Апрель
31.03.2021
Перспективный
план на апрель 2021 учебный год
Четверг 01.04.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Математика |
• Продолжать учить
самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. • Упражнять в умении
ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать умение
последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. • Развивать внимание,
память, логическое мышление. |
Интеллектуальная разминка. Сколько дней в неделе?(7) Сколько времён года?(4) Сколько хвостов у пяти коров?(5) Сколько лап у двух гусей?(4) Сколько пальцев на правой руке, а на правой ноге?(5) Сколько ушей у двух мышей?(4) Сколько лап у двух медвежат(8) Сколько месяцев в году?(12) |
https://www.youtube.com/watch?v=OJfiesQBE_8 |
|
2) 09:40м – 10ч10м Лепка «Персонаж любимой сказки» |
Учить детей выделять и передавать в лепке
характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными
ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах,
передавать то или иное положение, движения рук и ног. |
Чтение
сказок, игры-драматизации |
https://www.youtube.com/watch?v=pfviuROFGB4 |
|
3) 10ч20м -10ч50м Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
|
Пятница 02.04.21 |
3) 10ч20м -10ч50м Обучение в грамоте Согласные звуки в, в,
буква В, в |
Закрепить ранее изученные звуки и буквы. Продолжать
учить детей звуковому анализу слов, умению
делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение. Учить
составлять предложения. Развивать фонематический слух, память, внимание. |
Составить конспект. |
https://www.youtube.com/watch?v=PK37Oe51hHY |
|
2) 09:40м – 10ч10м Ручной труд Панно «Весенние
цветы» |
Познакомить детей с новым способом изготовления
цветов в стиле оригами; продолжать учить работать в коллективе; закрепить
умение пользоваться ножницами. |
|
|
|
3) 10ч20м -10ч50м Физкультура |
По
плану физ.руководителя |
|
|
Дата |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная
литература |
Понедельник 05.03.21 |
1)
09ч:00м-09ч:30м Ознакомление
с природой в детском саду «Знатоки
природы» |
Расширять
представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить
быстро находить ответ поставленный вопрос. Развивать познавательную
активность и творческую инициативу. |
Беседы
о животных и растениях. Чтение рассказов о животных. Наблюдения в природе.
Выполнение проектов. |
https://www.youtube.com/watch?v=IJotMsjvCpU |
|
2) 09:40ч – 10ч10м Музыка |
По плану муз.инструктора |
|
|
|
3) 10:20-10:50 Рисование «Обложка для книги сказок» |
Учить детей передавать особенности построения
рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать
цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и
подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение,
творчество. |
Беседы
о книгах, о том, кто и как их создает (писатели, художники, фотографы).
Знакомство с двумя художниками – иллюстраторами книг, организация выставки их
книг. |
https://www.youtube.com/watch?v=60Swe8ZVk4c |
|
3) 11:00-11:25 Физкультура на воздухе |
По
плану физ.инструктора |
|
|
Вторник 06.04.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Математика |
• Продолжать учить
самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении
ориентироваться на листе бумаги в клетку. •Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и
направление их движения. • Развивать внимание,
память, логическое мышление. |
Игра
счетными палочками состав чисел 10 из единиц. |
https://www.youtube.com/watch?v=Xame9uL3LZY |
|
2) 09:40м – 10ч10м Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
|
3)10ч20м -10ч50м Аппликация «По замыслу» |
Помогать детям
составлять творческие рассказы. |
Рассматривание
иллюстраций и мультика про Золушки. |
https://www.youtube.com/watch?v=X_hVv6VYz6Q |
|
4) 15:45м – 16ч15м Художественная
литература «Сочиняем
сказку про Золушку» |
Помогать детям составлять творческие рассказы. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=zO66Q_d_ByI |
Среда 07.04.21 |
1) 09:40м – 10ч10м Развитие речи «Рассказы по картинкам» |
Продолжать совершенствовать умение детей
составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. |
формировать у детей представления о твердых и
мягких согласных звуках, об их соответствии друг другу, совершенствовать
навыки звукового анализа и звукового синтеза. |
https://www.youtube.com/watch?v=lLMMHD7Jsfg |
|
2) 10ч20м -10ч50м Финансовая грамотность «Экономическая рыбалка» |
Закрепить в речи слова: «дешево-дорого», «продавец-покупатель»,
«много-мало», «трудолюбивый-ленивый». Развивать быстроту реакции, смекалку,
учить радоваться успеху пратнера. |
Изготовление эмблем, ребусов, кроссвордов. Игра-соревнование «Экономическая рыбалка» |
https://www.youtube.com/watch?v=CJ52d77GSa4 |
|
3)
Рисование Декоративное
рисование «Завиток» |
Знакомить детей с декоративным творчеством
разных народов. Учить выделять композицию, основные элементы, цвет и
использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом
кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные
слитные движения руки, зрительный контроль за ними. Развивать эстетические
чувства (цвета, композиции). Продолжать учить оценивать выполненные рисунки в
соответствии с поставленной задачей. |
Знакомство с декоративно-прикладным
народным и современным искусством (ткани, посуда, платки и др). Рассматривание
альбомов с хохломской росписью. |
https://www.youtube.com/watch?v=edKm-vBzlSI |
Четверг 08.04.21 |
1) 09:00м – 09ч30м Математика |
• Продолжать учить
самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. • Упражнять в умении
ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать умение
создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. • Развивать внимание,
память, логическое мышление. |
Дидактическая
игра «Составь картинку» |
https://www.youtube.com/watch?v=pEsNnLHZ-Zo |
2) 09:40-10:10 Лепка «По замыслу» |
Развивать способность
задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла.
Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца.
Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ
других детей. Развивать воображение, творчество. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=NvFEMllRPno |
|
3) 10:20-10:50 Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
|
Пятница 09.04.21 |
1) 09ч00м -09ч30м Обучение в грамоте «Звуки [в], [в’], буквы В, в». |
Познакомить со звуками [л], [л’] буквами Л, л. Учить определять место звуков [л], [л’] в словах; дифференцировать звуки.
Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки
звукового анализа слов. Учить составлять предложения из заданного количества
слов. |
О.В.Чистякова
стр.134 Занятие 27 |
https://www.youtube.com/watch?v=fT8FCNTav_Q |
|
2) 09:40м – 10ч10м Конструирование «Творим и мастерим» (по замыслу) |
Развивать детское творчество, конструкторские
способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно
организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия,
закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели,
проявляя независимость мышления, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
критически относиться к своей работе и деятельности сверстников. |
Диагностическое
задание «Произведи стыковку космических кораблей к межпланетной станции в
условиях метеоритного дождя» |
https://www.youtube.com/watch?v=w_gxaCc2rHA |
|
3) 10ч20м -10ч50м Физкультура |
По
плану физ.руководителя |
|
|
Дата |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная
литература |
Понедельник 12.04.21 |
1)09:00ч – 9ч30м Ознакомление с предметным и социальным
окружением «Космос» |
Расширять
представления детей о космосе, подводить к пониманию того, что освоение
космоса- ключ к решению многих проблем на Земле. Рассказать о Ю.Гагарине и
других героях космоса. Развивать интерес к познанию окружающего мира.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. |
Рассматривание иллюстраций по теме «Космос». Беседа о
космосе и космонавтах. Игр.упр-е «Нерешенные задачи». Продуктивная
деятельность: рисование «Космос». |
https://www.youtube.com/watch?v=oRQj0tEsLL4 |
|
2) 09ч40м – 10ч10м Музыка |
По
плану муз.руководителя |
|
|
|
3) 10ч20м-10ч:50м Рисование «Субботник» |
Учить детей отображать в рисунке труд людей:
положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда.
Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых
и детей. Совершенствовать умение детей рисовать простым графитным карандашом,
а затем аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист
изображениями. |
Труд
детей на участке детского сада. Наблюдения за трудом взрослых. |
https://www.youtube.com/watch?v=GiyauqM5q_I |
|
4) 11ч00м-11ч25м Физкультура на воздухе |
По
плану физ.инструктора |
|
|
Вторник 13.04.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Математика |
• Продолжать учить
самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении
ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закреплять умение
составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа
в пределах
10. • Развивать внимание,
память, логическое мышление. |
Игровое
упражнение «Соедини предметы и числа» называние предметов и их количество. |
https://www.youtube.com/watch?v=0sbjM8wzk4s |
|
2) 09:40м – 10ч10м Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
|
3)10ч20м -10ч50м Аппликация «По замыслу» |
Учить детей задумывать
содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания.
Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство
композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы
других детей. Развивать творческую активность. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=eIdqok3310I |
|
4) 09:40м – 10ч10м Художественная литература «Пересказ
сказки «Лиса и козел»» |
Совершенствовать умение детей пересказывать
сказку «в лицах». |
|
https://www.youtube.com/watch?v=3Tth0TmxzI0 |
Среда 14.04.21 |
2) 09ч00м – 09ч30м Развитие речи «Звуковая
культура речи. Подготовка к обучению грамоте» |
Продолжать совершенствовать фонематическое
восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять
последовательность звуков в словах. |
Дифференцировать твердые и мягкие согласные,
упражнять детей в составлении схемы слова с мягкими согласными. |
https://www.youtube.com/watch?v=wHqbkqdblj4 |
2) 09ч40-10ч10м Финансовая грамотность «Экономика в сказках» |
Развить у детей умение подмечать в сказках
простейшие экономические явления выделять слова и действия, относящиеся к
экономике, давать нравственную оценку поступкам героев |
Просмотр мультфильма «Лето в простоквашино».
