Март

01.03.2021

План дистанционной работы на март 2021 года

Подготовительная группа «Смешарики»

 

Дата

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

Использованная литература

Понедельник

01.03.21

1)09:00ч – 9ч30м

Ребенок и окружающий мир предметное окружение

«Знатоки»

 

Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека; развивать интерес к познанию окружающего мира.

Карточки с вопросами, которые обновляются по мере того, как дети находят ответы; юла с наклеенной стрелкой, призы, игрушка-пищалка, фишки.

https://www.youtube.com/watch?v=IJotMsjvCpU

 

2) 09ч:40м-10ч-10м Музыка

По плану муз. руководителя

   

3) 10ч:20м – 10ч50м

 Рисование

«Уголок групповой комнаты»

 

Учить отражать увиденное в рисунке, передавать величину предметов и их расположение друг относительно друга; развивать наблюдательность, воспитывать объективность при оценке собственной работы и работы товарищей

Во время игр в игровом уголке обращение внимания детей на возможность различной расстановки мебели, величинные отношения разных предметов. Разговоры о том, какая бывает мебель, кто и как ее делает, из чего; воспитание и уважения к труду мастеров. Чтение книг, беседы, привлекая жизненный опыт детей.

https://www.youtube.com/watch?v=hSo3XWh2uhg

 

4. Физкультура на воздухе

(11ч.00м-11ч.25м)

По плану физ.инструктора

   

Вторник

02.03.21

1) 09ч:00м – 9ч30м  Математика

   

 • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.
   • Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.
   • Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.
   • Развивать внимание.

Создать условия для закрепления порядкового счета.

https://www.youtube.com/watch?v=jCpyXgRlQaA

 

2. 09ч:40м-10ч10м Физкультура

По плану физ.инструктора

   

3)10ч20м -10ч50м Аппликация

«Новые дома на нашей улице»

Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Рассказы о строительстве. Наблюдения на прогулках и экскурсиях, рассматривание иллюстраций

https://www.youtube.com/watch?v=Y7I9FpGgFZ4

 

2) 09:40м – 10ч10м Художественная литература

Чтение блины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»

 Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.

   

Рассматривание иллюстраций

 

https://www.youtube.com/watch?v=8vPQKM5UOJU

 

Среда

03.03.21

1) 09ч:00м –09ч:30м

 Развитие речи

«Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»

   

Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах.

Пересказ сказки «Лиса и козел.»

https://www.youtube.com/watch?v=wHqbkqdblj4

 

2) 09ч40м-10ч10м

Финансовая грамотность

«Все профессии важны»

Уточнить знания детей: «Люди каких профессий производят еду, жилище, обувь и.т.д?». Воспитывать уважение к труду людей, умение беречь и продлевать жизнь вещам

Рассматривание иллюстраций из произведений С.Маршака «Откуда стол пришел», Д.Родари «Чем пахнут ремёсла»

Интернет-ресурсы

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-ramkah-finansovoi-gramotnosti-na-temu-pogovorim-o-profesijah.html

 

3) 10ч:20м-10:50м

Рисование

«Нарисуй, что хочешь, красивое»

Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Знакомство с классическим и народным искусством, с использованием в быту разнообразных предметов, созданных трудом человека.

https://www.youtube.com/watch?v=kWb40DC4Kns

 

4)10ч20м -10ч50м  Конструирование

«Суда»

   

Расширять представления детей о судах, упражнять в сооружении различных судов, познакомить с использованием блока в механизмах, дать представление о ременной передаче.

Рассматривание иллюстраций плот, лодка, и.т.д и видеосюжета.

https://www.youtube.com/watch?v=5vVoLmjYlq0

 

Четверг

04.03.21

1) 09:00м – 09ч30м  Математика

   

 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
   • Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.
   • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
   • Развивать внимание.

 

https://www.youtube.com/watch?v=k-Hs32s5HUA

 
 

2) 16:00ч – 16ч30м Лепка

«По щучьему велению»

Продолжать закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество.

Беседы о сказке.

https://www.youtube.com/watch?v=fXCuo1KRxks

\

 

Музыка

По плану муз.руководителя

   

Пятница 05.03.21

3) 09ч00м - 09ч30м 

Обучение в грамоте

«Согласные звуки [к], буквы К, к».

