Май
30.04.2021
План работы дистанционного
обучения в средней группе
«Малышок»
с 03-07 мая 2021 г.
Дата |
ф/п |
Тема |
Программное содержание |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
03.05.21 |
|
1.Физкультура
|
По
плану Ивановой Е.И |
|
|
|
2.Ребенок и
окр.мир предметное окружение Путешествие в прошлое одежды |
Знакомить детей с назначением и функциями
предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между к пониманию того, что человек
создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение
ориентироваться в прошлом одежды. |
|
Мультимедиа |
|
04.05.21 |
|
1.Математика
|
Работа по закреплению программного материала. |
|
Мультимедиа |
|
2.
Конструирование Повторение
|
Закреплять представления детей об объемных
геометрических телах; упражнять в их различении, в соотнесении реальных и
изображенных объемных геометрических тел; упражнять в моделировании по схеме,
в конструировании по элементарному чертежу. |
|
Мультимедиа |
|
|
3. музыка |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
05.05.21
|
|
1.Физкультура
|
По
плану Ивановой Е.И |
|
|
2. Рисование «Празднично
украшенный дом» |
Учить детей передавать впечатления от
праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его
флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем
накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при
анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. |
|
Мультимедиа Альбом, акварель, кисточка, вода |
||
06.05.21
|
|
1. Развитие речи «День
победы»
|
Выяснить,
что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно
читать стихотворение Т.Белозерова «Праздник Победы» |
|
Мультимедиа |
2. Аппликация Красная
шапочка
|
Учить
детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать
человека ( форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая отношения по величине.
Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать. |
|
Мультимедиа Цветная
бумага, клей, |
||
3.Физкультура на воздухе
|
По
плану Ивановой Е.И |
|
|
||
07.05.21 |
|
1. Юный эколог |
Учить детей
наблюдать за поведением морской свинки в новой обстановке – замечать, где
зверек останавливается, что и как обнюхивает, как бежит вдоль стен, мебели,
что пробует грызть; воспитывать бережное отношение к морской свинке –
понимание того, что ей тесно в клетке, что для ее здоровья полезно изредка
побегать в просторном помещении; учить замечать страх и волнение зверька,
успокаивать его. |
|
Мультимедиа |
2. Музыка |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
с 10-14 мая 2021г.
Дата |
ф/п |
Тема |
Программное содержание |
Ссылка на ресурс |
Оборудование |
10.05.21 |
|
1.Физкультура
|
По
плану Ивановой Е.И |
|
|
|
2.Ребенок и
окр.мир предметное окружение Диагностическое задание 1 |
Выявить представления об овощах и фруктах |
|
Мультимедиа |
|
11.05.21 |
|
1.Математика
|
Работа
по закреплению программного материала. |
|
Мультимедиа |
|
2.
Конструирование |
Закреплять представления детей об объемных
геометрических телах; упражнять в их различении, в соотнесении реальных и
изображенных объемных геометрических тел; упражнять в моделировании по схеме,
в конструировании по элементарному чертежу. |
|
Мультимедиа |
|
|
3. Музыка |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
12.05.21 |
|
1.Физкультура
|
По плану Ивановой Е.И. |
|
|
2. Рисование "Нарисуй картинку про весну" |
Учить детей передавать в рисунке впечатления
от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять
в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на
кисть по мере надобности). Учить детей передавать в рисунке впечатления от
весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в
рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на
кисть по мере надобности). |
|
Мультимедиа Альбом,
акварель , кисточка, вода |
||
13.05.21 |
|
1. Развитие речи ЗКР: звуки Р, РЬ.
|
Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука
(изолированно, в чистоговорках, в словах). |
|
Мультимедиа |
2. Лепка "Птичка клюет зернышки из блюдечка"
|
Закреплять умение детей лепить знакомые
предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание,
прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления). |
|
Мультимедиа пластилин |
||
3. Физкультура
на воздухе
|
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
||
14.05.21 |
|
1.
