|
|
07.12.21 Вторник |
|
ФЭМП Сравнение двух
предметов по длине.
|
Продолжать совершенствовать умение находить
один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и
называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по
длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения
словами длинный – короткий, длиннее – короче. |
|
Мультимедиа |
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
08.12.21 Среда |
|
Развитие речи Повторение
сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» |
Помочь
детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со
звуком э, в определении качеств предметов на ощупь. |
|
Мультимедиа |
|
|
Музыка |
По
плану руководителя |
|
|
09.12.21 Четверг |
|
Лепка
Аппликация Лепка «Большие и маленькие птицы на кормушке»
|
Цель:Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы
птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы
лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать
творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение. |
|
Мультимедиа |
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
10.12.21 Пятница |
|
Рисование «Зимний
лес» |
Цель:
формировать у детей целостные представления о природе как живом организме,
развивать художественные и сенсомоторные способности. Задачи:
продолжать закреплять знания и представления детей о зиме о диких животных,
первоначальные знания о роли художников-дизайнеров, о линейной перспективе
(дальше-меньше, ближе-больше), закреплять знания детей о среде и способах
обитания диких животных и птиц родного края. |
Мультимедиа |
|
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
13.12.21-17.12.21 3 неделя декабрь
Ответственные: Захарова М.Б.,
Замятина С.В.
Тема
недели: Дикие животные
ДАТА |
Ф/П |
Предмет |
Цель |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
13.12.21 Понедельник |
|
ФКЦМ. «Ознакомление
с природой» «Подкормим птиц зимой» |
Закреплять знания о зимних явлениях природы.
Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой.
Расширять представления о зимующих птицах |
Мультимедиа |
|
|
|
музыка |
По
плану руководителя |
|
|
14.12.21 Вторник |
|
ФЭМП Сравнение предметов
способами наложения |
Учить сравнивать две равные группы предметов
способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять
в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. |
Мультимедиа |
|
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
15.12.21 Среда |
|
Развитие речи Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег
идет», стихотворения А. Босева «Трое» |
Познакомить
детей с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от
обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А.Босева «Трое» |
Мультимедиа |
|
|
|
Музыка |
По
плану руководителя |
|
|
Четверг |
|
Лепка/Аппликация Аппликация
«Пирамидка»
|
Цель: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать
предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке
уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. |
Видео |
Мультимедиа |
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
17.12.21 Пятница |
|
Рисование «Украсим
красивый коврик с якутскими узорами для Лисички» декоративное рисование |
Цель:
формировать у детей целостные представления о природе как живом организме,
развивать художественные и сенсомоторные способности. Задачи:
познакомить детей с работами народных мастериц Якутии на материале украшений
для лошади «чепрак», ковриков, выполненных в лоскутной технике, развивать
исполнительские навыки: учить детей составлять узор тонкой кисточкой. Вызвать
интерес к созданию образа лоскутного коврика для Лисички. |
Презентация.
Поэтапное |
Мультимедиа |
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
20.12.21-24.12.21 4 неделя декабрь
Ответственные: Захарова М.Б.,
Замятина С.В.
Тема
недели: Новый год
ДАТА |
Ф/П |
Предмет |
Цель |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
20.12.21 Понедельник |
|
ФКЦМ. «Явления
окружающей жизни» «Наш зайчонок заболел» |
Дать детям представление о том, что мама
проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет
осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить
горчичники. Формировать уважение к маме. |
Видео |
Мультимедиа |
|
|
музыка |
По
плану руководителя |
|
|
21.12.21 Вторник |
|
ФЭМП Сравнение групп предметов способами наложения
|
Продолжать учить сравнивать две равные
группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по
много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение
сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и
слова длинный – короткий, длиннее – короче. |
Мультимедиа |
|
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
22.12.21 Среда |
|
Развитие речи Игра
– инсценировка «У матрешки-новоселье» |
Способствовать
формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали
и их цвета. |
Видео |
Мультимедиа |
|
|
Музыка |
По
плану руководителя |
|
|
23.12.21 Четверг |
|
Лепка
Аппликация Лепка «Башенка» («Пирамидка из дисков
(колец)»)
|
Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями
круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из
нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить
аккуратно. |
Мультимедиа |
|
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
24.12.21 Пятница |
|
Рисование Тема« Новогодняя игрушка»
|
Цель: Учить рисовать образ новогодней игрушке в виде круга, учить
украшать разными фигурами(точки, линии),вызвать чувство радости от
предстоящего праздника |
Презентация.
Пошаговое |
Мультимедиа |
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
27.12.21-31.12.21 5 неделя
декабрь
Ответственные: Захарова М.Б.,
Замятина С.В.
Тема
недели: Новый год
ДАТА |
Ф/П |
Предмет |
Цель |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
27.12.21 Понедельник |
|
ФКЦМ. «Предметное
окружение» «Деревянный брусочек» |
Продолжать знакомить детей с некоторыми
свойствами дерева; учить выделять признаки дерева. |
Мультимедиа |
|
|
|
музыка |
По
плану руководителя |
|
|
28.12.21 Вторник |
|
ФЭМП Сравнение двух предметов. Понятия: широкий – узкий, шире – уже.
|
Учить сравнивать два предмета, контрастных по
ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты
сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать
учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать
результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. |
Мультимедиа |
|
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
29.12.21 Среда |
|
Развитие речи Чтение р.н.с.
«Гуси-лебеди» |
Познакомить
детей со сказкой «Гуси-лебеди», вызвать желание послушать ее еще раз,
поиграть в сказку. |
Мультимедиа |
|
|
|
Музыка |
По
плану руководителя |
|
|
30.12.21 Четверг |
|
Лепка Аппликация Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку»
|
Цель: Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о
форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из
частей, наклеивания. |
Видео
|
Мультимедиа |
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|
31.12.21 Пятница |
|
Рисование «Зимующие
птицы Якутии. Птичка прилетела и на ветку села. Снегирь» |
Цель:
формировать у детей целостные представления о природе как живом организме,
развивать художественные и сенсомоторные способности. Задачи:
продолжать закреплять знания и представления детей о зимующих птицах, учить
детей рисовать птицу-снегиря, активизировать словарь ребенка: зимующие птицы,
снегирь; познавательную активность; интерес к художественному творчеству. |
Видео |
Мультимедиа |
|
|
Физкультура |
По
плану руководителя |
|
|