Познакомить со звуком [к], буквами К, к

Учить определять место звука [щ] в словах. Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки звукового анализа слов. Формировать умение образовывать существительные множественного числа.

·          

https://www.youtube.com/watch?v=YSLPhcBucS4

 

09ч40м -10ч10м  Конструирование

«Суда»

Расширять представления детей о судах, упражнять в сооружении различных судов, познакомить с использованием блока в механизмах, дать представление о ременной передаче.

Рассматривание иллюстраций плот, лодка, и.т.д и видеосюжета.

https://www.youtube.com/watch?v=b5zg51urSGs

 

3) 10ч20м -10ч50м   Физкультура

   

По плану физ. руководителя

   

Дата

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

Использованная литература

Понедельник

08.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м      Ознакомление с природой в детском саду

«Полюбуйся весна наступает…»

 

Расширять представления детей о весенних изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к природе средствами художественных произведений. Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности. Развивать инициативу, творчество и самостоятельность.

Разучивание стихотворений о весне. Разучивание закличек весны. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдения в природе. Рассматривание репродукций картин с изображением весны. Рисование с детьми на листах формата А3 фона для изображения весенней природы.

https://www.youtube.com/watch?v=Es_nbKNoeEg

 

2) 09:40м – 10ч10м   Музыка

По плану муз. руководителя

   

3) 10:20м – 10ч50м   Рисование

«Мальчик с пальчик»

 

Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки; закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине; развивать композиционные умения; воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Чтение сказки, беседа по прочитанному с выделением эпизода, в котором братья идут по дремучему лесу, рассматривание иллюстраций.

https://www.youtube.com/watch?v=U_2N6OMdcpI

 

4) 11:00-11.25

Физкультура на воздухе

По плану физ.инструктора

   

Вторник

09.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м       Математика

   

 • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
   • Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.
   • Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.
   • Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.
 

4 часть Игровое упражнение

«Рисуем фигуры» стр.128

https://www.youtube.com/watch?v=mj92ZmIzZ8U

 

2) 09:40м – 10ч10м    Физкультура

По плану физ.инструктора

   

3) 10ч20м -10ч50м  Аппликация

«Радужный хоровод»

Учить детей вырезать несколько симметричных предметов, сложенных гармошкой; развивать зрительный контроль за движением рук; воспитывать аккуратность, умение правильно организовать рабочее место

Беседа рассматривание картины

https://www.youtube.com/watch?v=IjbV7LfmZwI

 

2) 15:45м – 16ч15м    Художественная литература

«Чтение сказки В.Даля «Старик-годовик»»

Совершенствовать диалогическую речь детей.

   

Сочинение сказки на заданную тему.

https://www.youtube.com/watch?v=niA1uD9G-rg

 

Среда

10.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м

Развитие речи

«Заучивание стихотворение П.Соловьевой

«Ночь и день»

Познакомить детей со стихотворением П.Соловьевой «Ночь и день»; поупражнять в выразительном чтении стихотворения.

Активизировать речь детей, учить их импровизировать.

https://www.youtube.com/watch?v=_eWfucjd_Ck

 

2) Финансовая грамотность

«Мастер-художник в рекламном агенстве

 

Дать возможность практически осуществить процесс создания рекламы. Реализовать знания о работе художника-оформителя, воспитывать желание работать так же красиво, ловко, быстро, как мастер-художник.

Рассматривание иллюстраций из Э.Н.Успенского «Бизнес крокодила Гены». Игра «Реклама»

 

Интернет-ресурс

 

https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-v-podgotovitelnoy-gruppe-kto-rabotaet-v-reklamnom-agentstve-931503.html

 

3) 10ч:20м-10ч50м Рисование

«Кем ты хочешь быть»

Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке; развивать навык рисования карандашами, воспитывать уважение к человеку труда.