Юный эколог Прогулка к пруду |
Познакомить детей
с водоемом и его обитателями: утками, рыбами, лягушками и водными насекомыми;
показать, что на берегу и в воде живут те растения и животные, которые не
могут обходиться без воды; воспитывать эмоциональный отклик на красоту
природы (весенний пейзаж, разнообразие цветущих растений, летающие
насекомые); знакомить с правилами поведения возле водоема (нельзя шуметь,
чтобы не спугнуть рыб и птиц, сорить, близко подходить к воде). |
|
Мультимедиа |
2. Музыка |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
с 17-21 мая 2021 г.
Дата |
ф/п |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная литература |
17.05.21 |
|
1.Физкультура
|
По
плану Ивановой Е.И |
|
|
|
2.Ребенок и
окр.мир предметное окружение Наш любимый плотник |
Познакомить детей с трудом плотник; С его деловыми и личными качествами. Воспитывать чувство признательности и
уважения к человеку этой профессии, к его труду. |
|
Мультимедиа |
|
18.05.21 |
|
1.Математика
|
Работа по закреплению программного материала. |
|
Мультимедиа |
|
2.
Конструирование |
Закреплять представления детей об объемных
геометрических телах; упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных
объемных геометрических тел; упражнять в моделировании по схеме, в
конструировании по элементарному чертежу. |
|
Мультимедиа |
|
|
3. Музыка |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
19.05.21 |
|
1.Физкультура
|
По
плану Ивановой Е.И |
|
|
2. Рисование "Самолеты летят сквозь
облака""Самолеты летят сквозь облака" |
Учить детей изображать самолеты, летящие
сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное
восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное
отношение к созданным рисункам. Учить детей изображать самолеты, летящие
сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное
восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное
отношение к созданным рисункам. |
|
Мультимедиа Альбом,
акварель, цветной карандаш, вода, кисточка |
||
20.05.21 |
|
1.
Развитие речи Прощаемся с подготовишками
|
Оказать
внимание детям, которые покидают детский сад, пожелать им доброго пути. |
|
Мультимедиа |
2. Аппликация
"Волшебный сад"
|
Учить детей создавать коллективную
композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные
деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата,
прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение. |
|
Мультимедиа Цветная
бумага, клей |
||
3. Физкультура
на воздухе
|
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
||
21.05.21 |
|
1. Юный эколог |
ежедневные
наблюдения за погодой. |
|
Мультимедиа |
2. Музыка |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
с 24-28 мая 2021г.
Дата |
ф/п |
Тема |
Программное содержание |
Предварительная работа |
Использованная литература |
24.05.21 |
|
1.Физкультура |
По
плану Ивановой Е.И |
|
|
|
2.Ребенок и
окр.мир предметное окружение |
Повторение |
|
Мультимедиа |
|
25.05.21 |
|
1.Математика |
Работа по закреплению программного материала. |
|
Мультимедиа |
|
2.
Конструирование |
Закреплять представления детей об объемных
геометрических телах; упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных
объемных геометрических тел; упражнять в моделировании по схеме, в
конструировании по элементарному чертежу. |
|
Мультимедиа |
|
|
3. Музыка |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|
|
26.05.21 |
|
1.Физкультура
|
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
2. Рисование "Нарисуй картинку про лето" |
Учить детей передавать в рисунке впечатления
от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять
в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на
кисть по мере надобности). |
|
Мультимедиа Альбом,
акварель, кисточка, вода |
||
27.05.21 |
|
1. Развитие речи Литературный колейдоскоп
|
Выяснить,
есть у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и
считалки. |
|
Мультимедиа |
2. Лепка
"Как мы играли в подвижную игру "Прилет
птиц"
|
Продолжать учить детей создавать в лепке
образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять приемы
лепки. |
|
Мультимедиа пластилин |
||
3. Физкультура
на воздухе
|
По
плану Ивановой Е.И. |
|
|
||
28.05.21 |
|
1. Юный эколог |
ежедневные
наблюдения за погодой. |
|
Мультимедиа |
2. Музыка |
По
плану Конотопенко О.В. |
|
|