Апрель

31.03.2021

Перспективный план на апрель 2021 учебный год

Четверг

01.04.21

1) 09:00ч – 9ч30м   

Математика

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Интеллектуальная разминка.

Сколько дней в неделе?(7)

Сколько времён года?(4)

Сколько хвостов у пяти коров?(5)

Сколько лап у двух гусей?(4)

Сколько пальцев на правой руке, а на правой ноге?(5)

Сколько ушей у двух мышей?(4)

Сколько лап у двух медвежат(8)

Сколько месяцев в году?(12)

 

https://www.youtube.com/watch?v=OJfiesQBE_8

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Лепка «Персонаж любимой сказки»

     

Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Чтение сказок, игры-драматизации

https://www.youtube.com/watch?v=pfviuROFGB4

 
 

3) 10ч20м -10ч50м  

Музыка

По плану муз.руководителя

   

Пятница

02.04.21

3) 10ч20м -10ч50м   Обучение в грамоте

Согласные звуки в, в, буква В, в

 

Закрепить ранее изученные звуки и буквы. Продолжать   учить детей  звуковому анализу  слов,   умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение. Учить составлять предложения. Развивать фонематический слух, память, внимание.

Составить конспект.

https://www.youtube.com/watch?v=PK37Oe51hHY

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Ручной труд

Панно «Весенние цветы»

Познакомить детей с новым способом изготовления цветов в стиле оригами; продолжать учить работать в коллективе; закрепить умение пользоваться ножницами.

 
 

https://www.maam.ru/detskijsad/kolektivnoe-tvorchestvo-detei-pano-vesenie-cvety-v-korzine-foto-otchet.html

 
 

3) 10ч20м -10ч50м   Физкультура

   

По плану физ.руководителя

   
    

Дата

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

Использованная литература

Понедельник

05.03.21

1) 09ч:00м-09ч:30м

Ознакомление с природой в детском саду

«Знатоки природы»

Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу.

Беседы о животных и растениях. Чтение рассказов о животных. Наблюдения в природе. Выполнение проектов.

https://www.youtube.com/watch?v=IJotMsjvCpU

 
 

2) 09:40ч – 10ч10м

Музыка

 

По плану муз.инструктора

   
 

3) 10:20-10:50

Рисование

«Обложка для книги сказок»

Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество.

Беседы о книгах, о том, кто и как их создает (писатели, художники, фотографы). Знакомство с двумя художниками – иллюстраторами книг, организация выставки их книг.

https://www.youtube.com/watch?v=60Swe8ZVk4c

 
 

3) 11:00-11:25

Физкультура на воздухе

 

По плану физ.инструктора

   

Вторник

06.04.21

1) 09:00ч – 9ч30м 

Математика

   

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

•Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Игра счетными палочками состав чисел 10 из единиц.

https://www.youtube.com/watch?v=Xame9uL3LZY

 

2) 09:40м – 10ч10м

Физкультура

По плану физ.инструктора

   
 

3)10ч20м -10ч50м

Аппликация

«По замыслу»

 

Помогать детям составлять творческие рассказы.

Рассматривание иллюстраций и мультика про Золушки.

https://www.youtube.com/watch?v=X_hVv6VYz6Q

 
 

4) 15:45м – 16ч15м Художественная литература

«Сочиняем сказку про Золушку»

 

Помогать детям составлять творческие рассказы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=zO66Q_d_ByI

 

Среда

07.04.21

1) 09:40м – 10ч10м

Развитие речи

«Рассказы по картинкам»

 

Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

формировать у детей представления о твердых и мягких согласных звуках, об их соответствии друг другу, совершенствовать навыки звукового анализа и звукового синтеза.

https://www.youtube.com/watch?v=lLMMHD7Jsfg

 
 

2) 10ч20м -10ч50м

Финансовая грамотность

«Экономическая рыбалка»

   

Закрепить в речи слова: «дешево-дорого», «продавец-покупатель», «много-мало», «трудолюбивый-ленивый». Развивать быстроту реакции, смекалку, учить радоваться успеху пратнера.

Изготовление эмблем, ребусов, кроссвордов.