Разыгрывание сценок из сказок (на выбор) |
https://www.youtube.com/watch?v=1eFN-mVGYtA |
|
3) 10ч20м – 10ч50м Рисование «Разноцветная страна» |
Развивать
воображение, творчество. Закреплять
и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового
решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными
способами (регуляции нажима на воды в краску цвет становится светлее),
добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=GuwOTubY9Ps |
|
Четверг 15.04.21 |
1) 09:00м – 09ч30м Математика |
• Продолжать учить самостоятельно
составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на
листе бумаги в клетку. •Закреплять представления об
объемных и плоских геометрических фигурах. • Развивать внимание, память,
логическое мышление. |
Игровое
упражнение «Веселые фигуры» |
https://www.youtube.com/watch?v=pEsNnLHZ-Zo |
2) 09ч40м-10ч10м Лепка «Няня с младенцем» |
Учить детей передавать образы народной игрушки в
лепке. Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее
освоенные приемы (Отдельно лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть
туловища). Развивать эстетическое восприятие. |
Рассматривание
различных дымковских кукол, уточнение их образного содержания, формы и
пропорций частей. |
https://www.youtube.com/watch?v=vaPU4NMM9ZA |
|
3) 10ч20м-10ч50м Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
|
|
Пятница 16.04.21 |
1) 09ч00м -09ч30м Обучение в грамоте «Звуки [с], [с’],
буквы С, с». |
Познакомить со звуками [д], [д’] буквами Д, д. Учить определять место звуков [д], [д’] в словах; дифференцировать звуки.
Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки
звукового анализа слов. Учить составлять предложения из заданного количества
слов. |
О.В.Чистякова
стр.139 Занятие 28 |
https://www.youtube.com/watch?v=QvDBYkPMQ0M |
|
2) 09:40м – 10ч10м Конструирование «Наш космический корабль» |
Продолжать учить детей конструировать космические корабли по
наглядным схемам: определять этапы работы. |
Рассматривание
иллюстраций и фотоматериалов о космосе, изображений космических кораблей,
чтение рассказов В.Синицына. |
|
|
3) 10ч20м -10ч50м
Физкультура |
По
плану физ.инструктора |
|
|
Дата |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная
литература |
Понедельник 19.04.21 |
1)09:00ч – 9ч30м Ознакомление с природой в детском саду «22
апреля-Международный день Земли» |
Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе
прохождения экологической тропы в здании детского сада. Вызывать желание
участвовать в совместных проектах. Развивать связную речь, любознательность и
активность. Воспитывать бережное отношение к природе. |
Беседа
о планетах. Отгадывание загадок. Участие взрослых и детей (по желанию) в
благоустройстве территории детского сада. |
https://www.youtube.com/watch?v=kD9ObDspB3g |
|
2) 09:40м – 10ч10м Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
|
|
3) 10ч20м-10ч50м Рисование «Разноцветная
страна» |
Развивать воображение, творчество.
Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии
цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки
разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной
краски водой (по мере добавления в краску воды цвет становится светлее),
добавление белил для высветления цвета при рисовании краской гуашь). |
Рассматривание
иллюстраций разных городов. |
https://www.youtube.com/watch?v=GuwOTubY9Ps |
|
4) 11ч00м-11ч25м Физкультура на воздухе |
По
плану муз. руководителя |
|
|
Вторник 20.04.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Математика |
• Продолжать учить
самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении
ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закреплять умение
считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. • Развивать внимание, память,
логическое мышление. |
Игровое
упражнение «Собираем коврик» |
https://www.youtube.com/watch?v=Hs0jO0b6jvI |
|
2) 09:40м – 10ч10м Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
|
3)10ч20м -10ч50м Аппликация «По замыслу» |
Учить детей задумывать
содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания.
Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство
композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы
других детей. Развивать творческую активность. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=FYzlqtoIgMk |
|
4) 15ч45 – 16ч15м Художественная литература «Сказки Г.Х.
Андерсена»
|
Помочь
детям вспомнить известные им сказки Г.Х.Андерсена. |
Дозанятии
детям следует прочитать сказки «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик»,
«Гадкий утенок». |
https://www.youtube.com/watch?v=99m3nNKZWlc |
Среда 21.04.21 |
1) 09:00м – 09ч30м Развитие речи «Повторение» |
Повторение
пройденного материала. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=nOybh_6Sk1k |
|
2) 09:40м – 10ч10м Финансовая грамота |
|
|
|
|
3)
10ч20м-10ч50м Рисование «По замыслу»
|
Развивать
способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения
замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело
до конца. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей
работы и работ других детей. Развивать воображение, творчество. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=-HL6xPcvygI |
Четверг 22.04.21 |
1) 09:00м – 09ч30м Математика |
• Продолжать учить
самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении
ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Совершенствовать умение
ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. • Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Игровое
упражнение «Собери шарики» |
https://www.youtube.com/watch?v=pEsNnLHZ-Zo |
|
2) 09:40м – 10ч10м Лепка «По замыслу» |
Развивать способность
задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла.
Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца.
Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ
других детей. Развивать воображение, творчество. |
Пальчиковая
гимнастика перед лепкой |
https://www.youtube.com/watch?v=WRfBZ6K_6T0 |
|
3) 10ч20м -10ч50м Музыка |
По плану
муз.руководителя |
|
|
Пятница 23.04.21 |
1) 09:00м – 09ч30м Обучение в грамоте «Звуки [з], [з’],
буквы З, з». |
Познакомить со звуками [з], [з’] буквами З, з. Учить определять место звуков [з], [з’] в словах; дифференцировать звуки.
Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки
звукового анализа слов. Учить составлять предложения из заданного количества
слов. |
О.В.Чистякова
стр.145 Занятие 29 |
https://www.youtube.com/watch?v=TW8d0eORqEg |
|
2) 09:40м – 10ч10м Ручной труд «Дома на
нашей улице». |
Закрепить у детей представление о строительных
деталях (название, форма, свойства). Научить создавать элементарные постройки
по несложным чертежам. Научить анализировать рисунок и постройку.
Способствовать проявлению творчества, самостоятельности, инициативы. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=zYBPBiYtZWs |
|
3) 10ч20м -10ч50м Физкультура |
По
плану физ.руководителя |
|
|
Дата |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Ссылка |
Понедельник 26.04.21 |
1)09:00ч – 9ч30м Ознакомление с предметным и социальным окружением «Предметное окружение» |
Подводить детей к осознанию того, что предметы
рукотворного мира созданы по подобию объектов природы, а элементы, которых
нет в природе, человек придумал сам. |
Беседа с детьми по картинкам. |
https://www.youtube.com/watch?v=QAxzk75XDuE |
|
2) 09:40м – 10ч10м Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
|
|
3) 10ч20-10ч50м Рисование «Композиция с цветами и птицами» |
Продолжать знакомить детей с народным
декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в
определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать
всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое
восприятие, чувство прекрасного. |
Рассматривание декоративных композиций в альбомах, на
репродукциях, на изделиях народного творчества. |
https://www.youtube.com/watch?v=d1f13pchx0A |
|
4)
11ч00м-11ч25м Физкультура на воздухе |
|
|
|
Вторник 27.04.21 |
1) 09ч:00м – 9ч30м Математика |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=fpG_2L4pEMk |
|
2) 09:40-10:10 Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
|
2) 09:40м – 10ч10м Художественная
литература «Повторение» |
Повторение |
|
https://www.youtube.com/watch?v=4TsoSansK8Y |
|
3)10ч20м -10ч50м Аппликация «По замыслу» |
Учить детей задумывать содержание
аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение
красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции,
чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей.
Развивать творческую активность. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=4TsoSansK8Y |
Среда 28.04.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Развитие речи Повторение |
Повторение |
|
https://www.youtube.com/watch?v=sPIZ9thNdUQ |
|
2) 09:40 – 10:10 Финансовая грамотность |
|
|
|
|
3) 10ч20м -10ч50м Конструирование «Железные дороги» |
Упражнять детей в построении схем и последующем
конструировании по ним; развивать пространственное мышление,
сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений; учить
проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои
действия. |
Игра с конструктором и слегой. |
https://www.youtube.com/watch?v=ksbDZAeqfwQ |
Четверг 29.04.21 |
1) 09:00м – 09ч30м Математика |
Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и
досугах с математическим содержанием |
|
https://www.youtube.com/watch?v=mj92ZmIzZ8U |
|
2) 09ч40-10ч10м Лепка «По замыслу» |
Развивать способность задумывать содержание своей работы,
определять способы выполнения замысла. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=AeumHdieOvY |
|
3) 10ч20м-10ч50м Музыка |
По плану муз.рук |
|
|
Пятница 30.04.21 |
1) 10ч20м -10ч50м Обучение в грамоте «Проверь себя» |
Прослушивание предложения и обозначение цифрами количество
слов. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=zhEoIOcYhzk |
|
2) 09:40м – 10ч10м Ручной труд «Поздравительная открытка к 9 Мая» |
Учить детей самостоятельно читать
операционную карту; расширять словарный запас, развивать объяснительную речь,
воспитывать аккуратность. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=ey6G-kti2k8 |
|
3) 10ч20м -10ч50м Физкультура |
По плану физ.руководителя |
|
|