Сентябрь
15.09.2022
План
работы дистанционного обучения в старшей
группе
Кустукчаан
Дата |
Тема |
Программное
содержание |
Ссылка
на ресурс |
Оборудование |
15.09.22 четверг |
Развитие
речи «Чтение
русской народной сказки «Заяц-Хвостун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Конструирование «Дома» Музыка |
Вспомнить
с детьми название русских народных сказок. Познакомить со сказкой «Заяц
хвастун» (обр.О.Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…» Уточнять представления
детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах
соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь
устойчивые основания); упражнять в плоскостном моделировании, в совместном
конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу,
конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы,
находить собственные решения; познакомить с понятиями «равновесие», «сила
тяжести», «карта», «план», «компас», с идеей относительности пространственных
направлений; формировать навыки пространственной ориентации. |
https://yandex.ru/video/preview/6323692735257018371 https://yandex.ru/video/preview/6505167974608954701 |
Мультимедиа
Мультимедиа Лего
|
16.09.22 Пятница |
Финансовая грамотность «Какие бывают деньги и где их хранить» Ручной труд «Заготовка бросового и природного материала» Физкультура |
Создание условий
для формирования основ финансовой грамотности у
детей старшего дошкольного возраста в детском саду. • Продолжать формировать представления
у детей о деньгах, • Закрепить знание детей о внешнем виде и качестве денег, • Приучать ребенка к аккуратному обращению
к деньгам, • Обозначить места хранения денег дома и в банке. Продолжать знакомить детей с разнообразием
природного и бросового материала и использовании его в изготовлении поделок. |
https://yandex.ru/video/preview/10430385116600015552 https://yandex.ru/video/preview/2846548100561626619 |
Мультимедиа Мультимедиа Пластмассовые
бутылки ножница |
19.09.22 Понедельник |
Ознакомление с
природой в детском саду. «Моя
семья» Рисование «Знакомство с акварелью» Физкультура |
Продолжать формировать у детей интерес к
семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи;
рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем
заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам
семьи. Познакомить
детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет
пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета,
разбавляя краску водой и т.д. Учить способам работы акварелью (смачивать
краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую
краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета;
тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту
промывания кисти). |
https://yandex.ru/video/preview/18295997122241047267 https://yandex.ru/video/preview/8242881430420154860 |
Мультимедиа Мультимедиа Бумага А4 Акварель Кисточка вода |
20.09.22 Вторник |
Математика Аппликация «На
лесной полянке выросли грибы» |
•
Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость
результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и
величины). • Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить
раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты
сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и
наоборот). • Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра. Развивать
образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части
круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника,
треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять
несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги
мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. |
https://yandex.ru/video/preview/6981047659483153620 https://yandex.ru/video/preview/12313740751232170576 |
Мультимедиа Мультимедиа Цветная бумага клей |
21.09.22 среда |
Обучение в грамоте Экология «Во саду ли, в огороде» Физкультура |
«Звуковая культура речи: дифференциация
звуков з-с» Ц: Расширять
представления детей о многообразии мира растений. |
https://yandex.ru/video/preview/11484787357811878242 https://yandex.ru/video/preview/11294534090477616083 |
Мультимедия Мультимедия |
22.09.22 четверг |
Развитие речи «Мы – воспитанники старшей группы» Конструирование «Дома» Музыка |
Дать детям возможность испытать гордость
от того, что они теперь старшие дошкольники. Уточнять представления
детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах
соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь
устойчивые основания); упражнять в плоскостном моделировании, в совместном
конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу,
конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы,
находить собственные решения; познакомить с понятиями «равновесие», «сила
тяжести», «карта», «план», «компас», с идеей относительности пространственных
направлений; формировать навыки пространственной ориентации. |
https://yandex.ru/video/preview/8772787138730799198 https://yandex.ru/video/preview/6505167974608954701 |
Мультимедия Мультимедия |
23.09.22 пятница |
Финансовая грамотность Знакомство с
предметом «Финансовая грамотность». Ручной труд «Коробочка» Физкультура |
Учить детей работать по несложной выкройке. Учить детей работать по несложной
выкройке. |
https://yandex.ru/video/preview/10430385116600015552 https://yandex.ru/video/preview/9289023185716429901 |
|