Март
01.03.2021
План
дистанционной работы на март 2021 года
Подготовительная
группа «Смешарики»
Дата |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная
литература |
Понедельник 01.03.21 |
1)09:00ч – 9ч30м Ребенок и окружающий мир предметное
окружение «Знатоки» |
Закреплять представления детей о богатстве
рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические
и интеллектуальные потребности человека; развивать интерес к познанию
окружающего мира. |
Карточки с вопросами, которые обновляются по
мере того, как дети находят ответы; юла с наклеенной стрелкой, призы,
игрушка-пищалка, фишки. |
https://www.youtube.com/watch?v=IJotMsjvCpU |
2) 09ч:40м-10ч-10м Музыка |
По плану муз. руководителя |
|
|
|
3) 10ч:20м – 10ч50м Рисование «Уголок
групповой комнаты» |
Учить отражать увиденное в рисунке, передавать
величину предметов и их расположение друг относительно друга; развивать
наблюдательность, воспитывать объективность при оценке собственной работы и
работы товарищей |
Во
время игр в игровом уголке обращение внимания детей на возможность различной
расстановки мебели, величинные отношения разных предметов. Разговоры о том,
какая бывает мебель, кто и как ее делает, из чего; воспитание и уважения к
труду мастеров. Чтение книг, беседы, привлекая жизненный опыт детей. |
https://www.youtube.com/watch?v=hSo3XWh2uhg |
|
4. Физкультура на воздухе (11ч.00м-11ч.25м) |
По
плану физ.инструктора |
|
|
|
Вторник 02.03.21 |
1) 09ч:00м – 9ч30м Математика |
• Продолжать учить самостоятельно
составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. |
Создать условия для закрепления
порядкового счета. |
https://www.youtube.com/watch?v=jCpyXgRlQaA |
2. 09ч:40м-10ч10м Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
|
3)10ч20м -10ч50м Аппликация «Новые дома на нашей улице» |
Учить детей создавать несложную композицию:
по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные
предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета
для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие. |
Рассказы о строительстве. Наблюдения на
прогулках и экскурсиях, рассматривание иллюстраций |
https://www.youtube.com/watch?v=Y7I9FpGgFZ4 |
|
2) 09:40м – 10ч10м Художественная
литература Чтение блины
«Алеша Попович и Тугарин Змеевич» |
Приобщать детей к былинному эпосу,
к былинному складу речи. |
Рассматривание иллюстраций |
https://www.youtube.com/watch?v=8vPQKM5UOJU |
|
Среда 03.03.21 |
1) 09ч:00м –09ч:30м Развитие речи «Звуковая
культура речи. Подготовка к обучению грамоте» |
Продолжать совершенствовать фонематическое
восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять
последовательность звуков в словах. |
Пересказ сказки «Лиса и козел.» |
https://www.youtube.com/watch?v=wHqbkqdblj4 |
2) 09ч40м-10ч10м Финансовая грамотность «Все профессии важны» |
Уточнить
знания детей: «Люди каких профессий производят еду, жилище, обувь и.т.д?».
