Октябрь
12.10.2021
План дистанционного обучения средняя группа. Октябрь
Дата |
Тема |
Цель |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
1 неделя |
1.Развитие речи. Надо
ли учиться говорить? |
Помочь детям понять,
что зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. |
|
Мультимедиа Карточки |
2 Лепка |
Закреплять умение
детей лепить предметы разной формы. |
|
Мультимедиа Пластилин, стек,
доски. |
|
1.Юный эколог Растительный мир |
Уточнить представления
детей о том, что на участке растут травянистые растения, разные по окраске |
|
Мультимедиа Просмотр видео |
|
1.Ребенок и окружающий
мир |
Закреплять умение
детей находить предметы в окружающей обстановке |
|
Мультимедиа Просмотр видео |
|
1.Математика |
Упражнять в сравнении
двух групп предметов, разных по цвету, форме определяя их равенство |
|
Мультимедиа Геометрические фигуры |
|
2.Конструирование
тема: домики, сарайчики. |
Упражнять детей в
огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, развивать
самостоятельность в нахождении способов конструирования |
|
Строительный материал:
кубики |
|
1 Рисование Фрукты овощи |
Уметь рисовать
предметы круглой овальной формы |
|
Мультимедиа Акварель, А4,
кисточки, непроливайка. |
|
1.Развитие речи:
звуковая культура речи: звуки с и сь |
Объяснить детям
артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в
словах и фразой речи) |
|
Мультимедиа |
|
2 Аппликация |
|
|
Мультимедиа Цветная бумага,
ножницы, клей карандаш |
|
1 Юный эколог Фрукты овощи |
Уточнить представления
детей о фруктах и овощах; названиях. форме, цвете, вкусе. |
|
|
|
2 неделя |
1Ребенок окружающий
мир тема: Занятие фрукты и овощи. |
Уточнить представления
детей о фруктах и овощах. |
|
мультимедиа |
1Математика упражнять
в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,
треугольник. |
Упражнять в умении
различать и называть геометрические фигуры. |
|
Мультимедиа Квадрат, треугольник,
круг. |
|
2.Конструирование |
Развивать
конструкторские навыки детей |
мультимедиа |
||
Тема: Осенний лес |
Учить рисовать осенние
впечатления, рисовать деревья. |
|
Акварель, А4,
кисточки. мультимедиа |
|
1Развитие речи
обучению рассказыванию: Наша неваляшка |
Составлять предложения |
|
Мультимедиа |
|
Юный эколог тема:
Вершки и корешки |
Расширять
представления детей об овощах и фруктах места их произрастания (огород, сад) |
|
|
|
3 неделя |
Ребенок окружающий мир
тема: Беседа о домашних животных |
|
|
мультимедиа |
1ФЭМП счет до «4» |
Продолжать учить до 3,
соотнося число с элементом множества, правильно отвечать на вопрос сколько? |
|
мультимедиа |
|
Конструирование Тема: зоопарка |
Упражнять в сооружении
загородок, домиков для животных |
|
|
|
Рисование Тема: Сказочное дерево |
Образ, учить
закрашивать, развивать воображение. речью |
|
Мультимедиа Акварель, кисточки, А4 |
|
1Развитие речи тема:
чтение сказки К.Чуковского. |
Порадовать детей
чтением веселой Сказки Телефон |
|
мультимедиа |
|
1Юный эколог кто живет
в лесу? |
Представления о диких
животных. |
|
мультимедиа |
|
4 неделя |
1Ребенок и окружающий
мир тема: Моя семья |
|
|
Мультимедиа Просмотр видео |
1ФЭМП порядковое
значение числа |
Сколько? Который? По
счету в пределах «3» |
|
Мультимедиа Карточки с цифрами. |
|
2 конструирование |
Развивать
конструкторские способности. Терема |
|
||
1. Рисование Моя мама |
рисовать по замыслу |
|
Мультимедиа Выбор по желанию
(акварель, карандаши, мелки и др.) |
|
1Развитие речи
Заучивание песенки Тень-Тень поте тень. |
Помочь детям запомнить
и выразительно читать песенку |
|
мультимедиа |
|
2Лепка грибы |
|
|
||
Юный эколог |
Расширять
представления детей об изменениях в природе. |
|
мультимедиа |