Беседы о труде взрослых. Чтение книг В.Маяковского «Кем быть?», С.Михалкова «А что у вас?», Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесло?» и др.; рассматривание иллюстраций.

https://www.youtube.com/watch?v=M6IsOiOIJQI

 

Четверг

11.03.21

1) 09ч:00м – 9ч30м

Математика

 

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1,2,5, 10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

 

4 часть Игровое упражнение «Рисуем узор» стр.130

https://www.youtube.com/watch?v=y-UIh5paRxA

 

2) 09:40м – 10ч10м   

Лепка

«Встреча Ивана-царевича с лягушкой»

   

 Учить детей изображать эпизод сказки, закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, соблюдая пропорции, развивать образные представления, воображение, воспитывать умение организовать рабочее место.

Чтение и рассказывание сказки Т.С. Комарова «Царевна-лягушка»

https://www.youtube.com/watch?v=3_E00jCdxlg

 

3)10ч:20м-10ч:50 Музыка

По плану муз.руководителя

   

Пятница

12.03.21

1)  09ч00м -09ч:30м    Обучение в грамоте

«Звуки [р], [р’], буквы Р, р».

 

Познакомить со звуками [р], [р’] буквами Р, р.

Учить определять место звуков [р], [р’] в словах; дифференцировать звуки. Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки звукового анализа слов.

О.В.Чистякова стр.119 Занятие 24

https://www.youtube.com/watch?v=E98ET5M50m4

 

2) Ручной труд

«Бумажные человечки»

Закреплять знания и умения при работе с бумагой и ножницами. Закреплять умение обводить по шаблону.

Создать условия для творческой деятельности детей.

сюрпризный момент, сказка, показ способа действия, вопрос- ответ, поощрение.

https://www.youtube.com/watch?v=F2ffKBkYByw

 

3) Физкультура

По плану физ.инструктора

     
 

Дата

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

Использованная литература

Понедельник

15.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м Ознакомление с предметным и социальным окружением

«Мое Отечество Россия»

Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

Беседа с детьми и родителями, какие они страны знают, где они путешествовали. Чтение художественных произведений: «Родное» М.Исаковского, «Москва» Л.Кассиля, «Родина» Е.Трутневой. слушание песен о родине. Просмотр видеофильма «Москва – звонят колокола»

https://www.youtube.com/watch?v=DeB8dc9eibA

 

2) 09ч:40м-10ч.10м Музыка

По плану муз.руководителя

   

3) 09:40м – 10ч10м 

Рисование

«Царевна - лягушка»

Учить задумывать содержание своей картины, закреплять умение делать эскиз, навыки работы с красками, учить передавать в рисунке движение, развивать творчество, воображение; воспитывать эстетическое отношение к окружающему.

Чтение рассказов и сказок.

https://www.youtube.com/watch?v=ruXw1cLy2NQ

 

3) 11:00ч – 11ч25м Физкультура на воздухе

По плану муз. руководителя

   

Вторник

16.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м

Математика

   

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
   • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
   • Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.
   • Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Дидактическая игра «Сколько вместе»

Стр.132

https://www.youtube.com/watch?v=lwdVrXMdDPw

 

2) 09:40м – 10ч10м   Физкультура

По плану физ.инструктора

   

3)10ч20м -10ч50м  Аппликация

«Вырежи и наклей любимую игрушку»

Закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа; развивать воображение, творчество; воспитывать художественный вкус.

Игры с игрушками. Рассматривание игрушек, уточнение их формы, характерных особенностей.

https://www.youtube.com/watch?v=umX9uZWy5aQХочу такой сайт

 

4) 15:45м – 16ч15м  Художественная литература

«Лексические игры и упражнения»

 Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

Составление рассказа «Как Ежик попал в беду по серии сюжетных картин.

https://www.youtube.com/watch?v=L_MkEn2IySY

 

Среда

17.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м

 Развитие речи

«Весна идет, весне дорогу!»

 

 Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи.

Чтение стихотворений «Ночь и день» П.Соловьевой

https://www.youtube.com/watch?v=ZN3R-MOCIIQ

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Финансовая грамотность

«Кому что нужно для труда»

 

Уточнить знания детей о профессиях, об орудии труда людей.

Дидактические игры «Все профессии важны». Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

https://www.youtube.com/watch?v=5wFrZrjteEQ

 
 

3) 10ч20м -10ч50м

Рисование

«Уголок групповой комнаты»

 

Учить отражать увиденное в рисунке, передавать величину предметов и их расположение друг относительно друга; развивать наблюдательность, воспитывать объективность при оценке собственной работы и работы товарищей.