Воспитывать уважение к труду людей, умение беречь и продлевать жизнь вещам |
Рассматривание иллюстраций из произведений
С.Маршака «Откуда стол пришел», Д.Родари «Чем пахнут ремёсла» |
Интернет-ресурсы |
|
3) 10ч:20м-10:50м Рисование «Нарисуй, что хочешь, красивое» |
Продолжать
формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира,
стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой
деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность
оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного
решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные
средства разных изобразительных материалов. |
Знакомство с классическим и народным
искусством, с использованием в быту разнообразных предметов, созданных трудом
человека. |
https://www.youtube.com/watch?v=kWb40DC4Kns |
|
4)10ч20м -10ч50м Конструирование «Суда» |
Расширять
представления детей о судах, упражнять в сооружении различных судов,
познакомить с использованием блока в механизмах, дать представление о
ременной передаче. |
Рассматривание
иллюстраций плот, лодка, и.т.д и видеосюжета. |
https://www.youtube.com/watch?v=5vVoLmjYlq0 |
|
Четверг 04.03.21 |
1) 09:00м – 09ч30м Математика |
Продолжать учить самостоятельно
составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=k-Hs32s5HUA |
|
2) 16:00ч – 16ч30м Лепка «По щучьему велению» |
Продолжать закреплять умение детей лепить
небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные
отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении,
располагать фигуры на подставке. Развивать умение оценивать работы,
самостоятельность, творчество. |
Беседы о сказке. |
https://www.youtube.com/watch?v=fXCuo1KRxks \ |
|
Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
|
Пятница 05.03.21 |
3) 09ч00м - 09ч30м Обучение в грамоте «Согласные звуки [к],
буквы К, к». |
Познакомить со звуком [к], буквами К, к Учить определять место звука [щ] в словах. Учить делить слова на слоги,
ставить ударения. Совершенствовать навыки звукового анализа слов. Формировать
умение образовывать существительные множественного числа. |
·
|
https://www.youtube.com/watch?v=YSLPhcBucS4 |
09ч40м -10ч10м Конструирование «Суда» |
Расширять
представления детей о судах, упражнять в сооружении различных судов,
познакомить с использованием блока в механизмах, дать представление о
ременной передаче. |
Рассматривание
иллюстраций плот, лодка, и.т.д и видеосюжета. |
https://www.youtube.com/watch?v=b5zg51urSGs |
|
3) 10ч20м -10ч50м Физкультура |
По
плану физ. руководителя |
|
|
|
Дата |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная
литература |
Понедельник 08.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Ознакомление с природой в детском саду «Полюбуйся
весна наступает…» |
Расширять представления детей о весенних
изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к природе средствами
художественных произведений. Воспитывать интерес к художественно-творческой
деятельности. Развивать инициативу, творчество и самостоятельность. |
Разучивание
стихотворений о весне. Разучивание закличек весны. Наблюдение за сезонными
изменениями в природе. Наблюдения в природе. Рассматривание репродукций
картин с изображением весны. Рисование с детьми на листах формата А3 фона для
изображения весенней природы. |
https://www.youtube.com/watch?v=Es_nbKNoeEg |
2) 09:40м – 10ч10м Музыка |
По плану муз. руководителя |
|
|
|
3) 10:20м – 10ч50м Рисование «Мальчик с
пальчик» |
Учить передавать в рисунке эпизод знакомой
сказки; закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур
по величине; развивать композиционные умения; воспитывать аккуратность,
трудолюбие. |
Чтение
сказки, беседа по прочитанному с выделением эпизода, в котором братья идут по
дремучему лесу, рассматривание иллюстраций. |
https://www.youtube.com/watch?v=U_2N6OMdcpI |
|
4) 11:00-11.25 Физкультура на воздухе |
По плану физ.инструктора |
|
|
|
Вторник 09.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Математика |
• Продолжать учить самостоятельно
составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. |
4
часть Игровое упражнение «Рисуем
фигуры» стр.128 |
https://www.youtube.com/watch?v=mj92ZmIzZ8U |
2) 09:40м – 10ч10м Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
|
3) 10ч20м -10ч50м Аппликация «Радужный хоровод» |
Учить детей вырезать несколько симметричных
предметов, сложенных гармошкой; развивать зрительный контроль за движением
рук; воспитывать аккуратность, умение правильно организовать рабочее место |
Беседа
рассматривание картины |
https://www.youtube.com/watch?v=IjbV7LfmZwI |
|
2) 15:45м – 16ч15м Художественная литература «Чтение сказки
В.Даля «Старик-годовик»» |
Совершенствовать диалогическую речь детей. |
Сочинение сказки на заданную тему. |
https://www.youtube.com/watch?v=niA1uD9G-rg |
|
Среда 10.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Развитие речи «Заучивание стихотворение П.Соловьевой
«Ночь и день» |
Познакомить
детей со стихотворением П.Соловьевой «Ночь и день»; поупражнять в
выразительном чтении стихотворения. |
Активизировать
речь детей, учить их импровизировать. |
https://www.youtube.com/watch?v=_eWfucjd_Ck |
2)
Финансовая грамотность «Мастер-художник в рекламном агенстве
|
Дать
возможность практически осуществить процесс создания рекламы. Реализовать
знания о работе художника-оформителя, воспитывать желание работать так же
красиво, ловко, быстро, как мастер-художник. |
Рассматривание иллюстраций из Э.Н.Успенского
«Бизнес крокодила Гены». Игра «Реклама» |
Интернет-ресурс |
|
3) 10ч:20м-10ч50м Рисование «Кем ты хочешь быть» |
Учить
детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в
характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке; развивать навык
рисования карандашами, воспитывать уважение к человеку труда. |
Беседы
о труде взрослых. Чтение книг В.Маяковского «Кем быть?», С.Михалкова «А что у
вас?», Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесло?» и др.;
рассматривание иллюстраций. |
https://www.youtube.com/watch?v=M6IsOiOIJQI |
|
Четверг 11.03.21 |
1) 09ч:00м – 9ч30м Математика |
Продолжать
учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в
пределах 10. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и
раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах
достоинством 1,2,5, 10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе
бумаги в клетку. Упражнять
в умении определять вес предметов с помощью весов. |
4
часть Игровое упражнение «Рисуем узор» стр.130 |
https://www.youtube.com/watch?v=y-UIh5paRxA |
2) 09:40м – 10ч10м Лепка «Встреча Ивана-царевича с лягушкой» |
Учить детей изображать эпизод сказки,
закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, соблюдая
пропорции, развивать образные представления, воображение, воспитывать умение
организовать рабочее место. |
Чтение
и рассказывание сказки Т.С. Комарова «Царевна-лягушка» |
https://www.youtube.com/watch?v=3_E00jCdxlg |
|
3)10ч:20м-10ч:50 Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
|
|
Пятница 12.03.21 |
1) 09ч00м -09ч:30м Обучение в грамоте «Звуки [р], [р’],
буквы Р, р». |
Познакомить со звуками [р], [р’] буквами Р, р. Учить определять место звуков [р], [р’] в словах; дифференцировать звуки.
Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки
звукового анализа слов. |
О.В.Чистякова
стр.119 Занятие 24 |
https://www.youtube.com/watch?v=E98ET5M50m4 |
2) Ручной
труд «Бумажные
человечки» |
Закреплять
знания и умения при работе с бумагой и ножницами. Закреплять умение обводить
по шаблону. |
Создать условия для
творческой деятельности детей. сюрпризный момент, сказка,
показ способа действия, вопрос- ответ, поощрение. |
https://www.youtube.com/watch?v=F2ffKBkYByw |
|
3) Физкультура |
По
плану физ.инструктора |
|
|
Дата |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная
литература |
Понедельник 15.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Ознакомление с
предметным и социальным окружением «Мое Отечество
Россия» |
Формировать у детей интерес к получению знаний
