Май
27.04.2021
Дистанционный план обучения
Дата |
Тема занятия |
Цель |
Интернет-ресурс(ссылка) |
03.05.21 |
Окр/ мир. Праздник Победы Грамота. Звук и буква Х. |
расширять знания о победе нашей страны в ВОВ; вос-ть уважение к
ветеранам, чувство патриотизма; умение определять место звука в слове; определение количества слогов
в слове; |
|
04.05.21 |
ФЭМП. Объемные и плоские
геометр.фигуры Худ/лит-ра. Разучивание
стих З.Александрова «Родина». Аппликация. Открытка на
день Победы. |
закрепление предст-е об объемных фигурах. помочь детям понять смысл стиха. учить составлять композицию. |
|
05.05.21 |
Экономика. С.Михалков «Как
мужик корову продавал». Изо. Цветущий сад. |
раскрыть значение рекламы. учить передавая характерные особенности весенних цветов. |
|
06.05.21 |
ФЭМП. Логические задачки Лепка. Доктор Айболит и
его друзья. |
развитие логического мышления. умение передавать в лепке образы литературных героев. |
|
07.05.21 |
Разв/речи. Чтение рассказа
В.Бианки «Май»
Изо. Весна.
Конструирование. Цветы из гофрированной бумаги. |
познакомить с приметами мая-последнего месяца весны. умение передавать в рисунке характерные признаки весны. развитие творчества. |
|
11.05.21 |
ФЭМП. Логические загадки. Худ/лит-ра. Чтение Н.Носов «Автомобиль».
Аппликация. Машины едут по
улице.
|
развитие логического мышления. закрепить ПДД. умение создавать композицию. |
|
12.05.21 13.05.21 |
Экономика. Закон экономии. Изо. Дорожные знаки. ФЭМП. Математическая
викторина. Лепка. По замыслу.
|
формировать представление о том, как можно экономить. закрепить знания о дорожных знаках; закрепление пройденного материала умение лепить по замыслу, развивать творчество. |
из личного опыта |
14.05.21 |
Разв/речи. Лексические
игры и упражнения. ИЗО. Светофор на дороге.
Ручной труд. Светофор (из
картона).
|
активизировать речь детей. учить правильно изображать
сигналы светофора. умение работать с природным материалом, развивать творчество. |
|
17.05.21 |
Окр/мир. Что такое детский
сад? Грамота.Звук и буква Ю.
|
обобщить знания о детском саде. умение определять место звука в слове. |
|
18.05.21 |
ФЭМП. Повторение
(количество и счет).
Худ/лит-ра. Загадки о
лете. Аппликация. Бабочка |
повторение пройденного материала. развитие мышления, внимания. умение вырезать бабочку. |
|
19.05.21 |
Экономика. Чтение сказки
Мешочек с двумя монетами.
Изо. Детская площадка. |
знакомство с новой сказкой. умение создавать сюжет рисунка. |
|
20.05.21 |
ФЭМП. Повторение(форма).
Лепка по замыслу. |
повторение пройденного материала. развивать воображение, умение создавать задуманный образ. |
из личного опыта |
21.05.21 |
Разв/речи. Чтение стих про
детский сад. Изо. Нетрадиционное
рисование Конструирование. Детская
горка из бумаги(оригами)
|
развитие связной речи, слухового внимания, памяти. знакомить с нетрадиционной техникой рисования развитие воображения, конструкторские способности. |
|
24.05.21 |
Окр/мир. Лето. Грамота.
Гласные звуки. |
закрепить приметы лета. закрепить гласные звуки. |
|
25.05.21 |
ФЭМП.Повторение (ориентировка во времени). Худ/лит-ра. Сказка
о лете. Аппликация.
Объемное солнышко. |
повторение пройденного материала. формировать представление о лете. развивать творчество. |
|
26.05.21 |
Экономика. Сказка.
Кто хорошо потрудился, у того труд в монеты да рубли
превратился. Изо.
Одуванчики. |
знакомство с новой сказкой. закрепить умение рисовать красками. |
|
27.05.21 |
ФЭМП. Повторение (ориентировка в пространстве). Лепка. Божья коровка. |
повторение пройденного материала. умение лепить жука, передавая ее характерные особенности. |
|
28.05.21 |
Разв/речи. Лето Изо. Цветы на
поляне. Ручной труд. Цветок
из ватных палочек. |
уточнить знания о лете. умение создавать композицию. развивать творчество. |
|
31.05.21 |
Окр/мир. Летние
месяцы.
Грамота. Алфавит. |
формировать представление о летних месяцах. повторить алфавит. |
|