Во время игр в игровом уголке обращение внимания детей на возможность различной расстановки мебели, величинные отношения разных предметов. Разговоры о том, какая бывает мебель, кто и как ее делает, из чего; воспитание и уважения к труду мастеров. Чтение книг, беседы, привлекая жизненный опыт детей.

https://www.youtube.com/watch?v=FW3XXg7msOU

 

Четверг

18.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м

Математика

   

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
   • Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.
   • Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.
   • Развивать пространственное восприятие формы.

Игровое упражнение «Формляндия» стр.134

https://www.youtube.com/watch?v=iqoFK_CvGmI

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Лепка

«Декоративная пластина»

 

Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон, разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор, накладывать глину в соответствии с рисунком.

 

Рассматривание декоративных изделий из глины.

https://www.youtube.com/watch?v=IPnL5dklG20

 
 

3) 10ч20м -10ч50м 

Музыка

По плану музыкального руководителя

   

Пятница

19.03.21

1) 10ч20м -10ч50м

Обучение в грамоте

«Звуки [р], [р’], буквы Р, р».

 

Познакомить со звуками [р], [р’] буквами Р, р.

Учить определять место звуков [р], [р’] в словах; дифференцировать звуки. Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки звукового анализа слов.

О.В.Чистякова стр.124 Занятие 25

https://www.youtube.com/watch?v=E98ET5M50m4

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Конструирование

«Железные дороги»

Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений.

 

https://www.youtube.com/watch?v=o8qMuGglVRs

 
 

3)10ч20м -10ч50м

Физкультура

По плану физ.инструктора

   
 

Дата

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

Использованная литература

Понедельник

22.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м

Ребенок и окружающий мир: предметное окружение

«22 марта- Всемирный день водных ресурсов»

 

Расширять представления детей о значении воды в жизни всего живого. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать интерес, творчество и инициативу. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

Беседы «Вода вокруг нас» и «Откуда в наш дом приходит вода». Сюжетно-ролевая игра «Дайвинг». Подвижные игры: «Ручеек», «Море волнуется раз!», «Удочка», «Караси и щука», «Водяной», «Лягушки и цапля», «Ходят капельки по кругу».

https://www.youtube.com/watch?v=TUazwe4KNjk

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Музыка

По плану муз.инструктора

   
 

3) Рисование по замыслу

«Кем ты хочешь быть?»

Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием

Беседы о труде взрослых. Чтение книг В.Маяковского «Кем быть?», С.Михалкова «А что у вас?». Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесло?» и др, рассматривание иллюстраций.

https://youtu.be/uXXwk1Zgukw

 
 

4) 11:00-11.25

Физкультура на воздухе

 

По плану физ.инструктора

   

Вторник

23.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м

Математика

 • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
   • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
   • Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.
   • Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.
 

Игровое упражнение «Нарисуй дорожный знак» стр.136

https://www.youtube.com/watch?v=MLvQ8EYzCew

 
 

2) 09:40м – 10ч10м   

Физкультура

По плану физ.инструктора

   
 

3) 10ч20м -10ч50м 

Аппликация

 «Радужный хоровод»

Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.

 

https://www.youtube.com/watch?v=IjbV7LfmZwI

 
 

4) 15ч45м -16ч15

Художественная литература

«Лохматые и крылатые»

     

Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах.

Педагог выясняет у детей, приходилось им наблюдать за повадками птиц, кошек, собак. Напоминает историю о коте, который привел поесть маленького ежонка. просит вспомнить интересную историю о каком-либо живом существе и рассказать ее на следующем занятии.

https://www.youtube.com/watch?v=2wb6M4HPcvI

 

Среда

24.03.2021

1) 09:00м – 09ч30м

Развитие речи

«Чтение былины «Садко»

Познакомить детей с былиной «Садко».

 

Чтение былины «Садко».

 

https://www.youtube.com/watch?v=5Hz-C-5EQz4

 

2) 09:40м – 10ч10м

Финансовая грамотность

«Заводы нашего города»

 

   

Сформировать у детей первичное представление о заводах, фабриках родного города: местонахождение, выпускаемая ими продукция, товарный знак

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением разной продукции, фотографий предприятий родного города, карты-плана города.

https://www.youtube.com/watch?v=tfsNHeVVhdQ

 

3) 10ч20м -10ч50м 

Рисование

«Нарисуй, что хочешь, красивое»

   

Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор.