о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре,
уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и
культуре своего народа. |
Беседа
с детьми и родителями, какие они страны знают, где они путешествовали. Чтение
художественных произведений: «Родное» М.Исаковского, «Москва» Л.Кассиля,
«Родина» Е.Трутневой. слушание песен о родине. Просмотр видеофильма «Москва –
звонят колокола» |
https://www.youtube.com/watch?v=DeB8dc9eibA |
2) 09ч:40м-10ч.10м Музыка |
По плану муз.руководителя |
|
|
|
3) 09:40м – 10ч10м Рисование «Царевна -
лягушка» |
Учить задумывать содержание своей картины,
закреплять умение делать эскиз, навыки работы с красками, учить передавать в
рисунке движение, развивать творчество, воображение; воспитывать эстетическое
отношение к окружающему. |
Чтение
рассказов и сказок. |
https://www.youtube.com/watch?v=ruXw1cLy2NQ |
|
3) 11:00ч – 11ч25м Физкультура на
воздухе |
По
плану муз. руководителя |
|
|
|
Вторник 16.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Математика |
• Продолжать
учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в
пределах 10. |
Дидактическая игра «Сколько вместе» Стр.132 |
https://www.youtube.com/watch?v=lwdVrXMdDPw |
2) 09:40м – 10ч10м Физкультура |
По
плану физ.инструктора |
|
|
|
3)10ч20м -10ч50м Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку» |
Закреплять
умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять
размер изображения с величиной листа; развивать воображение, творчество;
воспитывать художественный вкус. |
Игры с игрушками. Рассматривание
игрушек, уточнение их формы, характерных особенностей. |
https://www.youtube.com/watch?v=umX9uZWy5aQ |
|
4) 15:45м – 16ч15м Художественная литература «Лексические
игры и упражнения» |
Обогащать и активизировать речь детей,
совершенствовать слуховое восприятие речи. |
Составление рассказа «Как Ежик попал в беду по
серии сюжетных картин. |
https://www.youtube.com/watch?v=L_MkEn2IySY |
|
Среда 17.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Развитие речи «Весна идет, весне дорогу!» |
Чтение детям стихотворений о весне,
приобщение их к поэтическому складу речи. |
Чтение
стихотворений «Ночь и день» П.Соловьевой |
https://www.youtube.com/watch?v=ZN3R-MOCIIQ |
|
2) 09:40м – 10ч10м Финансовая грамотность «Кому
что нужно для труда» |
Уточнить
знания детей о профессиях, об орудии труда людей. |
Дидактические
игры «Все профессии важны». Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» |
https://www.youtube.com/watch?v=5wFrZrjteEQ |
|
3) 10ч20м -10ч50м Рисование «Уголок групповой комнаты» |
Учить
отражать увиденное в рисунке, передавать величину предметов и их расположение
друг относительно друга; развивать наблюдательность, воспитывать
объективность при оценке собственной работы и работы товарищей. |
Во
время игр в игровом уголке обращение внимания детей на возможность различной
расстановки мебели, величинные отношения разных предметов. Разговоры о том,
какая бывает мебель, кто и как ее делает, из чего; воспитание и уважения к
труду мастеров. Чтение книг, беседы, привлекая жизненный опыт детей. |
https://www.youtube.com/watch?v=FW3XXg7msOU |
Четверг 18.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Математика |
• Продолжать учить самостоятельно
составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. |
Игровое
упражнение «Формляндия» стр.134 |
https://www.youtube.com/watch?v=iqoFK_CvGmI |
|
2) 09:40м – 10ч10м Лепка «Декоративная
пластина» |
Учить
детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем
на доску или картон, разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать
узор, накладывать глину в соответствии с рисунком. |
Рассматривание декоративных изделий из
глины. |
https://www.youtube.com/watch?v=IPnL5dklG20 |
|
3) 10ч20м -10ч50м Музыка |
По
плану музыкального руководителя |
|
|
Пятница 19.03.21 |
1) 10ч20м -10ч50м Обучение в грамоте «Звуки [р], [р’],
буквы Р, р». |
Познакомить со звуками [р], [р’] буквами Р, р. Учить определять место звуков [р], [р’] в словах; дифференцировать звуки.