Игра-соревнование «Экономическая рыбалка»

https://www.youtube.com/watch?v=CJ52d77GSa4

 
 

3) Рисование

Декоративное рисование «Завиток»

 

Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов. Учить выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль за ними. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Продолжать учить оценивать выполненные рисунки в соответствии с поставленной задачей.

Знакомство с декоративно-прикладным народным и современным искусством (ткани, посуда, платки и др). Рассматривание альбомов с хохломской росписью.

https://www.youtube.com/watch?v=edKm-vBzlSI

 

Четверг

08.04.21

1) 09:00м – 09ч30м

 Математика

   

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Дидактическая игра «Составь картинку»

 

https://www.youtube.com/watch?v=pEsNnLHZ-Zo

 

2) 09:40-10:10

Лепка

«По замыслу»

 

Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ других детей. Развивать воображение, творчество.

 

https://www.youtube.com/watch?v=NvFEMllRPno

 

3) 10:20-10:50

Физкультура

По плану физ.инструктора

   

Пятница

09.04.21

1) 09ч00м -09ч30м  

Обучение в грамоте

«Звуки [в], [в’], буквы Вв».

 

Познакомить со звуками [л], [л’] буквами Л, л.

Учить определять место звуков [л], [л’] в словах; дифференцировать звуки. Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки звукового анализа слов. Учить составлять предложения из заданного количества слов.

О.В.Чистякова стр.134 Занятие 27

 

https://www.youtube.com/watch?v=fT8FCNTav_Q

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Конструирование

«Творим и мастерим»

(по замыслу)

Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия, закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления, рассуждать, доказывать свою точку зрения; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников.

Диагностическое задание «Произведи стыковку космических кораблей к межпланетной станции в условиях метеоритного дождя»

https://www.youtube.com/watch?v=w_gxaCc2rHA

 
 

3) 10ч20м -10ч50м

Физкультура

     

По плану физ.руководителя

   
  

Дата

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

Использованная литература

Понедельник

12.04.21

1)09:00ч – 9ч30м

Ознакомление с предметным и социальным окружением

«Космос»

Расширять представления детей о космосе, подводить к пониманию того, что освоение космоса- ключ к решению многих проблем на Земле. Рассказать о Ю.Гагарине и других героях космоса. Развивать интерес к познанию окружающего мира. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

 

Рассматривание иллюстраций по теме «Космос». Беседа о космосе и космонавтах. Игр.упр-е «Нерешенные задачи». Продуктивная деятельность: рисование «Космос».

https://www.youtube.com/watch?v=oRQj0tEsLL4

 
 

2) 09ч40м – 10ч10м

Музыка

 

По плану муз.руководителя

   
 

3) 10ч20м-10ч:50м

Рисование

«Субботник»

Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение детей рисовать простым графитным карандашом, а затем аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями.

Труд детей на участке детского сада. Наблюдения за трудом взрослых.

https://www.youtube.com/watch?v=GiyauqM5q_I

 
 

4) 11ч00м-11ч25м

Физкультура на воздухе

 

По плану физ.инструктора

   

Вторник

13.04.21

1) 09:00ч – 9ч30м

 Математика

   

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Игровое упражнение «Соедини предметы и числа» называние предметов и их количество.

 

https://www.youtube.com/watch?v=0sbjM8wzk4s

 
 

2) 09:40м – 10ч10м 

Физкультура

По плану физ.инструктора

   
 

3)10ч20м -10ч50м 

Аппликация

«По замыслу»

 

Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

 

https://www.youtube.com/watch?v=eIdqok3310I

 
 

4) 09:40м – 10ч10м  Художественная литература

«Пересказ сказки «Лиса и козел»»

Совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах».

 

https://www.youtube.com/watch?v=3Tth0TmxzI0

 

Среда

14.04.21

2) 09ч00м – 09ч30м

Развитие речи

«Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»

 

Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах.

Дифференцировать твердые и мягкие согласные, упражнять детей в составлении схемы слова с мягкими согласными.

https://www.youtube.com/watch?v=wHqbkqdblj4

 

2) 09ч40-10ч10м

Финансовая грамотность

«Экономика в сказках»

 

Развить у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления выделять слова и действия, относящиеся к экономике, давать нравственную оценку поступкам героев

Просмотр мультфильма «Лето в простоквашино». Разыгрывание сценок из сказок (на выбор)

https://www.youtube.com/watch?v=1eFN-mVGYtA

 

3) 10ч20м – 10ч50м

Рисование

«Разноцветная страна»

Развивать воображение, творчество.

Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляции нажима на воды в краску цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью.

 

https://www.youtube.com/watch?v=GuwOTubY9Ps

 

Четверг

15.04.21

1) 09:00м – 09ч30м

Математика

   

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

•Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.Хочу такой сайт

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Игровое упражнение «Веселые фигуры»

 

https://www.youtube.com/watch?v=pEsNnLHZ-Zo

 

2) 09ч40м-10ч10м

Лепка

«Няня с младенцем»

Учить детей передавать образы народной игрушки в лепке. Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приемы (Отдельно лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть туловища). Развивать эстетическое восприятие.

Рассматривание различных дымковских кукол, уточнение их образного содержания, формы и пропорций частей.

https://www.youtube.com/watch?v=vaPU4NMM9ZA

 

3) 10ч20м-10ч50м

Музыка

 

По плану муз.руководителя

   

Пятница

16.04.21

1) 09ч00м -09ч30м

Обучение в грамоте

«Звуки [с], [с’], буквы С, с».

Познакомить со звуками [д], [д’] буквами Д, д.

Учить определять место звуков [д], [д’] в словах; дифференцировать звуки. Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки звукового анализа слов. Учить составлять предложения из заданного количества слов.

О.В.Чистякова стр.139 Занятие 28

 

https://www.youtube.com/watch?v=QvDBYkPMQ0M

 

 

2) 09:40м – 10ч10м

Конструирование

«Наш космический корабль»

Продолжать учить детей конструировать космические корабли по наглядным схемам: определять этапы работы.

Рассматривание иллюстраций и фотоматериалов о космосе, изображений космических кораблей, чтение рассказов В.Синицына.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-ramkah-finansovoi-gramotnosti-na-temu-pogovorim-o-profesijah.html

 

 

3) 10ч20м -10ч50м

  Физкультура

   

По плану физ.инструктора

 

 

 

Дата

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

Использованная литература

Понедельник

19.04.21

1)09:00ч – 9ч30м

 Ознакомление с природой в детском саду

«22 апреля-Международный день Земли»

Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. Вызывать желание участвовать в совместных проектах. Развивать связную речь, любознательность и активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Беседа о планетах. Отгадывание загадок. Участие взрослых и детей (по желанию) в благоустройстве территории детского сада.

https://www.youtube.com/watch?v=kD9ObDspB3g

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Музыка

По плану муз.руководителя

   
 

3) 10ч20м-10ч50м

Рисование

«Разноцветная страна»

 Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления в краску воды цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании краской гуашь).

Рассматривание иллюстраций разных городов.

https://www.youtube.com/watch?v=GuwOTubY9Ps

 
 

4) 11ч00м-11ч25м

Физкультура на воздухе

По плану муз. руководителя

   

Вторник

20.04.21

1) 09:00ч – 9ч30м

Математика

   

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Игровое упражнение «Собираем коврик»

 

https://www.youtube.com/watch?v=Hs0jO0b6jvI

 
 

2) 09:40м – 10ч10м 

Физкультура

По плану физ.инструктора

   
 

3)10ч20м -10ч50м

Аппликация

«По замыслу»

 

Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

 

https://www.youtube.com/watch?v=FYzlqtoIgMk

 
 

4) 15ч45 – 16ч15м  

Художественная литература

«Сказки Г.Х. Андерсена»

 

 

   

Помочь детям вспомнить известные им сказки Г.Х.Андерсена.

Дозанятии детям следует прочитать сказки «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утенок».

https://www.youtube.com/watch?v=99m3nNKZWlc

 

Среда

21.04.21

1) 09:00м – 09ч30м 

Развитие речи

«Повторение»

 

Повторение пройденного материала.

 

https://www.youtube.com/watch?v=nOybh_6Sk1k

 
 

2) 09:40м – 10ч10м 

Финансовая грамота

     
 

3)       10ч20м-10ч50м

Рисование

«По замыслу»

 

 

Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ других детей. Развивать воображение, творчество.