 

https://www.youtube.com/watch?v=kWb40DC4Kns

 

Четверг

25.03.2021

1) 09:00ч – 9ч30м

Математика

   

• Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.
   • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
   • Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.
   • Развивать внимание, память, логическое мышление.

Игровое упражнение «Рисуем смешариков» стр.137

 

https://www.youtube.com/watch?v=mj92ZmIzZ8U

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Лепка

«Персонаж любимой сказки»

 

 Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска глины и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение ,движения рук и ног.

Чтение сказок, игры-драматизации.

https://www.youtube.com/watch?v=YYyetNi3vXY

 
 

3) 10ч20м -10ч50м 

Музыка

По плану муз.инструктора

   

Пятница

26.03.21

 

3) 09:00ч – 9ч30м

Обучение в грамоте

«Звук [л], буквы Л, л».

 

Познакомить со звуком [л], буквами Л, л.

Учить определять место звука [л] в словах. Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки звукового анализа слов. Формировать умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса.

О.В.Чистякова стр.129 Занятие 26

https://www.youtube.com/watch?v=bZyGmyqDO2I

 

2) 09:40м – 10ч10м

Ручной труд

«Волшебные тарелочки»

 

Развивать чувство формы, цвета и композиции; творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу Бумажная тарелка,

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2013/01/21/master-klass-volshebnye-tarelochki

 

3) 10ч20м -10ч50м 

Физкультура

По плану физ.инструктора

   

 

 

Дата

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

Использованная литература

Понедельник

29.03.2021

 

1)09:00ч – 9ч30м

Ознакомление с предметным и социальным окружением

«Путешествие в прошлое счетных устройств»

Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком. Активизировать познавательную деятельность. Развивать интерес к познанию окружающего мира и ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира. Воспитывать уважение к труду людей.

 

Составление доклада «Чудесные вещи рукотворного мира».  Игры со счетами. Игры со счетами.

 

https://www.youtube.com/watch?v=nyIjuQcz43g

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Музыка

 

По плану муз. руководителя

   
 

3) Рисование

«Мой любимый сказочный герой»

Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельные красками. Развивать образные представления, воображение.

Чтение и рассказывание сказок, беседы о героях разных сказок, об отношении к ним детей.

https://www.youtube.com/watch?v=Y1hLaD1FjNI

 
 

4) 11:00-11:25

Физкультура на воздухе

По плану физ.инструктора

   

Вторник

30.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м

Математика

   

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

Игра счетными палочками состав чисел 10 из единиц.

https://www.youtube.com/watch?v=fpG_2L4pEMk

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Физкультура

По плану физ.инструктора

   
 

3)10ч20м -10ч50м

Аппликация

«Полет на Луну»

 

Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

Беседы с детьми о космосе, космонавтах и ракетах.

https://www.youtube.com/watch?v=6Ozw1ctRzBk

 
 

4) 15:45м – 16ч15м

Художественная литература

Чтение сказки

«Снегурочка»

Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

Чтение сказок

https://www.youtube.com/watch?v=5PHS_DpkXjo

 

Среда

31.03.21

1) 09:00ч – 9ч30м

Развитие речи

«Лексико-грамматические упражнения»

 

Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

Продолжать обучение детей звуковому анализу и выкладыванию схем слов, формировать фонематические представления и навык звукового синтеза, упражнять детей в определении позиции мягкого согласного в слове.

https://www.youtube.com/watch?v=1FwWOoN1vJ0

 
 

2) 09:40м – 10ч10м

Финансовая грамотность

Лотерея

Познакомить детей с особенностями разыгрывания лотереи.

Изготовление атрибуты для лотерии.

https://www.youtube.com/watch?v=CJ52d77GSa4

 
 

3) 10ч20м -10ч50м 

Декоративное рисование

«Композиция с цветами и птицами»

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета.

Рассматривание декоративных композицией в альбомах, на репродукциях, на изделиях народного творчества (городецкая, хохломская роспись и др.)

https://www.youtube.com/watch?v=d1f13pchx0A

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(411) 434-75-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».