Ноябрь
01.11.2021
План работы дистанционного обучения в
младшей группе «Куобахчаан» на неделю 01.11.21-.05.11.21
Ответственные: Захарова.М.Б, Замятина.С.В
Дата |
Тема
|
Цель |
Ссылка
на ресурс |
Оборудование |
01.11.21 Понедельник |
ФКЦМ.«Предметное
окружение»
«Помогите Незнайке» |
Побуждать
детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного
мира. |
|
|
02.11.21 Вторник |
ФЭМП Один-много-ни одного Большой-маленький
|
Учить сравнивать два предмета по длине и
обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее –
короче.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных
предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности
словами один, много, ни одного. |
мульмедиа |
|
03.11.21 Среда |
Развитие речи Чтение
стихотворения «Чып-чып чаап» |
Помочь детям
запомнить стихотворение . |
|
|
04.11.21 Четверг |
Лепка Аппликация Аппликация (второй вариант): «Компот»
|
Цель:Закреплять умение разделять предметы на группы : Овощи и фрукты.
Учить пользоваться клеем и салфеткой, учить равномерно распределять предметы
на картинке (фрукты в банке) |
|
|
05.11.21 Пятница |
Рисование Тема «Красивые воздушные шары»
|
Цель:Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно
держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.
Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение
к созданным изображениям.. |
Мульмедиа
|
План
работы дистанционного обучения в младшей группе «Куобахчаан» на неделю
08.11.21-12.11.21 Ответственные: Захарова.М.Б, Замятина.С.В Дата Тема
Цель Ссылка
на ресурс Оборудование 08.11.21 Понедельник ФКЦМ.«Предметное
окружение» «Теремок» Знакомить
детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. мульмедиа 09.12.21 Вторник ФЭМП Сравнение предметов Один-много,
длинный – короткий,
длиннее – короче Учить находить один и много предметов в
специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя
слова один, много.Продолжать учить сравнивать два предмета по
длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения
словами длинный – короткий, длиннее – короче. мульмедиа 10.11.21 Среда Развитие
речи Звуковая культура
речи: звук и, ы. Упражнять детей в четком и
правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах мульмедиа 11.11.21 Четверг Лепка
Аппликация Лепка «Крендельки» Цель:Закреплять приемы
раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному
свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы,
выделять сход-ство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Мульмедиа 12.11.21 Пятница Рисование «Серые котята»
графическое рисование Цель: формировать у детей
целостные представления о природе как живом организме, развивать
художественные и сенсомоторные способности. Задачи: закрепить знания детей
о домашних животных, обратить внимание на форму глаз и конструкцию мордочки,
сравнить их с портретными характеристиками человека, закрепить навыки
самостоятельной работы в линейной графике https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%9A%D0%BE%D1%82%D1%8F%D1%82%D0%B0++%D0%B2+%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B5%D0%B9+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B5+ Мульмедиа
План
работы дистанционного обучения в младшей группе «Куобахчаан» на неделю
15.11.21-19.11.21 Ответственные: Захарова.М.Б, Замятина.С.В Дата Тема
Цель Ссылка
на ресурс 15.11.21 Понедельник ФКЦМ «В гостях у бабушки» Продолжать
знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно
обращаться с домашними животными. мульмедиа 16.12.21 Вторник ФЭМП Понятия: один, много. Квадрат Продолжать учить находить один и много
предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности
словами один, много.Познакомить с квадратом, учить различать круг
и квадрат мульмедиа 17.11.21 Среда Развитие речи Рассматривание
сюжетных картин (домашние животные с детенышами Учить детей
рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его
пояснения. упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные,
обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со
звуками к,т. мульмедиа 18.11.21 Четверг Лепка Аппликаци Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»(
второй вариант «Салют») Цель:Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять
название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном
наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). мультмедиа 19.11.21 Пятница Рисование «Заюшкина избушка» иллюстрация
сказки. Цель: формировать у детей
целостные представления о природе как живом организме, развивать
художественные и сенсомоторные способности. Задачи: формировать знания
детей о диких животных, развивать умение находить сходство и различия между
ними, закреплять знания детей о строении тела животных, среде обитания и
питания. Мульмедиа
План работы дистанционного обучения в
младшей группе «Куобахчаан»2мл.группа на
неделю 22.11.21-26.11.21 Ответственные: Захарова.М.Б, Замятина.С.В Дата
Тема
Цель
Ссылка на ресурс оборудование 22.11.21Понедельник ФКЦМ,«Явления
окружающей жизни «Варвара-краса,
длинная коса»» Знакомить
детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о
своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме. беседа с детьми мульмедиа 23.11.21 Вторник
ФЭМП Понятия: один, много. Квадрат и круг Закреплять умение находить один и много предметов в специально
созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.Продолжать
учить различать и называть круг и квадрат. мульмедиа 24.11.21 Среда Развитие
речи Чтение
стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке» Познакомить детей с яркими
поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака. мультмедиа 25.11.21 Четверг Лепка
Аппликация Лепка «Пряники» Цель:Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар,
сдавливая его ладошками. разви-вать желание делать что-либо для других . мульмедиа 26.11.21 Пятница Рисование Животные родного края «Чьи
следы на снегу?» Цель: формировать у детей
целостные представления о природе как живом организме, развивать
художественные и сенсомоторные способности. Задачи: продолжать формировать
знания о диких животных, развивать наблюдательность, закреплять знания детей
о среде обитания диких животных родного края, активизировать словарь ребенка:
дикие животные, их названия; познавательную активность; интерес к
художественному творчеству. мульмедиа