 

https://www.youtube.com/watch?v=-HL6xPcvygI

 

Четверг

22.04.21

1) 09:00м – 09ч30м 

Математика

   

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Игровое упражнение «Собери шарики»

https://www.youtube.com/watch?v=pEsNnLHZ-Zo

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Лепка

«По замыслу»

 

Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ других детей. Развивать воображение, творчество.

Пальчиковая гимнастика перед лепкой

https://www.youtube.com/watch?v=WRfBZ6K_6T0

 
 

3) 10ч20м -10ч50м  

Музыка

По плану муз.руководителя

   

Пятница

23.04.21

1) 09:00м – 09ч30м

Обучение в грамоте

«Звуки [з], [з’], буквы Зз».

 

Познакомить со звуками [з], [з’] буквами З, з.

Учить определять место звуков [з], [з’] в словах; дифференцировать звуки. Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки звукового анализа слов. Учить составлять предложения из заданного количества слов.

О.В.Чистякова стр.145 Занятие 29

https://www.youtube.com/watch?v=TW8d0eORqEg

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

 Ручной труд

«Дома на нашей улице».

 

Закрепить у детей представление о строительных деталях (название, форма, свойства). Научить создавать элементарные постройки по несложным чертежам. Научить анализировать рисунок и постройку. Способствовать проявлению творчества, самостоятельности, инициативы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=zYBPBiYtZWs

 
 

3) 10ч20м -10ч50м

Физкультура

   

По плану физ.руководителя

   
    

Дата

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

Ссылка

Понедельник

26.04.21

1)09:00ч – 9ч30м

Ознакомление с предметным и социальным окружением

«Предметное окружение»

Подводить детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы, а элементы, которых нет в природе, человек придумал сам.

Беседа с детьми по картинкам.

https://www.youtube.com/watch?v=QAxzk75XDuE

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Музыка

По плану муз.руководителя

   
 

3) 10ч20-10ч50м

Рисование

«Композиция с цветами и птицами»

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Рассматривание декоративных композиций в альбомах, на репродукциях, на изделиях народного творчества.

https://www.youtube.com/watch?v=d1f13pchx0A

 
 

4)       11ч00м-11ч25м

Физкультура на воздухе

     

Вторник

27.04.21

1) 09ч:00м – 9ч30м

Математика

 
   

https://www.youtube.com/watch?v=fpG_2L4pEMk

 
 

2) 09:40-10:10

Физкультура

По плану физ.инструктора

   
 

2) 09:40м – 10ч10м  Художественная литература

«Повторение»

 

Повторение

 

https://www.youtube.com/watch?v=4TsoSansK8Y

 
 

3)10ч20м -10ч50м Аппликация

«По замыслу»

 

Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

 

https://www.youtube.com/watch?v=4TsoSansK8Y

 

Среда

28.04.21

1) 09:00ч – 9ч30м 

Развитие речи

Повторение

Повторение

 

https://www.youtube.com/watch?v=sPIZ9thNdUQ

 
 

2) 09:40 – 10:10

Финансовая грамотность

       
 

3) 10ч20м -10ч50м Конструирование

«Железные дороги»

   

Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений; учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия.

Игра с конструктором и слегой.

https://www.youtube.com/watch?v=ksbDZAeqfwQ

 

Четверг

29.04.21

 

1) 09:00м – 09ч30м

 Математика

   

Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием

   

https://www.youtube.com/watch?v=mj92ZmIzZ8U

 
 

2) 09ч40-10ч10м

Лепка

«По замыслу»

Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла.

 

https://www.youtube.com/watch?v=AeumHdieOvY

 
 

3) 10ч20м-10ч50м

Музыка

По плану муз.рук

   

Пятница

30.04.21

1) 10ч20м -10ч50м

Обучение в грамоте

«Проверь себя»

 

Прослушивание предложения и обозначение цифрами количество слов.

 

https://www.youtube.com/watch?v=zhEoIOcYhzk

 
 

2) 09:40м – 10ч10м 

Ручной труд

«Поздравительная открытка к 9 Мая»

 

Учить детей самостоятельно читать операционную карту; расширять словарный запас, развивать объяснительную речь, воспитывать аккуратность.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ey6G-kti2k8

 
 

3) 10ч20м -10ч50м

Физкультура

По плану физ.руководителя

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(411) 434-75-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».