Учить делить слова на слоги, ставить ударения. Совершенствовать навыки
звукового анализа слов. |
О.В.Чистякова
стр.124 Занятие 25 |
https://www.youtube.com/watch?v=E98ET5M50m4 |
|
2) 09:40м – 10ч10м Конструирование «Железные дороги» |
Упражнять детей в построении
схем и последующем конструировании по ним; развивать пространственное
мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных
решений. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=o8qMuGglVRs |
|
3)10ч20м -10ч50м Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
Дата |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная
литература |
Понедельник 22.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Ребенок и окружающий мир: предметное
окружение «22 марта- Всемирный
день водных ресурсов» |
Расширять представления детей о значении воды в
жизни всего живого. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать
интерес, творчество и инициативу. Воспитывать бережное отношение к водным
ресурсам. |
Беседы
«Вода вокруг нас» и «Откуда в наш дом приходит вода». Сюжетно-ролевая игра
«Дайвинг». Подвижные игры: «Ручеек», «Море волнуется раз!», «Удочка», «Караси
и щука», «Водяной», «Лягушки и цапля», «Ходят капельки по кругу». |
https://www.youtube.com/watch?v=TUazwe4KNjk |
|
2) 09:40м – 10ч10м Музыка |
По плану муз.инструктора |
|
|
|
3) Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?» |
Учить детей передавать
в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной
профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.
Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно
закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием |
Беседы
о труде взрослых. Чтение книг В.Маяковского «Кем быть?», С.Михалкова «А что у
вас?». Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесло?» и др,
рассматривание иллюстраций. |
|
|
4) 11:00-11.25 Физкультура на воздухе |
По
плану физ.инструктора |
|
|
Вторник 23.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Математика |
• Продолжать учить самостоятельно
составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. |
Игровое
упражнение «Нарисуй дорожный знак» стр.136 |
https://www.youtube.com/watch?v=MLvQ8EYzCew |
|
2) 09:40м – 10ч10м Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
|
3) 10ч20м -10ч50м Аппликация «Радужный хоровод» |
Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов
из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль
за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их
последовательность. Развивать композиционные умения. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=IjbV7LfmZwI |
|
4) 15ч45м -16ч15 Художественная литература «Лохматые и
крылатые» |
Продолжать
учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. |
Педагог
выясняет у детей, приходилось им наблюдать за повадками птиц, кошек, собак.
Напоминает историю о коте, который привел поесть маленького ежонка. просит
вспомнить интересную историю о каком-либо живом существе и рассказать ее на
следующем занятии. |
https://www.youtube.com/watch?v=2wb6M4HPcvI |
Среда 24.03.2021 |
1) 09:00м – 09ч30м Развитие речи «Чтение былины
«Садко» |
Познакомить детей с
былиной «Садко». |
Чтение былины «Садко». |
https://www.youtube.com/watch?v=5Hz-C-5EQz4 |
2) 09:40м – 10ч10м Финансовая грамотность «Заводы нашего
города»
|
Сформировать у детей первичное представление
о заводах, фабриках родного города: местонахождение, выпускаемая ими
продукция, товарный знак |
Рассматривание иллюстраций,
картинок с изображением разной продукции, фотографий предприятий родного
города, карты-плана города. |
https://www.youtube.com/watch?v=tfsNHeVVhdQ |
|
3) 10ч20м -10ч50м Рисование «Нарисуй, что хочешь, красивое» |
Продолжать
формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление
передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности.
Формировать умение детей объяснять свой выбор. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=kWb40DC4Kns |
|
Четверг 25.03.2021 |
1) 09:00ч – 9ч30м Математика |
• Упражнять в решении арифметических задач
на сложение и вычитание в пределах 10. |
Игровое
упражнение «Рисуем смешариков» стр.137 |
https://www.youtube.com/watch?v=mj92ZmIzZ8U |
|
2) 09:40м – 10ч10м Лепка «Персонаж любимой сказки» |
Учить выделять и передавать в лепке
характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными
ранее приемами лепки из целого куска глины и умением устанавливать фигуры на
ногах, передавать то или иное положение ,движения рук и ног. |
Чтение
сказок, игры-драматизации. |
https://www.youtube.com/watch?v=YYyetNi3vXY |
|
3) 10ч20м -10ч50м Музыка |
По плану муз.инструктора |
|
|
Пятница 26.03.21 |
3) 09:00ч – 9ч30м Обучение в грамоте «Звук [л], буквы Л, л». |
Познакомить со звуком [л], буквами Л, л. Учить определять место звука [л] в словах. Учить делить слова на слоги,
ставить ударения. Совершенствовать навыки звукового анализа слов. Формировать
умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательного
суффикса. |
О.В.Чистякова
стр.129 Занятие 26 |
https://www.youtube.com/watch?v=bZyGmyqDO2I |
2) 09:40м – 10ч10м Ручной труд «Волшебные тарелочки» |
Развивать чувство формы, цвета и композиции;
творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу Бумажная
тарелка, |
|
|
|
3) 10ч20м -10ч50м Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
Дата |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная
литература |
Понедельник 29.03.2021 |
1)09:00ч – 9ч30м Ознакомление с предметным и социальным
окружением «Путешествие в
прошлое счетных устройств» |
Познакомить
детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком.
Активизировать познавательную деятельность. Развивать интерес к познанию
окружающего мира и ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира.
Воспитывать уважение к труду людей. |
Составление
доклада «Чудесные вещи рукотворного мира».
Игры со счетами. Игры со счетами. |
https://www.youtube.com/watch?v=nyIjuQcz43g |
|
2) 09:40м – 10ч10м Музыка |
По
плану муз. руководителя |
|
|
|
3) Рисование «Мой любимый сказочный герой» |
Учить
детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося
персонажа. Закреплять умение рисовать акварельные красками. Развивать образные
представления, воображение. |
Чтение
и рассказывание сказок, беседы о героях разных сказок, об отношении к ним
детей. |
https://www.youtube.com/watch?v=Y1hLaD1FjNI |
|
4) 11:00-11:25 Физкультура на воздухе |
По
плану физ.инструктора |
|
|
Вторник 30.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Математика |
• Продолжать учить
самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении
ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать умение
измерять длину предметов с помощью условной меры. • Развивать внимание,
память, логическое мышление. |
Игра
счетными палочками состав чисел 10 из единиц. |
https://www.youtube.com/watch?v=fpG_2L4pEMk |
|
2) 09:40м – 10ч10м Физкультура |
По плану физ.инструктора |
|
|
|
3)10ч20м -10ч50м Аппликация «Полет на
Луну» |
Учить передавать форму ракеты,
применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая
стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так,
чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в
скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку
подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение. |
Беседы
с детьми о космосе, космонавтах и ракетах. |
https://www.youtube.com/watch?v=6Ozw1ctRzBk |
|
4) 15:45м – 16ч15м Художественная литература Чтение сказки «Снегурочка» |
Познакомить
детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. |
Чтение сказок |
https://www.youtube.com/watch?v=5PHS_DpkXjo |
Среда 31.03.21 |
1) 09:00ч – 9ч30м Развитие речи «Лексико-грамматические
упражнения» |
Воспитывать у детей чуткость к слову,
активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить
сложноподчиненные предложения. |
Продолжать обучение детей звуковому анализу и
выкладыванию схем слов, формировать фонематические представления и навык
звукового синтеза, упражнять детей в определении позиции мягкого согласного в
слове. |
https://www.youtube.com/watch?v=1FwWOoN1vJ0 |
|
2) 09:40м – 10ч10м Финансовая грамотность Лотерея |
Познакомить
детей с особенностями разыгрывания лотереи. |
Изготовление
атрибуты для лотерии. |
https://www.youtube.com/watch?v=CJ52d77GSa4 |
|
3) 10ч20м -10ч50м Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» |
Продолжать
знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать
декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной).
Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. |
Рассматривание
декоративных композицией в альбомах, на репродукциях, на изделиях народного
творчества (городецкая, хохломская роспись и др.) |
https://www.youtube.com/watch?v=d1f13pchx0A |